Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №26  Сообщение Arctic wolf » 14 окт 2014, 06:55

Vitali писал(а):Езжу уже месяцев 8-9 никакой разницы, только при приотпущенной педали небольшая дрожь. Но уже привык, не замечаю.

Забыл сказать-чуть жесче стала педалька. poctenie
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №27  Сообщение Кренделек » 16 окт 2014, 06:29

Педаль вроде не стала жестче.Шланг передний тормозной от Бмв 520-ой.Пока ощущения только положительные.Вот хотел спросить у человека который переделывал шток на РГС на регулирующийся,понятно что надо вилку сверлить,а вот какую гайку поставить которая будет толкать вилку?Я так понимаю она должна быть какой-то закругленной?Чтобы вилку не "жрать"?
Аватар пользователя
Кренделек
Местный
Местный
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 08:28
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Н-200,1998,D4BF,2WD,МКПП
Населённый пункт: Там где снег круглый год.

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №28  Сообщение Новгородец » 16 окт 2014, 17:46

Если изготавливать у токаря,то хороший материал-фторопласт.Он химически нейтрален,не задирается(...я на этой стороне деревни никого не задираю,а отец на той...(с)),соответственно идеально подойдёт на роль закруглённой гайки-толкателя.

Новгородец получил благодарность от: MikserSpb
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №29  Сообщение Кренделек » 16 окт 2014, 18:00

Второпласт?А металл о металл не?
Аватар пользователя
Кренделек
Местный
Местный
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 08:28
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Н-200,1998,D4BF,2WD,МКПП
Населённый пункт: Там где снег круглый год.

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №30  Сообщение Аfrikapilot » 16 окт 2014, 18:11

Новгородец писал(а):хороший материал-фторопласт
А капролон не лучше?
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №31  Сообщение Кренделек » 16 окт 2014, 18:25

Основой ведь все равно должна быть металлической?Как будет этот капролон-второпласт держать вилку?
Аватар пользователя
Кренделек
Местный
Местный
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 08:28
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Н-200,1998,D4BF,2WD,МКПП
Населённый пункт: Там где снег круглый год.

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №32  Сообщение Новгородец » 16 окт 2014, 18:40

Фторопласт-хладотекучий материал,по сравнению с капролоном лучше выдерживающим ударные нагрузки,т.е. если болт упирается в вилку и сцепление исправно,для безударной нагрузки годится первый.А насадить выбранный материал на шток можно в натяг без резьбы,т.е. изготовленная гайка в виде втулки насаживается на шток-толкатель РЦС,имеющий диаметр-8.0мм. poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №33  Сообщение Кренделек » 16 окт 2014, 20:19

Так сам смысл в том чтобы эта деталь передвигалась по резьбе,собственно для регулировки самого сцепления...
Аватар пользователя
Кренделек
Местный
Местный
 
Сообщений: 355
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 08:28
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя машина: Н-200,1998,D4BF,2WD,МКПП
Населённый пункт: Там где снег круглый год.

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №34  Сообщение after » 17 окт 2014, 08:22

Шток-толкатель наверное нет смысла делать регулируемым. Чем сильнее шток будет упираться в лапку рычага сцепления, тем сильнее просто будет сжиматься пружина в цилиндре. И шток будет просто утапливаться в внутрь цилиндра, вместо того, чтобы давить на рычаг. Я пробовал просто поставить шток-толкатель разных по длине величин. Эффекта положительного я не получил.
Рабочий цилиндр сцепления.jpg

А вот регулировка длины штока толкателя главного цилиндра сразу дали положительные результаты.
019 отворачиваю контргайку штока толкателя ГЦС.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

after получил благодарность от: MikserSpb
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №35  Сообщение njkivzr » 23 окт 2014, 10:34

После зимней стоянки и частого использования сцепления в пробках педаль сцепления стала отходить по всему ходу в одном месте не равномерно и как бы в конце выжима происходит рывок отпускания и машина глохнет. В связи с чем происходит заедание педали при отпускании? Пружину на педали сжал путём её поднятия вверх на своей оси , но сцепление стало очень тугое. Пробег авто всего 2000 км.
njkivzr
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 12:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс
гос. номер: 0746ку
Населённый пункт: Вологда

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №36  Сообщение Ленинградец » 23 окт 2014, 10:40

Возможно, ступица ведомого диска с заеданием перемещается по шлицам первичного вала - недостаток смазки
Или сама педаль на оси туговато ходит - проверить можно, отсоединив от педали толкатель главного цилиндра сцепления
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №37  Сообщение njkivzr » 23 окт 2014, 11:51

Думаю, что ступица не причём, т.к. диск сцепления и педаль не связаны механически, а выжимной должен отходить без проблем независимо ведомого от диска. Вероятно проблему надо искать в педальном узле или гидроприводе.
njkivzr
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 12:49
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: гранд старекс
гос. номер: 0746ку
Населённый пункт: Вологда

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №38  Сообщение ghost32 » 06 янв 2015, 23:47

парни 2 вопроса:
1 сколько стоит новый демпфер?
2 никто не знает какой демпфер стоит на машинах до 2000г.в.?
с разборки привезли, сказали, что с машины до 2000г.в. хочу завтра примерить, может подойдет по штуцерам.
сегодня поставил, правда пришлось немного поизголяться. верхний штуцер, на моем длиннее, подложил толстую аллюминеевую шайбу, единственное, что нашлось в наличии. еще одна проблема-это длина шланга, мой встал практически в натяжку. на какое-то время думаю хватит, буду заказывать родной))
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №39  Сообщение Новгородец » 07 янв 2015, 18:58

Сообщение №10. poctenie
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1205
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №40  Сообщение Arctic wolf » 07 янв 2015, 19:22

ghost32 писал(а):парни 2 вопроса:
1 сколько стоит новый демпфер?
2 никто не знает какой демпфер стоит на машинах до 2000г.в.?
с разборки привезли, сказали, что с машины до 2000г.в. хочу завтра примерить, может подойдет по штуцерам.
сегодня поставил, правда пришлось немного поизголяться. верхний штуцер, на моем длиннее, подложил толстую аллюминеевую шайбу, единственное, что нашлось в наличии. еще одна проблема-это длина шланга, мой встал практически в натяжку. на какое-то время думаю хватит, буду заказывать родной))

У меня такой же стоял.Буду устанавливать другой,ранее который устанавливали(боченок).Есть свои мысли,но пока не проверил,не испытал,ни чего не скажу.Посмотри здесь у Сереги.
http://allstarex.ru/ishop/77

Arctic wolf получил благодарность от: ghost32
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №41  Сообщение ghost32 » 24 янв 2015, 22:34

в понедельник пришел новый демпфер, сегодня установил.
новый обошелся в 600руб, с разборки брал за 700руб)) новогодние праздники, чтоб им...
IMG_20150124_073714.jpg

IMG_20150120_132840.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

сцепление

Сообщение: №42  Сообщение nikabr81 » 29 мар 2015, 19:41

Упала педаль сцепления.снизу увидел протечку, подумал рабочий цилиндр,купил его заехал на яму оказалось,что течет металический бачок перед рабочим цилиндром для чего он ? И можно ли соединить трубки без него?
Аватар пользователя
nikabr81
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 21:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002,CRDI,2WD,МКПП,CLUB
гос. номер: Е450УР178
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: сцепление

Сообщение: №43  Сообщение Arctic wolf » 29 мар 2015, 20:31

nikabr81 писал(а):Упала педаль сцепления.снизу увидел протечку, подумал рабочий цилиндр,купил его заехал на яму оказалось,что течет металический бачок перед рабочим цилиндром для чего он ? И можно ли соединить трубки без него?

Можно,но не нужно.На личном примере сцепление стало тяжеловатей и чувствуется как педалька дрожит.Буду устанавливать все на место.Захочешь без него сделать,шланг гидравлический от Додж Калибер тебе в помощь: 050 85960 АС
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: сцепление

Сообщение: №44  Сообщение Klopius » 29 мар 2015, 20:34

Arctic wolf писал(а):.... сцепление стало тяжеловатей и чувствуется как педалька дрожит.Буду устанавливать все на место.....

хочешь сказать, что мне нужно поставить эту хрень демпфер?!?
(штатно не устанавливался)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: сцепление

Сообщение: №45  Сообщение Arctic wolf » 29 мар 2015, 20:49

Klopius писал(а):хочешь сказать, что мне нужно поставить эту хрень демпфер?!?
(штатно не устанавливался)

xm Не знаю ,не знаю.Может до тебя сняли его.Пробей на комплектацию по сцеплению свою машину.Авось что то и всплывет. xm
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №46  Сообщение Serj » 29 мар 2015, 20:58

Вроде стоИт
Image 1.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №47  Сообщение Klopius » 29 мар 2015, 21:02

sorry
ДА, лох, номер другой, 41553-43001, не такой как на картинке в первом сообщении этой страницы, 41553-4А105
(вроде и под машиной не раз лазил, а на глаза он не попадался! grabli )
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №48  Сообщение Serj » 29 мар 2015, 21:04

твои 415534A300 = 4155343001
Хотя принцип работы прибора наипростейший, главное чтобы по посадочным и присоединительным размерам подошло.
Klopius писал(а):...не раз лазил, а на глаза он не попадался!

аналогичный случай xm
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №49  Сообщение ghost32 » 29 мар 2015, 21:12

Klopius писал(а):.....
(вроде и под машиной не раз лазил, а на глаза он не попадался! grabli )

сообщение 38 в помощь xm xm
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №50  Сообщение Klopius » 29 мар 2015, 21:14

а если он ещё и стоит вертикально, то вроде видел! sorry
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия