zltalex писал(а):Шпильки используются двух видов, одна покороче другая подлиньше диаметр одинаковый. Сама шпилька полая разрезная, походу пружинная. Брал в оригинале. Завтра, если успею, выложу фото шпильки.
Neposeda писал(а):такое ощущение, что в лабазе, где берёшь тебя дурят: там стоит самая мощная, (не полая) втулка, и, причем, она единственная, которая ломается сама по себе, но в различных местах (не обязательно по валу). Почитай книжку: её нужно правильно вбить!!! толи там до упора, то ли тут, не помню.
zltalex писал(а): Пробовал поставить полнотелую, ломает примерно через 600 км.
Может не соосность отверстий.Когда штифт загоняешь, то его уже надрывает.zltalex писал(а):внутрь полой шпильки загонял полнотелую шпильку (подгонял размер) всё равно ломает, причём быстрее чем просто штатная шпилька.
zltalex писал(а): полой шпильки
zltalex писал(а): при торможении двигателем ручка переключения передач слегка дёргается вперёд.
zltalex писал(а):Дёрганье ручки переключения (в основном) связаны с движением ДВС на подушках и это нормально.
Зарегистрированные пользователи: andrew62ru, Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot, Игорь Александрович, Ленинградец