Загнал авто на диагностику. Продиагностировать не получилось, Один сканер не мог синхронизироваться с коробкой. Второй тоже, но второй сканер просил подсоедениться еще к разъему, который в блоке предохранителей. В Итоге результат =0.
Проверил сопротивление на разъеме в моторном отсеке идущего к АКПП ( к блоку соленоидов). Отсоеденил фишку, проверяем каждый выход с массой:
1. Провод Желто-зеленый = 13.9 Ом. При включенном зажигании = 24 Ом
2. Провод Желто-черный = 13.7 Ом. При включенном зажигании = 24 Ом
3. Провод Желто-синий = 0.48 Ом. При включенном зажигании = 0.5 Ом
Далее проверил работоспособность соленоидов:
Отсоеденил + от аккумулятора. На ту же фишку в моторном отсеке проводом подаем напряжение с + от аккумулятора. Слашны щелчки при подаче напряжения на 1 и 2 провода. На третем прводе где сопротивление 0.48 Ом - тишина и нет искры.
Прозвонил все три провода от фишки моторного отсека до фишки , которая вставляется в разъем на коробке. все три провода целые.
У кого какие мысли по этому поводу?
Кто нибудь разбирал,снимал гидроблок? Менял соленоиды? Есть контакты мастеров по АКПП, чтобы по телефону проконсультировать (не бесплатно)?
Спасибо!