Перебор КПП.(Нужен совет)

Всем привет.К продолжению темы о зуде Вибрация(ЗУД) педали сцепления и газа. .
Сабж.По мимо зудежки на педальках есть еще пара проблем которые вылезли именно после замены сцепы скопом,подушек двигателя и КПП.Раньше на холостом изредка тарахтела КППшка ,выжмешь педальку пару раз она уткнеться,теперь тарахтит постоянно,педаль нажмешь,заткнется,отпустешь старая песня.Масло в КПП свежак можно сказать.После покупки промыл оригинальным,потом Мотюля залил.Ко всему прочему звенит ручка переключения передач.(кулиса вся перебрана,рычаг наверное только остался)Ее повышенный зуд лично я проглядываю с неправильной работой КПП,что то там не так.На разгоне если чуть коснуться рукоятки переключения передач то по мимо общего зуда чувствуеться эмм...биение этой ручки переключения,почти на каждой передаче кроме первой.Первую с биением можно почувствовать если воткнуть и немного газулькой поработать с выжатым сцепелнием.Биение похоже на то как обычно бьет руль при несбалансированном или гнутом колесном диске,только амплитуда по меньше.
Вообщем возможный вариант моих действий:
1.Покупка ребилтовой КПП 27000р сама КПП+1500р доставка,плюс 3000р масло плюс 5000р съем/установка =36500 кусаче мальца.Но наверное идеальный вариант.
2. Съем и дефектовка коробки на СТО 13000р ремонт + ХЗ какие и сколько з\ч под замену . Минус этого машинка будет стоять неделю-полторы.Буду пешеходом.О не удобно при житье бытье за городом.
3 . Заказ з/ч заранее и наобум. Минус очень дорого все выйдет.Рассматриваю взять первичный вал 3950р+ опорный подшипник 1800р синхронизатор 480р (Синхронов я так понимаю там не Адын штука) сальнички всякие....все вторичный вал вроде не изнашивается.
Как быть? В КПП много деталюх и если еще больше брать бюджет начинает становиться космическим.
Что именно смущает.
Денис (автопара )Сказал что тарахтение все равно в скором времени появиться.Себе он перебирал несколько раз.Так понимаю замена подшипника опорного.Может там глубже копать нужно почему он летит?Или такие КПП на рексе?
Дмитрий СТП сервис Ездил на моей машине сказал мол что все с ней в порядке,но там где катались скорость больше 60 не набрать и манера езды у него вырви ручку КПП и заломай педаль газа в пол(не в обиду,я езжу плавнее и может на моих режимах это более заметно.)Но даже если опустить из вида тарахтение коробки то биение ручки я уж точно не проведу в параллель с работой дизеля.Явно там что то не в порядке.По именно разгону чем меня напрягает это то что когда набирать скорость начинаешь особенно когда немного гружен или людей везешь,или в горку .Чувство что едешь на бензинке и рано втыкаешь передачи.Что бы зуд был менее заметен приходиться больше крутить двигатель.Ярко выраженная вибрация(зуд) идет с 1900 по 2100 об\мин движки.Сам двигатель обслужен,тянет отлично,нана месте наверное до любых оборотов крутиться,но боле 5000 не крутил.На трассе можно гари дать до 150 по спидометру.т.е машинка едет,движка тянет не коптит.Егр глушен.фильтра свежак,масло хорошее.Я уже ХЗ куда копать,но пол машины перебирать явно не охота.Помогите советом как быть .
p/s Все передачи включаються четко.Вопросов к этому нет.Единсвенное первая и задняя толково втыкаются во время полной остановки.Если машинка чуть едет первую трудно втыкнуть,стоит,все идеально.Но так вроде и должно быть.
Сабж.По мимо зудежки на педальках есть еще пара проблем которые вылезли именно после замены сцепы скопом,подушек двигателя и КПП.Раньше на холостом изредка тарахтела КППшка ,выжмешь педальку пару раз она уткнеться,теперь тарахтит постоянно,педаль нажмешь,заткнется,отпустешь старая песня.Масло в КПП свежак можно сказать.После покупки промыл оригинальным,потом Мотюля залил.Ко всему прочему звенит ручка переключения передач.(кулиса вся перебрана,рычаг наверное только остался)Ее повышенный зуд лично я проглядываю с неправильной работой КПП,что то там не так.На разгоне если чуть коснуться рукоятки переключения передач то по мимо общего зуда чувствуеться эмм...биение этой ручки переключения,почти на каждой передаче кроме первой.Первую с биением можно почувствовать если воткнуть и немного газулькой поработать с выжатым сцепелнием.Биение похоже на то как обычно бьет руль при несбалансированном или гнутом колесном диске,только амплитуда по меньше.
Вообщем возможный вариант моих действий:
1.Покупка ребилтовой КПП 27000р сама КПП+1500р доставка,плюс 3000р масло плюс 5000р съем/установка =36500 кусаче мальца.Но наверное идеальный вариант.
2. Съем и дефектовка коробки на СТО 13000р ремонт + ХЗ какие и сколько з\ч под замену . Минус этого машинка будет стоять неделю-полторы.Буду пешеходом.О не удобно при житье бытье за городом.
3 . Заказ з/ч заранее и наобум. Минус очень дорого все выйдет.Рассматриваю взять первичный вал 3950р+ опорный подшипник 1800р синхронизатор 480р (Синхронов я так понимаю там не Адын штука) сальнички всякие....все вторичный вал вроде не изнашивается.
Как быть? В КПП много деталюх и если еще больше брать бюджет начинает становиться космическим.
Что именно смущает.
Денис (автопара )Сказал что тарахтение все равно в скором времени появиться.Себе он перебирал несколько раз.Так понимаю замена подшипника опорного.Может там глубже копать нужно почему он летит?Или такие КПП на рексе?
Дмитрий СТП сервис Ездил на моей машине сказал мол что все с ней в порядке,но там где катались скорость больше 60 не набрать и манера езды у него вырви ручку КПП и заломай педаль газа в пол(не в обиду,я езжу плавнее и может на моих режимах это более заметно.)Но даже если опустить из вида тарахтение коробки то биение ручки я уж точно не проведу в параллель с работой дизеля.Явно там что то не в порядке.По именно разгону чем меня напрягает это то что когда набирать скорость начинаешь особенно когда немного гружен или людей везешь,или в горку .Чувство что едешь на бензинке и рано втыкаешь передачи.Что бы зуд был менее заметен приходиться больше крутить двигатель.Ярко выраженная вибрация(зуд) идет с 1900 по 2100 об\мин движки.Сам двигатель обслужен,тянет отлично,нана месте наверное до любых оборотов крутиться,но боле 5000 не крутил.На трассе можно гари дать до 150 по спидометру.т.е машинка едет,движка тянет не коптит.Егр глушен.фильтра свежак,масло хорошее.Я уже ХЗ куда копать,но пол машины перебирать явно не охота.Помогите советом как быть .
p/s Все передачи включаються четко.Вопросов к этому нет.Единсвенное первая и задняя толково втыкаются во время полной остановки.Если машинка чуть едет первую трудно втыкнуть,стоит,все идеально.Но так вроде и должно быть.