Loading

STAREXCLUB.RU


         

Замена масла МКПП 2ВД

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Замена масла МКПП 2ВД

Сообщение: №1  Сообщение pixelshaders » 22 сен 2014, 10:04

Всем привет,назрела замена масла в МКПП,меняли его очень давн если меняли.По поиску вообщем конкретной темы не нашел,нашел картинку где указаны сами сливно-заливные пробки.Вообщем сам вопрос,можно ли на обычной эстакаде поменять это масло самому,и чем его туда закачивать.Плюс к этому заметил что подтекает сама плита кпп.Купил прокладку новую,не в курсе,нужно ли ее сажать на какой либо герметик,или просто поддтереть сняв старую и одеть новую?Спасибо :)
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
pixelshaders
Местный
Местный
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:03
Откуда: Спб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Starex 2003 D4BH 103 лс .Комплектацию делаем под себя :)
гос. номер: Р925ЕР
Населённый пункт: Петербург

Re: Замена масла МКПП 2ВД

Сообщение: №2  Сообщение Новгородец » 22 сен 2014, 18:07

Ничего сложного нет.Для слива пробка внизу,на крышке прокладку которой будешь менять.При замене прокладки, обтягивай крышку равномерно,крест на крест,не затягивая сразу,а с трёх раз.Герметиком можно пользоваться. Заливная пробка-болт,чуть выше тяг переключений,на 17-ть по моему.Крутить головкой или слегка изогнутым(стартёрным) накидным ключём.Масло в мех. коробки GL-4(у меня ТАД-17И).При заливе пользуйся шприцом для подобных процедур,в автомагах от 150р.

Новгородец получил благодарность от: pixelshaders
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Замена масла МКПП 2ВД

Сообщение: №3  Сообщение pixelshaders » 22 сен 2014, 20:56

Новгородец писал(а):Ничего сложного нет.Для слива пробка внизу,на крышке прокладку которой будешь менять.При замене прокладки, обтягивай крышку равномерно,крест на крест,не затягивая сразу,а с трёх раз.Герметиком можно пользоваться. Заливная пробка-болт,чуть выше тяг переключений,на 17-ть по моему.Крутить головкой или слегка изогнутым(стартёрным) накидным ключём.Масло в мех. коробки GL-4(у меня ТАД-17И).При заливе пользуйся шприцом для подобных процедур,в автомагах от 150р.


Спасибо,почти все понял.Масло взял оригинал хундай подходящее по параметрам.Взял 3 литра,я так понимаю шприцевать пока не польется с заливной?это и будет 2.5 литра или на глаз (три канистры по литру) половину третьей отлить?
Аватар пользователя
pixelshaders
Местный
Местный
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:03
Откуда: Спб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Starex 2003 D4BH 103 лс .Комплектацию делаем под себя :)
гос. номер: Р925ЕР
Населённый пункт: Петербург

Re: Замена масла МКПП 2ВД

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 22 сен 2014, 21:15

Нижняя часть заливного отверстия, в данной КПП, является контрольной(шприцом наливать до тех пор пока не потечет).

arival52 получил благодарность от: pixelshaders
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Замена масла МКПП 2ВД

Сообщение: №5  Сообщение ghost32 » 22 сен 2014, 22:55

Новгородец писал(а):Ничего сложного нет.Для слива пробка внизу,на крышке прокладку которой будешь менять.При замене прокладки, обтягивай крышку равномерно,крест на крест,не затягивая сразу,а с трёх раз.Герметиком можно пользоваться. Заливная пробка-болт,чуть выше тяг переключений,на 17-ть по моему.Крутить головкой или слегка изогнутым(стартёрным) накидным ключём.Масло в мех. коробки GL-4(у меня ТАД-17И).При заливе пользуйся шприцом для подобных процедур,в автомагах от 150р.

коробки у всех одинаковые или есть различия по конструктиву.(передаточные числа не в счет)
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Замена масла МКПП 2ВД

Сообщение: №6  Сообщение pixelshaders » 23 сен 2014, 16:05

Ребят,всем спасибо,мне сегодня прижгло забежал на сервис там сменили.Погодка не айс,не хотелось мочиться,за одно и прокладку поддона поменял.Цена вопроса 1рубль.Покатаю 10ку на этом масле потом снова заменю уже сам.А то прошлое не менялось около 160000км
Аватар пользователя
pixelshaders
Местный
Местный
 
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 14:03
Откуда: Спб
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Starex 2003 D4BH 103 лс .Комплектацию делаем под себя :)
гос. номер: Р925ЕР
Населённый пункт: Петербург

Re: Замена масла МКПП 2ВД

Сообщение: №7  Сообщение Новгородец » 23 сен 2014, 19:34

Для Ghost32taxi.По конструктиву не скажу,но на 4вд есть" ложная заливная" пробка,и конечно же, конструкция колокола в зависимости от типа дв. отличается.
Аватар пользователя
Новгородец
Местный
Местный
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован: 04 фев 2013, 20:12
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: starex 2003г.в. D4BH ркпп длинная 7-мест
Населённый пункт: В.Новгород

Re: Замена масла МКПП 2ВД

Сообщение: №8  Сообщение ghost32 » 23 сен 2014, 19:49

Новгородец писал(а):Для Ghost32taxi.По конструктиву не скажу,но на 4вд есть" ложная заливная" пробка,и конечно же, конструкция колокола в зависимости от типа дв. отличается.

вот как раз и интересует место расположения заливной пробки на коробке с мотором CRDI
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия


Вернуться в Трансмиссия