Loading

STAREXCLUB.RU


         

АКП. ЧУДЕСА, да и только.

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

АКП. ЧУДЕСА, да и только.

Сообщение: №1  Сообщение Ситдиков » 22 сен 2015, 10:54

добрый день, коллеги старексоводы.
вот вам задачка, на досуге подумать.
ну как говориться "ПОЕХАЛИ".
купил сие авто около двух лет назад. использую только для поездок на отдых на юг, т.е. только летом. зимой старичок стоит на приколе и используется только по необходимости. для повседневной жизни есть маленький седанчик.
в коротких поездках не обращал внимания, а при первом же дальнеке заметил.
начинаю движение все нормально. на скорости 80км/ч переключается на 4 передачу и обороты становятся менее 2000. набираю скорость. стараюсь ездить невыше 2500 оборотов. набираю 2500 оборотов машина, просто ласточка, скорость чуть выше 110км/ч.
еду поддерживаю 2500 оборотов. и в один прекрасный момент начинается. не стого не счего обороты подлетают почти до 3000 при той же скорости.
скидываю обороты до привычных 2500 скорость становиться чуть меньше 100. по тихоньку сбавляю скорость и считаю передачи, получается я ехал на четвертой передаче, никакие функции (power и подобное) не включены.
начинаю разгонятся на 80 переключается на 4 передачу но обороты становятся уже чуть более 2000. при 2500 оборотах скорость опять чуть менее 100км/ч.
останавливаюсь попить чайку. двигаюсь дальше. опять при 2500 скорость чуть более 110. опять через какое то время подлетают обототы. и двигаюсь дальше уже при 2500 на скорости под 100. что за ЧУДЕСА.
и еще обратил внимание. в поездках при сбросе газа иногда обороты сразу падают на почти холостые, а иногда уменьшаются только чуть-чуть и соответсвенно при уменьшении скорости и обороты потихоньку уменьшаются.
диагностику не делал, тк чек не загорается. после покупки авто менял жидкость в акп, методом частичной замены. слил 4л залил 4л. поездил и опять слил залил. в общем залил 12л свежей жидкости.
по книжке сказано что нужно дексрон 2. но бывший хозяин сказал что залито дексрон 3. и я при замене заливал дексрон 3.
ЧТО ЗА ЧУДЕСА. чего делать, чего ждать.
ВСЕМ огромное СПАСИБО за участие.
удачи всем.
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

Re: АКП. ЧУДЕСА, да и только.

Сообщение: №2  Сообщение Старый » 22 сен 2015, 19:52

Случаем, не при подъеме в горку обороты растут?
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: АКП. ЧУДЕСА, да и только.

Сообщение: №3  Сообщение klim67 » 22 сен 2015, 21:25

Смею предположить - проблемы с блокировкой гидротрансформатора. Для начала проверить регулировку тросика управляющего давления на АКПП, и после этого попытаться "поиграться" с датчиком TPS.
Если не трудно, всевидящие и всемогущие, направте человека в нужное место форума.

Если после всего он будет продолжать "слетать", проверить управляющий соленоид блокировкой транса, если все пучком - транс на замену (или в ремонт, смотреть че дешевле).

В принципе, если лень настройки управления АКПП проверять, можно сразу с диагностики транса начать.
А по маслу, декстрон 3 предпочтительней. Я лью Мобил 3309, замена каждые 30 т.км. частичной заменой.
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: АКП. ЧУДЕСА, да и только.

Сообщение: №4  Сообщение Старый » 22 сен 2015, 21:31

Декстрон 2 сейчас и найти уже не так легко...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: АКП. ЧУДЕСА, да и только.

Сообщение: №5  Сообщение Borodath » 22 сен 2015, 23:04

Ситдиков писал(а):добрый день, коллеги старексоводы.
вот вам задачка, на досуге подумать.
ну как говориться "ПОЕХАЛИ".
.....


У меня было что-то похожее
Вылечил выдергиванием разьемов с коробки и вбрызгиванием туда спрея для электрики ( на коробке их 3шт)
и самое главное: еще один разьем на ТНВД сверху от таблетки
Аватар пользователя
Borodath
Местный
Местный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 15:23
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 2WD АКПП
гос. номер: a216yy 21rus
Населённый пункт: Москва ЮВАО - Чебоксары

Re: АКП. ЧУДЕСА, да и только.

Сообщение: №6  Сообщение Ситдиков » 23 сен 2015, 16:46

Спасибо всем участвующим.
Насчет подъема: точно не могу сказать. если и в подъем то уж точно не крутой, и ведь дальше он не возвращается в прежний режим.
насчет настроек. а проверка всех этих настроек описана в книге или нет (я сейчас на работе на долго, и нет возможности добраться до книги и авто). и как проверять соленоид, для этого необходимо снимать поддон акп?. пожалуйста направте меня в нужную тему, сам не нашел.
насчет разъемов: т.е. необходимо почистить их?
А неможет такая ситуация возникнуть изза перегрева?
Спасибо всем
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

Re: АКП. ЧУДЕСА, да и только.

Сообщение: №7  Сообщение Borodath » 23 сен 2015, 19:22

Ситдиков писал(а):Спасибо всем участвующим.
Насчет подъема: точно не могу сказать. если и в подъем то уж точно не крутой, и ведь дальше он не возвращается в прежний режим.
насчет настроек. а проверка всех этих настроек описана в книге или нет (я сейчас на работе на долго, и нет возможности добраться до книги и авто). и как проверять соленоид, для этого необходимо снимать поддон акп?. пожалуйста направте меня в нужную тему, сам не нашел.
насчет разъемов: т.е. необходимо почистить их?
А неможет такая ситуация возникнуть изза перегрева?
Спасибо всем

Я разъемы не чистил--они чистые были внутри, но немного влажные.
А что мешает залезть под машину и за 3 минуты попшикать и воткнуть заново.
Не забудь таблетку на тнвд тоже.
Работы на 5 минут, хуже не сделаешь, еще и разъемы защитишь.

Borodath получил благодарность от: arival52
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Borodath
Местный
Местный
 
Сообщений: 243
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 15:23
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: 2002 D4BH 2WD АКПП
гос. номер: a216yy 21rus
Населённый пункт: Москва ЮВАО - Чебоксары

Re: АКП. ЧУДЕСА, да и только.

Сообщение: №8  Сообщение klim67 » 23 сен 2015, 19:33

По порядку:

- падай в ноги местным богам (про инфу на форуме, в принципе здесь есть все), про книгу не знаю, не читал

- при проверке соленоида лучше снять поддон, он на герметике, ничего страшного, но можно (при наличии электро схем) и через разъемы. Но подчеркиваю лучше снять, хоть пощупать его можно будет

- разъемы, варианты чистки:1) снять, продуть ветром (сжатый воздух), залить спецжидкостью для электроразъемов (по моему так и называется), втыкнуть на место; 2) снять, продуть, залить WD-шкой, продуть, залить силиконовый спрей, не много, для лучшего защелкивания, втыкнуть

кстати, при снятии разъемов, нужно смотреть на них - нет ли там зелени (не долары, а окисление - ржавчина)

- про перегрев, если перегрев был бы, то было бы все намного "чудеснее" с АКПП, а так, по не проверенной инфе, вроде есть датчик перегрева, зажигает то ли PWR, то ли HOLD, моргать начинает, но повторюсь не достоверно

У меня было что-то похожее
Вылечил выдергиванием разьемов с коробки и вбрызгиванием туда спрея для электрики ( на коробке их 3шт)
и самое главное: еще один разьем на ТНВД сверху от таблетки[/quote]

Кстати тема, начни с простого
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: АКП. ЧУДЕСА, да и только.

Сообщение: №9  Сообщение Ситдиков » 23 сен 2015, 20:40

СПАСИБО.
т.к я электрик, то стесняюсь спросить, но все же. ЧТО за жидкость для электроразъемов. сначала подумал про вд40 но потом. мы обычно применяем для чистки контактов спирт, тонким слоем. хорошо я прочищу и за герметизирую.
что за таблетка на тнвд. у меня тнвд электронный, и что то я не помню никакую таблетку, но могу ошибаться.

в соседней теме разговор идет о регулировке тросика. ЭТО не моё?????
спасибо всем
Ситдиков
Местный
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:20
Откуда: Коми
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2004, D4BH, 2WD, АКПП
Населённый пункт: Коми

Re: АКП. ЧУДЕСА, да и только.

Сообщение: №10  Сообщение PAW8965 » 24 сен 2015, 12:13

Ситдиков писал(а):СПАСИБО.
т.к я электрик, то стесняюсь спросить, но все же. ЧТО за жидкость для электроразъемов. сначала подумал про вд40 но потом. мы обычно применяем для чистки контактов спирт, тонким слоем. хорошо я прочищу и за герметизирую.
что за таблетка на тнвд. у меня тнвд электронный, и что то я не помню никакую таблетку, но могу ошибаться.

в соседней теме разговор идет о регулировке тросика. ЭТО не моё?????
спасибо всем
Начать надо с проверки(правильной) уровня ATF в АКПП:недолив вреден,так же как и перелив-воздух,пена,перегрев...Разъёмы проверить,почистить,попшикать можно и вэдешкой.Таблетка TPS(датчик положения газа) на мех.насосе над осью газа...У Вас электронный насос,и по видимому TPS на педали газа...Про тросс с электронным насосом-у кого такой насос,он(тросс)есть ли вообще?Я не знаю...И диагностика может подсказать где копнуть по электрике,электронике... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1599
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия


Вернуться в Трансмиссия