Страница 1 из 1

Re: Раскачка на автомате.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 10:35
Ленинградец
Если ты держишь коробку в режиме D всё время, и просто периодически нажимаешь-отпускаешь газ, то это безопасно. Единственное - когда буксуешь на месте, нежелательно разгазовываться до перехода автомата на вторую передачу (если стоит обычный режим) или на третью (если стоит зимний).
Если же ты используешь раскачку в ее истинном значении (то есть попеременно включаешь то D, то R - то тут есть правило: после включения режима дождаться легкого толчка (когда фрикционы войдут в зацепление, и момент пойдет на колеса), и только потом жать на газ. Ограничение - то же, что и в первом случае.

Re: Раскачка на автомате.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 11:05
Ленинградец
Дmитрий писал(а):То есть то, что включена D и машина в углублении откатывается немного назад не опасно?
И то, что когда включена R, а машина вперед откатывается тоже?
Не опасно

Положение R включал только при остановке машины на месте, НО обороты двигателя не всегда успевали упасть до холостых, это тоже в порядке?
Лучше, если обороты будут холостыми. Иначе передача будет включаться с ударом. Можешь попробовать ради интереса - держать тысячи полторы-две оборотов на нейтрали, а потом воткнуть D

При буксовании иногда чувствовались толчки от колес, это я так понимаю ЛСД срабатывает?
Чтобы понять, LSD ли это срабатывает, надо смотреть одновременно на оба задних колеса

Спустя несколько часов поехал, тоже немного побуксовал на льду, переключал быстро D и R, при отпускании тормоза был слышен звук на подобии такого как отпускает колодки при трогании только сильнее?
Быстро переключать из D в R и обратно нельзя.

Re: Раскачка на автомате.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 12:15
Bob_
Дmитрий писал(а):То есть то, что включена D и машина в углублении откатывается немного назад не опасно?
И то, что когда включена R, а машина вперед откатывается тоже?


Втыкаешь D, продвигаешься вперед сколько можешь, жмешь тормоз, держишь, спокойно втыкаешь R, отпускаешь тормоз, продвигаешься назад, жмешь тормоз, втыкаешь D, и т.д. При определенной сноровке очень ловко получается, и коробку не убьешь

Re: Раскачка на автомате.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2010, 12:32
Brender
а еще лучше шины зубастые да с шипами. тогдаб когда до льда докапался скорей всего зацепился и вылез бы

Re: Раскачка на автомате.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 08:01
K313
У меня вот вопрос возник. Например, подъезжая к светофору, я с режима D толкаю рычаг на нейтраль без тормоза, т.е. когда машина катется, потом так же без тормоза и без кнопки включаю D. Это не опасно?

Re: Раскачка на автомате.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 10:45
AlexeyBMD
Я так думаю производители этих коробок не дураки если они не поставили блокировок на эти переключения, ведь все другие положения селектора только или с нажимом кнопки или вообще через тормоз. Сам переключаюсь в этих положениях иногда без тормоза и или без кнопки.

Re: Раскачка на автомате.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 12:39
МИКРОБУС
А кто нибудь пробовал с горки передачу выключать или нет на акпп и вообще интересно можно или нет tupoi

Re: Раскачка на автомате.

СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 20:10
Usach
Фирмами изготовителями не рекомендуется пользоватся положением "N" в обычной эксплуатации. Диапазон "N" необходим для буксировки автомобиля или же при проведении специальных работ на автосервисах.

Re: Раскачка на автомате.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 08:28
AlexeyBMD
Видать в автошколе плохо учили что двигаться на спуск с горки с выключенной передачей ОПАСНО.

Re: Раскачка на автомате.

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 05:26
K313
Вот непонятки с коробкой, а может просто отвык от асфальта.
Если держать газ в пол, то скоростя переключаются только на 4 т. оборотах, вроде такого не было. Если газ не в пол а по тихоньку, то где-то 3 - 3.5. Когда иду на обгон, скорость вниз, обороты в верх. Так неудобно и боязно, может коробка чё-то пытается до меня донести, может ей кранты?
Декстрон в поряде, на уравне и горелым не пахнет.

З.Ы: Стоит редуктор от делики с большим количеством зубьев. Может из-за этого?

Re: Раскачка на автомате.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 08:36
AlexeyBMD
Это нормальная реакция коробки при обгоне когда резко нажимаешь на газ. Попробуй выходить на обгон с плавным разгоном и коробка не будет кидать передачу вниз(но это менее безопасно т.к. нет запаса по ускорению). А если два раза подряд резко топнуть по пидали так иногда и на две передачи вниз может скинуть.

Re: Раскачка на автомате.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 13:39
K313
Заметил, что когда включен режим "HOLD" то скорость не сбрасывает, так что когда надо в тапку дать включаю. Думаю возможно сделать так, чтоб не скидывалась скорость, как при холде, но трогалась с первой и выключался этот, как там называется гидро конденсатор или как его там?!
Было бы в самый раз.

Re: Раскачка на автомате.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 15:25
AlexeyBMD
А может легче стиль вождения подкорректировать чтобы тапками пол не топтать. Тут у когото было когдато предложение мячик арабский под пидаль подложить чтобы большого желания долго давить на нее не возникало.

Re: Раскачка на автомате.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 18:40
gregori51
если у тебя такой агрессивный стиль езды (как был у меня изночально) то рекомендую включать режим POWER авто более четко ведет себя на обгоне и на расходе это не сказывается особо, если после обгона потом перейдешь в норм. стиль езды 2000-2200 оборотами Я так гнал авто с краснодара на POWER расход 8-8.5 л tanci smile_be

Re: Раскачка на автомате.

СообщениеДобавлено: 23 сен 2012, 19:52
bogomolovdv
педаль в пол - кик даун включается..... передача назад и обороты за 3500 - так и должно быть! На старике, кстати, коробка на кике мне не понравилась.... как-то она теряется. С места вроде ничего, но при переключении на 2 - рывок, нужно вовремя педаль отпустить, а на ходу что-то не так - при обгоне пару раз попробовал - не айс..... буду привыкать!!!!!. На тойоте таун айс до этого ездил - там все четко... аж в сиденье вдавливает - 1 передача назад и переключает за 5000!