Ленинградец писал(а):Гидродемпфер в приводе сцепления на месте? Или ампутирован?
Буду на яме посмотрю,не обращал внимание.Зачем его вырезают и какие симптомы если его нет?
Katsmazon писал(а):Я про это
1449254924846_Screenshots.png
Очень похожаю штука стоит вроде если не изменяет визуальная память как опора кулисы...или я что то путаю?Палка с резиновым боченком внутри есть.Я тут другое на некоторых КПП видел.На одной из тяг,по моему нижней,что то типо противовеса стоит,как на подушках кулисы и заднем мосту...коромысло такое с двумя грузиками по краям.Что оно дает ?У меня его нет,может оно шло с более поздними КПП.Я так понимаю тоже какие то вибрации гасит.Я бы себе поставил такую.
Еще к симптомам.Да замены сцепления иногда "тарахтела коробка" скорее всего подшипник первичного вала,было заметно лишь иногда как едешь на 1 передаче по ухабам без газа....пару раз сцепу выжмешь и пропадала.теперь после прогрева тарахтит постоянно.пока сцепу не выжмешь.отпустишь опять тарахтит.со стороны звучит как старый уставший форд транзит)тока у него так двигатель работает.Ну и при езде особенно не на саых больших скоростях если к примеру на 5й передаче на 60 км/ч на разгоне ручку переключения от себя подать она и вибрирует не хило и еще ее немного подбивает.частота подбивания зависит от скорости.заметно на передачах которые вверх втыкаются