Страница 1 из 1

Ещё раз про пинок

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 15:44
Cowboy
Помню очень многих волновала тема получения пинка, при трогании с места и при торможении\сбросе газа. И чем резче, тем ощутимее. НА словах многие негодовали и недоумевали. Так же на этот вопрос не могли ответить и многие механики. ОТВЕЧАЮ - причиной пинка являются убитые крестовины карданных валов, и, убитый подвесной подшипник промежуточного карданного вала. На днях произвёл замену этих чудо деталей (в Автопаре). Любые манипуляции с разгоном и торможением\замедлением, не какого ощущения пинка не оставили. bravo

Re: Ещё раз про пинок

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 16:27
ArtBug
О, твоё ведро еще ездит???
За систематическое не участие в клубной жизни - выговор с занесением в личное дело!

Re: Ещё раз про пинок

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 16:53
Cowboy
ArtBug писал(а):О, твоё ведро еще ездит???
За систематическое не участие в клубной жизни - выговор с занесением в личное дело!

dam_v_mordu У меня Иксик а не ведро pechal , и не ездит он, а летает до 170км\ч smile_be
nakagu

Re: Ещё раз про пинок

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 17:02
ArtBug
До 170 БШ? Эх, ничему тебя жизнь не учит...

Re: Ещё раз про пинок

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 17:08
Cowboy
ArtBug писал(а):До 170 БШ? Эх, ничему тебя жизнь не учит...

Жизнь дура. А я внимаю только умным людям. И по скольку самый умный теперь я, вывод ясен! tanci good2

Re: Ещё раз про пинок

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 18:17
Аfrikapilot
Ковбой, заходи почаще, много нового узнаешь про машину и не только из-за чего у тебя "пинки" xm

Re: Ещё раз про пинок

СообщениеДобавлено: 12 июн 2015, 20:14
Cebrik
У меня был легкий пиночек при разгоне и только если резко бросать, после шприцовки крестовин стал ощутимей и при сбросе и при разгоне. pechal

Re: Ещё раз про пинок

СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 12:56
455651
Читаю последние темы и удивляюсь: то АКПП не едет, то пинки, то ещё чего-нибудь. Неужели не найти ямы/эстакады да и просто залезть под авто и не пощупать руками подозрительные места перед тем, как поднимать шум? Разбитые крестовины дефектуются довольно просто: держишь тормоз и селектор переводишь в D, затем после паузы в R. Если слышны щелчки - тогда уже можно под авто руками глянуть крестовины. Вибрация на скорости около 90 - тоже верный признак умершей крестовины. А пинки при активной езде не по асфальту могут говорить о срабатывании блокировки диффа.

Re: Ещё раз про пинок

СообщениеДобавлено: 13 июн 2015, 19:06
Аfrikapilot
455651 писал(а):Читаю последние темы и удивляюсь:
Я не удивлюсь, если будет тема, "Заглох двигатель и не запускается". А на самом деле просто закончилось топливо xm

Re: Ещё раз про пинок

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 19:13
Cowboy
Аfrikapilot писал(а):
455651 писал(а):Читаю последние темы и удивляюсь:
Я не удивлюсь, если будет тема, "Заглох двигатель и не запускается". А на самом деле просто закончилось топливо xm

Африка, друг, нельзя так смешить людей, я чуть не задохнулся! lol2 lol2 lol2