Usach писал(а):Попробовать бы проехаться на новой резине...Причину "зуда" у меня вижу именно в колёсах.
fsm-service писал(а):При каких условиях появляется, меняется, пропадает??
миха177 писал(а):Может музыку сделать по тише? Или по громче? (шутка)
pixelshaders писал(а):...так быть не должно...
Новгородец писал(а):Где-то, по трансмиссии ,помню-искал человек причину вибрации ,и нашёл износ или отсутствие фиксирующих полуколец на коленчатом валу.
pixelshaders писал(а):Новгородец писал(а):Где-то, по трансмиссии ,помню-искал человек причину вибрации ,и нашёл износ или отсутствие фиксирующих полуколец на коленчатом валу.
Интересно.Извини технически не во всем подкован.Они по бокам двигателя идут.Ну на концах коленвала?Как их менять если что?в двух словах.я так понимаю не 5 копеек стоить будет.
pixelshaders писал(а):...технически не во всем подкован...
fsm-service писал(а):Возможно лепестки на корзине просели или поломаны(как раз будет вибрация в педаль) Особенно в самом начале прижима.
after писал(а):pixelshaders писал(а):...технически не во всем подкован...
Э-э, тут только к доктору. А вообще очень большой износ упорного подшипника можно заметить при заводке двигателя с выключенным (при нажатии на педаль) сцеплением. Двигатель с трудом проворачивается или вообще не крутиться. Такой двигатель был. Хозяин обратился ко мне с вопросом:-"почему не могу завести мотор, когда выжата педаль сцепления? Когда не выжимаешь легко крутиться и заводится". Оказалось от полуколец упорного подшипника остались одни воспоминания, а выработка на коленвалу составила по 3мм на сторону. При этом двигатель заводился и машина ехала. Последствия криворукого ремонта однако. А вот вибрации, честно признаюсь, при этом не наблюдал. Хотя не исключаю этой возможности. А педаль тормоза не "трясётся"? Может что-то в блоке сцепления, ну например, дисбаланс маховика или диска сцепления, пружина в диске лопнула, да мало-ли чего. А?
Ленинградец писал(а):Гидродемпфер в приводе сцепления на месте? Или ампутирован?
pixelshaders писал(а):
А как оно вообще выглядит?Не совсем понял что это.Вообще у меня по минимум колхоза в плане удаления штатного.Если конечно акустику не считать.
pixelshaders писал(а):.....Без выжатого сцепления машину у меня не завести.видимо защита от дурака стоит на педальке .что бы на скорости не уехать......
Ленинградец писал(а):Гидродемпфер в приводе сцепления на месте? Или ампутирован?
pixelshaders писал(а):.....Куда копать? Такое чувство что педальки растут прямо из двигателя......
pixelshaders писал(а):1...нужно что бы на трассе с какого либо сервиса механ с СТО грамотный покатался...
2...Машинка у меня в принцепи только при выжатом сцеплении заводиться.
klim67 писал(а):К списку проверяемых вещей добавте привод балансировочных валов. Машина как давно у вас? когда меняли ГРМ?
Проверку сделать просто - снять верхнюю крышку ГРМ, фонариком высветить ремешок привода балансвалов, покрутить ОБЯЗАТЕЛЬНО коленвал двигателя, что бы визуально увидеть что ремешок тоже крутится, а не просто висит на шкивах.
pixelshaders писал(а):Доброго времени суток.В чем сабж...уже нет сил бороться с этим зудом в ногах.Куда копать? Такое чувство что педальки растут прямо из двигателя.Заменено сцепление(полностью) подушки двигателя,подушки коробки,все крестовины,подвесной,зуд продолжаеться.Может быть он связан с выработкой пластиковых "втулок " в шарнирах педалей?Или куда вообще копать,ездить как на старом тракторе надоело,может есть какое плацебо от этой напасти,или так у всех,и тут играет роль выражение "Дак этож ДИЗЕЛЬ" ? Хотелось бы больше комфорта. Привод задний движек d4BH .Прошу прощения если немного не туда постанул или обсуждали.Поиск курить ну так и не научился на сайте.
Лёнь, он это всё поменял...Katsmazon писал(а):Подушки КПП и двигателя смотрели?
pixelshaders писал(а):Заменено сцепление(полностью) подушки двигателя,подушки коробки,все крестовины,подвесной,зуд продолжаеться.
Может он не в курсе, что есть еще верхний рычаг КППАfrikapilot писал(а):Лёнь, он это всё поменял...