Новгородец писал(а):Ничего сложного нет.Для слива пробка внизу,на крышке прокладку которой будешь менять.При замене прокладки, обтягивай крышку равномерно,крест на крест,не затягивая сразу,а с трёх раз.Герметиком можно пользоваться. Заливная пробка-болт,чуть выше тяг переключений,на 17-ть по моему.Крутить головкой или слегка изогнутым(стартёрным) накидным ключём.Масло в мех. коробки GL-4(у меня ТАД-17И).При заливе пользуйся шприцом для подобных процедур,в автомагах от 150р.
Новгородец писал(а):Ничего сложного нет.Для слива пробка внизу,на крышке прокладку которой будешь менять.При замене прокладки, обтягивай крышку равномерно,крест на крест,не затягивая сразу,а с трёх раз.Герметиком можно пользоваться. Заливная пробка-болт,чуть выше тяг переключений,на 17-ть по моему.Крутить головкой или слегка изогнутым(стартёрным) накидным ключём.Масло в мех. коробки GL-4(у меня ТАД-17И).При заливе пользуйся шприцом для подобных процедур,в автомагах от 150р.
Новгородец писал(а):Для Ghost32taxi.По конструктиву не скажу,но на 4вд есть" ложная заливная" пробка,и конечно же, конструкция колокола в зависимости от типа дв. отличается.