Loading

STAREXCLUB.RU


         

Перебор КПП.(Нужен совет)

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Перебор КПП.(Нужен совет)

Сообщение: №1  Сообщение pixelshaders » 15 дек 2015, 10:30

Всем привет.К продолжению темы о зуде Вибрация(ЗУД) педали сцепления и газа. .
Сабж.По мимо зудежки на педальках есть еще пара проблем которые вылезли именно после замены сцепы скопом,подушек двигателя и КПП.Раньше на холостом изредка тарахтела КППшка ,выжмешь педальку пару раз она уткнеться,теперь тарахтит постоянно,педаль нажмешь,заткнется,отпустешь старая песня.Масло в КПП свежак можно сказать.После покупки промыл оригинальным,потом Мотюля залил.Ко всему прочему звенит ручка переключения передач.(кулиса вся перебрана,рычаг наверное только остался)Ее повышенный зуд лично я проглядываю с неправильной работой КПП,что то там не так.На разгоне если чуть коснуться рукоятки переключения передач то по мимо общего зуда чувствуеться эмм...биение этой ручки переключения,почти на каждой передаче кроме первой.Первую с биением можно почувствовать если воткнуть и немного газулькой поработать с выжатым сцепелнием.Биение похоже на то как обычно бьет руль при несбалансированном или гнутом колесном диске,только амплитуда по меньше.
Вообщем возможный вариант моих действий:

1.Покупка ребилтовой КПП 27000р сама КПП+1500р доставка,плюс 3000р масло плюс 5000р съем/установка =36500 кусаче мальца.Но наверное идеальный вариант.

2. Съем и дефектовка коробки на СТО 13000р ремонт + ХЗ какие и сколько з\ч под замену . Минус этого машинка будет стоять неделю-полторы.Буду пешеходом.О не удобно при житье бытье за городом.

3 . Заказ з/ч заранее и наобум. Минус очень дорого все выйдет.Рассматриваю взять первичный вал 3950р+ опорный подшипник 1800р синхронизатор 480р (Синхронов я так понимаю там не Адын штука) сальнички всякие....все вторичный вал вроде не изнашивается.

Как быть? В КПП много деталюх и если еще больше брать бюджет начинает становиться космическим.

Что именно смущает.

Денис (автопара )Сказал что тарахтение все равно в скором времени появиться.Себе он перебирал несколько раз.Так понимаю замена подшипника опорного.Может там глубже копать нужно почему он летит?Или такие КПП на рексе?

Дмитрий СТП сервис Ездил на моей машине сказал мол что все с ней в порядке,но там где катались скорость больше 60 не набрать и манера езды у него вырви ручку КПП и заломай педаль газа в пол(не в обиду,я езжу плавнее и может на моих режимах это более заметно.)Но даже если опустить из вида тарахтение коробки то биение ручки я уж точно не проведу в параллель с работой дизеля.Явно там что то не в порядке.По именно разгону чем меня напрягает это то что когда набирать скорость начинаешь особенно когда немного гружен или людей везешь,или в горку .Чувство что едешь на бензинке и рано втыкаешь передачи.Что бы зуд был менее заметен приходиться больше крутить двигатель.Ярко выраженная вибрация(зуд) идет с 1900 по 2100 об\мин движки.Сам двигатель обслужен,тянет отлично,нана месте наверное до любых оборотов крутиться,но боле 5000 не крутил.На трассе можно гари дать до 150 по спидометру.т.е машинка едет,движка тянет не коптит.Егр глушен.фильтра свежак,масло хорошее.Я уже ХЗ куда копать,но пол машины перебирать явно не охота.Помогите советом как быть .

p/s Все передачи включаються четко.Вопросов к этому нет.Единсвенное первая и задняя толково втыкаются во время полной остановки.Если машинка чуть едет первую трудно втыкнуть,стоит,все идеально.Но так вроде и должно быть.
Аватар пользователя
pixelshaders
Местный
Местный
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:03
Откуда: Спб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Starex 2003 D4BH 103 лс .Комплектацию делаем под себя :)
гос. номер: Р925ЕР
Населённый пункт: Петербург

Re: Перебор КПП.(Нужен совет)

Сообщение: №2  Сообщение serg66 » 15 дек 2015, 11:01

Снимать, дефектовать, заменять - я так считаю.
Сам только что закончил с переборкой коробки, но еще не поставил. Изначально было не включение задней после езды на 5 передачи, зуд рычага на скорости от 80. В результате обнаружено после вскрытия западание кулачка блокировки включения задней передачи, рассыпавшийся сепаратор заднего подшипника вторичного вала и люфт вторичного вала в конических подшипниках. Соответственно промыл, почистил, заменил, устранил.
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1169
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Моя машина: Был: 2001, D4BH, МКПП, 4WD.
гос. номер: р492вк
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Перебор КПП.(Нужен совет)

Сообщение: №3  Сообщение pixelshaders » 15 дек 2015, 13:17

serg66 писал(а):Снимать, дефектовать, заменять - я так считаю.
Сам только что закончил с переборкой коробки, но еще не поставил. Изначально было не включение задней после езды на 5 передачи, зуд рычага на скорости от 80. В результате обнаружено после вскрытия западание кулачка блокировки включения задней передачи, рассыпавшийся сепаратор заднего подшипника вторичного вала и люфт вторичного вала в конических подшипниках. Соответственно промыл, почистил, заменил, устранил.

Сам все делал?
Аватар пользователя
pixelshaders
Местный
Местный
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:03
Откуда: Спб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Starex 2003 D4BH 103 лс .Комплектацию делаем под себя :)
гос. номер: Р925ЕР
Населённый пункт: Петербург

Re: Перебор КПП.(Нужен совет)

Сообщение: №4  Сообщение гуран » 15 дек 2015, 18:22

На бензинке было такое , перепутал корзину , балансировалась вместе с коленвалом, со второго раза попал и зуд ушёл. На бусе не смотрел , может там можно по любому ставить.Зуд бывает когда подшипник игольчатый рассыпается, при выжимании сцепления затихает, а если корзина не на своём месте , она и с выжатым сцеплением зудит.
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: hundai starex 2002 , CRDI, механика, моник.
Населённый пункт: чита

Re: Перебор КПП.(Нужен совет)

Сообщение: №5  Сообщение Новгородец » 15 дек 2015, 18:58

И ещё раз убедись,что это не дв. детонирует.Без поездок и при отпущенном сцеплении плавно повышай обороты и смотри-слушай.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Перебор КПП.(Нужен совет)

Сообщение: №6  Сообщение pixelshaders » 16 дек 2015, 13:42

Новгородец писал(а):И ещё раз убедись,что это не дв. детонирует.Без поездок и при отпущенном сцеплении плавно повышай обороты и смотри-слушай.


Движка при любом сцеплении и почти на любых оборотах норм крутит и без посторонних звуков. Небольшое усиление вибрации есть при плавном переходе с оборотов хх до 1000 .немножко совсем.Ну это то что я чувствую руками на руле и мягким местом.Ручка КПП при в положении первой передачи то да то нет,если немного ее в право на "кузов отвести " так же подбивает.но не на ходу это мало чувствуешь. Вчера снова на СТП сервис к Дмитрию заезжал. Он там на Химическом туда сюда поездил, говорит что это все норма. Так же биение ручки кпп когда ее отводишь к кузову на скорости. Но тут понятно что тогда на нее вся вибрация должна передаваться с кузова.Но не биение же...вернее биение тоже может передаться, но вопрос с чего оно передается тогда. Как то стоял в пробке за газелью. И она когда трогалась у нее Кардан ходуном ходил так. Вот думаю именно такая вибрация по ощущениям была бы у него и похожа была на мою.Но кардан у нас крутиться всегда,и на скорости если скинуть на нейтралку ручка КПП ведет себя спокойно куда бы я ее не прижимал. По ходу надо под авто ЭКШ камеру вешать и смотреть что происходит.
гуран писал(а):На бензинке было такое , перепутал корзину , балансировалась вместе с коленвалом, со второго раза попал и зуд ушёл. На бусе не смотрел , может там можно по любому ставить.Зуд бывает когда подшипник игольчатый рассыпается, при выжимании сцепления затихает, а если корзина не на своём месте , она и с выжатым сцеплением зудит.

В каком смысле корзину перепутал?Не с того авто поставил?У меня на счет сбалансировать кардан конечно мысли ходят...но так же есть мысли что отсебятиной я просто деньги по ветру пускаю и меняю то что еще ходило бы и ходило.(((С выжатым сцеплением у самой коробки тарахтение проходит.Отпускаешь появляется.Скорее всего это подшипник первичного вала,заказал уже его.
Аватар пользователя
pixelshaders
Местный
Местный
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:03
Откуда: Спб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Starex 2003 D4BH 103 лс .Комплектацию делаем под себя :)
гос. номер: Р925ЕР
Населённый пункт: Петербург

Re: Перебор КПП.(Нужен совет)

Сообщение: №7  Сообщение pixelshaders » 06 май 2016, 20:04

Снова здрасте.Что бы тем не плодить вопрос на миллион долларов, чего делать не знаю.Что то тарахтит когда машина заведена и на нейтрали, выжимаешь педаль сцепления и тишина.думалось что МКПП,туеву кучу денег выкинул,перебрали МКПП все основные подшипники все синхроны,все игольчатые подшипники.первичный вал.мелочи всякие и заднюю часть коробки заменил. До капиталки МКПП передачи хорошо как и после включались.тарахтение как было так и осталось,может даже громче стало.слушали машинку на СТО сказали что тарахтит не сама МКПП,а чтотоотв куполе коробки там где сцепа.само сцепление полностью заменено не так давно и работает хорошо. Когда МКПП сняли сцепу проверяли,все в норме.что там тарахтеть может?звуе поганый,как от старого Форда транзит блин.выжал сцепление и тишина,отпускать даже стыдно,я уже в тупике,чего делать?
Аватар пользователя
pixelshaders
Местный
Местный
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:03
Откуда: Спб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Starex 2003 D4BH 103 лс .Комплектацию делаем под себя :)
гос. номер: Р925ЕР
Населённый пункт: Петербург

Re: Перебор КПП.(Нужен совет)

Сообщение: №8  Сообщение Новгородец » 07 май 2016, 19:31

Мысли вслух...Может попробовать повернуть ТНВД к дв. на мм.? Сделаешь впрыск пораньше и глядишь детонация уйдёт. Поэксперементируй. Я склоняюсь к износу ЦПГ на дв. poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Перебор КПП.(Нужен совет)

Сообщение: №9  Сообщение Klopius » 07 май 2016, 22:38

Новгородец писал(а):..... Я склоняюсь к износу ЦПГ на дв. poctenie

конкретнее, пожалуйста, конкретнее good2
как нагрузка в кручении деталей сцепления и первичного вала даёт такой эффект?!
pixelshaders писал(а):.... даже стыдно,я уже в тупике,чего делать?

если коробка "новая", зачем вопрос в подфоруме "КОРОБКА" задал?! xm

звук есть всегда? он меняется? а с повышением оборотов убирается? .........?!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Перебор КПП.(Нужен совет)

Сообщение: №10  Сообщение pixelshaders » 08 май 2016, 00:04

Klopius писал(а):звук есть всегда? он меняется? а с повышением оборотов убирается? .........?!

Звук идёт из купола коробки,слышно его на улице если из машины выйти,довольно громкое тарахтение особенно если тихо вокруг.сам двигатель даже для дизеля тихо работает по сравнению с этим звуком.пр-т выжимании сцепления звук исчезает полностью.отпускаешь сразу тарахтит снова.по ЦПГ я конечно не гуру,но машина очень бодро себя ведет,на деревянном бш по навику до 130 (400об мин)разгоняется на ура,дальше не насиловал.обычно до 3000 об мин езжу.масло не жрёт,не дымит ни каким видом дыма.на счет почему тут вопрос задал отвечаю.В СТО авто пара сказали что тарахтение это износ подшипника первичного вала,мол он тарахтит.Говорил вроде Денис.Коробку перебрал,звук на месте,даже как бы по звонче стал.
Аватар пользователя
pixelshaders
Местный
Местный
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:03
Откуда: Спб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Starex 2003 D4BH 103 лс .Комплектацию делаем под себя :)
гос. номер: Р925ЕР
Населённый пункт: Петербург

Re: Перебор КПП.(Нужен совет)

Сообщение: №11  Сообщение PAW8965 » 08 май 2016, 02:06

Выжимной подшипник... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1600
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: Перебор КПП.(Нужен совет)

Сообщение: №12  Сообщение pixelshaders » 10 май 2016, 09:09

Еще небольшая вводная,давно жалуюсь на то что есть некая вибрация-зуд на оборотах двигателя с 1800 до 2000 .так вот ,с сервисменом катались(он за рулем) сказал мол все у тебя в порядке.но там особо не разогнаться и как правило с 1800 до 2000 вибрация(довольно мелкая) с 2й передачи на третью и с третьей на четвертую. чувствуешь жопой ее и иногда звоном в салоне чего либо что плохо лежит или прикручено.Вообщем к чему я,на выхах ехал с полностью открытыми окнами,высунулся и вообщем (шумка у меня неплохая в салоне) когда эта вибрация идет то звук доноситься так же в такт этой вибрации .что то типо трррррр... как если бы была защита коробки или движка и не прикрученна звенела...звук довольно четкий.особенно слышен если ехать в доль забора когда этот звук от него отражается.Бесит ужасно.По движку повторюсь реально все в норме,в плане работы и требований от него.ухожен,масло не льет ни где,фильтра все вовремя масло меняю 5500-6500 км пробега немецкое хорошее.Уже хочеться блин плюнуть и авто продать....но совесть непозволяет и осознание того что лучше старекса может быть только старекс :)
PAW8965 писал(а):Выжимной подшипник... poctenie

Звук был как до замены сцепление(только его можно было заткнуть пару раз выжав педальку сцепы) как и после(менял все:корзину,выжимной,вилку диск подшипник маховика) но после замены сцепы стал тарахтеть постоянно,хоть 100500 раз педаль выжми,в нажиме молчит,отпускаешь тарахтит.
Аватар пользователя
pixelshaders
Местный
Местный
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:03
Откуда: Спб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Starex 2003 D4BH 103 лс .Комплектацию делаем под себя :)
гос. номер: Р925ЕР
Населённый пункт: Петербург

Re: Перебор КПП.(Нужен совет)

Сообщение: №13  Сообщение fsm-service » 10 май 2016, 15:23

Наверное подшипник первичного вала (Распространенная проблема).
По поводу звука слушать надо но на всякий случай посмотрите демпферы крепления интеркулера.
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Перебор КПП.(Нужен совет)

Сообщение: №14  Сообщение Новгородец » 10 май 2016, 19:01

Вот ещё в пользу версии двс...
У дизельных двигателей может быть еще и такой недостаток. Двигатель на холостом ходу работает ровно, нажимаешь на педаль газа - он продолжает ровно работать, и вдруг на каких-то оборотах появляется тряска. Из трубы вылетают клубы синего или сизого дыма, а потом добавили оборотов - все нормально, дыма и тряски нет. Возможна и тряска на холостых оборотах. Причина этого до сих пор была одна: заедание механизма опережения впрыска. В ходе эксплуатации двигателя роликовое кольцо в ТНВД постоянно ерзает на одном и том же месте, регулируя опережение впрыска топлива, при этом появляется выработка на корпусе насоса, которая способствует подклиниванию. Второй вариант - выработка цилиндра поршня таймера-распределителя. Здесь нагрузки поменьше, но расположен весь механизм внизу, где постоянно скапливаются мусор и вода, которые и способствуют подклиниванию поршня. Мы рекомендуем ослабить крепление насоса ТНВД и немного его повернуть на более ранний впрыск, буквально на 2-3 градуса, и дефект исчезнет. ...Придётся покрутить насос. poka
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1208
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Перебор КПП.(Нужен совет)

Сообщение: №15  Сообщение pixelshaders » 10 май 2016, 22:21

fsm-service писал(а):Наверное подшипник первичного вала (Распространенная проблема).
По поводу звука слушать надо но на всякий случай посмотрите демпферы крепления интеркулера.

Коробка 400км назад полная переборка со всеми подшипниками валами и даже задней частью.кулер тоже проверили,чуть болтался.на СТО слушали щупали звук из купола коробки.

Новгородец писал(а):Вот ещё в пользу версии двс...
У дизельных двигателей может быть еще и такой недостаток. Двигатель на холостом ходу работает ровно, нажимаешь на педаль газа - он продолжает ровно работать, и вдруг на каких-то оборотах появляется тряска. Из трубы вылетают клубы синего или сизого дыма, а потом добавили оборотов - все нормально, дыма и тряски нет. Возможна и тряска на холостых оборотах. Причина этого до сих пор была одна: заедание механизма опережения впрыска. В ходе эксплуатации двигателя роликовое кольцо в ТНВД постоянно ерзает на одном и том же месте, регулируя опережение впрыска топлива, при этом появляется выработка на корпусе насоса, которая способствует подклиниванию. Второй вариант - выработка цилиндра поршня таймера-распределителя. Здесь нагрузки поменьше, но расположен весь механизм внизу, где постоянно скапливаются мусор и вода, которые и способствуют подклиниванию поршня. Мы рекомендуем ослабить крепление насоса ТНВД и немного его повернуть на более ранний впрыск, буквально на 2-3 градуса, и дефект исчезнет. ...Придётся покрутить насос. poka


Я вас понял.двигатель не дымит ни как,даже когда заходишь не пыхает ни чем.буду снимать видео со звуком.мне не объяснить на пальцах.просто блин из за этого звука уже не пойми зачем КПП перебрал полностью пр совету известного всем нам сервиса в СПб .мол подшипник первичного вала долбит.заменил и подшипник,и вал и все остальное.звук только больше стал.звонче.когда на сцепу думали тот же еыыект,с каждым разом только хуже.
Аватар пользователя
pixelshaders
Местный
Местный
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:03
Откуда: Спб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Starex 2003 D4BH 103 лс .Комплектацию делаем под себя :)
гос. номер: Р925ЕР
Населённый пункт: Петербург

Re: Перебор КПП.(Нужен совет)

Сообщение: №16  Сообщение odincov pavel » 13 май 2016, 18:24

Привет земляку . У меня были такие же симптомы. Я думал тоже выжимной поменял все сцепление треск остался. Вибрация кулисы убрал заменой тяг от кулисы на коробку.но треск опять остался.поменял подушки движки без результатном. Осталось лезть в коробку .приехал на сто сказали ремонт каробки минимум две недели .я тоже живу за городом и без машины пипец. Да и подёнгам в общей сложности нарисовали мне почти 30 р. Вывод. Контрактная. Заказал .в квантору называется 4 цилиндра . Но невздумай туда обращаться кидалово полное.история длимая и очень не приятная. Подробности если интересно по телефону 89992143013 . Ну вообщем коробок приехал . Не тот пришлось переставлять вилки переключения передачь.Ваткнул . Все шумы исчезли . Возникли новые проблемы. Потерял в скорости 15 к увеличился расход . Заказывал # 6 ZETA а прислали ZETA .
Аватар пользователя
odincov pavel
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 03 май 2016, 22:00
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2003 DT 2.5 mkpp zeta #6 TD D4BH
гос. номер: 647.47
Населённый пункт: Питер


Вернуться в Трансмиссия