serg66 писал(а):Снимать, дефектовать, заменять - я так считаю.
Сам только что закончил с переборкой коробки, но еще не поставил. Изначально было не включение задней после езды на 5 передачи, зуд рычага на скорости от 80. В результате обнаружено после вскрытия западание кулачка блокировки включения задней передачи, рассыпавшийся сепаратор заднего подшипника вторичного вала и люфт вторичного вала в конических подшипниках. Соответственно промыл, почистил, заменил, устранил.
Новгородец писал(а):И ещё раз убедись,что это не дв. детонирует.Без поездок и при отпущенном сцеплении плавно повышай обороты и смотри-слушай.
гуран писал(а):На бензинке было такое , перепутал корзину , балансировалась вместе с коленвалом, со второго раза попал и зуд ушёл. На бусе не смотрел , может там можно по любому ставить.Зуд бывает когда подшипник игольчатый рассыпается, при выжимании сцепления затихает, а если корзина не на своём месте , она и с выжатым сцеплением зудит.
Новгородец писал(а):..... Я склоняюсь к износу ЦПГ на дв.
pixelshaders писал(а):.... даже стыдно,я уже в тупике,чего делать?
Klopius писал(а):звук есть всегда? он меняется? а с повышением оборотов убирается? .........?!
PAW8965 писал(а):Выжимной подшипник...
fsm-service писал(а):Наверное подшипник первичного вала (Распространенная проблема).
По поводу звука слушать надо но на всякий случай посмотрите демпферы крепления интеркулера.
Новгородец писал(а):Вот ещё в пользу версии двс...
У дизельных двигателей может быть еще и такой недостаток. Двигатель на холостом ходу работает ровно, нажимаешь на педаль газа - он продолжает ровно работать, и вдруг на каких-то оборотах появляется тряска. Из трубы вылетают клубы синего или сизого дыма, а потом добавили оборотов - все нормально, дыма и тряски нет. Возможна и тряска на холостых оборотах. Причина этого до сих пор была одна: заедание механизма опережения впрыска. В ходе эксплуатации двигателя роликовое кольцо в ТНВД постоянно ерзает на одном и том же месте, регулируя опережение впрыска топлива, при этом появляется выработка на корпусе насоса, которая способствует подклиниванию. Второй вариант - выработка цилиндра поршня таймера-распределителя. Здесь нагрузки поменьше, но расположен весь механизм внизу, где постоянно скапливаются мусор и вода, которые и способствуют подклиниванию поршня. Мы рекомендуем ослабить крепление насоса ТНВД и немного его повернуть на более ранний впрыск, буквально на 2-3 градуса, и дефект исчезнет. ...Придётся покрутить насос.