Loading

STAREXCLUB.RU


         

M5ZR1 ломает шпильку.

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №1  Сообщение zltalex » 22 авг 2014, 08:10

Всем здравствуйте! Коробка M5ZR1 переодически ломается шпилька 43657А. Передачи включаются мягко без рывков, ударов и т.д. В первый раз постепенно увеличивался ход ручки переключения передач, второй и третий раз тоже. А сейчас без каких либо признаков просто обломилась. Залез поставил новую шпильку всё работает. Может кто знает почему ломает шпильку? Заранее благодарен!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
zltalex
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:08
Откуда: Челябинская обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2000год, 2WD зад, Двигатель L6AT газ,Механика, 12 мест.
гос. номер: Н473ХА 74RU
Населённый пункт: Златоуст

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №2  Сообщение Neposeda » 23 авг 2014, 17:37

такое ощущение, что в лабазе, где берёшь тебя дурят: там стоит самая мощная, (не полая) втулка, и, причем, она единственная, которая ломается сама по себе, но в различных местах (не обязательно по валу). Почитай книжку: её нужно правильно вбить!!! толи там до упора, то ли тут, не помню.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №3  Сообщение zltalex » 23 авг 2014, 19:06

Шпильки используются двух видов, одна покороче другая подлиньше диаметр одинаковый. Сама шпилька полая разрезная, походу пружинная. Брал в оригинале. Завтра, если успею, выложу фото шпильки.
отверстия сквозные без упоров. Шпильку можно поставить в два раза длиньше и ни за что не заденет
zltalex
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:08
Откуда: Челябинская обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2000год, 2WD зад, Двигатель L6AT газ,Механика, 12 мест.
гос. номер: Н473ХА 74RU
Населённый пункт: Златоуст

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №4  Сообщение Neposeda » 23 авг 2014, 19:23

zltalex писал(а):Шпильки используются двух видов, одна покороче другая подлиньше диаметр одинаковый. Сама шпилька полая разрезная, походу пружинная. Брал в оригинале. Завтра, если успею, выложу фото шпильки.

ещё раз повторю, для ясности:
Neposeda писал(а):такое ощущение, что в лабазе, где берёшь тебя дурят: там стоит самая мощная, (не полая) втулка, и, причем, она единственная, которая ломается сама по себе, но в различных местах (не обязательно по валу). Почитай книжку: её нужно правильно вбить!!! толи там до упора, то ли тут, не помню.

Добавлю, также, что в книже сказано эти штифты каждый раз ставить новые. У самого это штифт вылетал, когда ставил не тот, что положено. Штифт цельный, с небольшой прорезью с краю, дабы забивать было проще, так же остальные штифты перед установкой (тем более если не новые) рекомендуется разжать немного для плотного прилегания к валу и рычагу.
и... Шпильки идут: Полые: на скобы передвижения штоков,на вилки включения передач. Сплошные с прорезью: короткие 2шт на ось выбора передач, длинная 1шт на рычаг включения передач. Всего 3 вида, но диаметр у всех одинаковый (на взгляд до установки).
Если посмотришь на свою картинку увидишь мои слова по номерам.
таки нашел номерок твоей напасти 43657-44000
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №5  Сообщение zltalex » 24 авг 2014, 16:37

Т.к. шпильку ломает не в первый раз естественно покупается новая шпилька, в оригинале. Два вида шпилек для вала переключения передач, про вилки и остальное нет речи. Шпилька всегда приходит полая, пружинная. Сама ни разу не вылетала только ломается. Шпилька забивается с достаточным усилием, т.е. садится достаточно плотно, люфтов не наблюдается. Запчасти заказываются через Emex.
Последний раз редактировалось zltalex 30 авг 2014, 08:05, всего редактировалось 1 раз.
zltalex
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:08
Откуда: Челябинская обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2000год, 2WD зад, Двигатель L6AT газ,Механика, 12 мест.
гос. номер: Н473ХА 74RU
Населённый пункт: Златоуст

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №6  Сообщение Neposeda » 24 авг 2014, 16:54

укажи номер того, что получил
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №7  Сообщение zltalex » 25 авг 2014, 16:47

4365744000 пакетик не нашёл, но в накладной так.
zltalex
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:08
Откуда: Челябинская обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2000год, 2WD зад, Двигатель L6AT газ,Механика, 12 мест.
гос. номер: Н473ХА 74RU
Населённый пункт: Златоуст

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №8  Сообщение RADIST1303 » 26 авг 2014, 21:16

zltalex Всё правильно ставишь.
130.JPG

Верхний полнотелый, конусный, с насечкой до половины длины.Стоит на штоке включения передач.
Два нижних штифта пустотелые, разрезные.Стоят на штоке выбора передач.
Там как таковой нагрузки на оси нет.И штифт ломать не должно.Если разве только отверстие разбито.
Проверь его в штоке.Если разбито то вал менять.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
RADIST1303
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Hyuhdai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Населённый пункт: ТАГАНРОГ

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №9  Сообщение zltalex » 27 авг 2014, 07:01

Чуть выше я писал про люфты, люфтов нет. Пробовал поставить полнотелую, ломает примерно через 600 км. Пружинная стоит пимерно 30 тысяч км. Даже ставил пружинную и внутрь полой шпильки загонял полнотелую шпильку (подгонял размер) всё равно ломает, причём быстрее чем просто штатная шпилька. Я уже думал поменять всю коробку, но что с ентой.
zltalex
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:08
Откуда: Челябинская обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2000год, 2WD зад, Двигатель L6AT газ,Механика, 12 мест.
гос. номер: Н473ХА 74RU
Населённый пункт: Златоуст

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №10  Сообщение RADIST1303 » 27 авг 2014, 22:33

zltalex писал(а): Пробовал поставить полнотелую, ломает примерно через 600 км.

zltalex писал(а):внутрь полой шпильки загонял полнотелую шпильку (подгонял размер) всё равно ломает, причём быстрее чем просто штатная шпилька.
Может не соосность отверстий.Когда штифт загоняешь, то его уже надрывает.
Или от через мерного усилия на штоке.Но на этом штоке выбора скоростей усилие незначительное.Может сам включающий шарнир упирается до самого верха, в головку 1-2 передачи, и от удара усилие возрастает.
Если ты говоришь что передачи включаются мягко, то от чего может ломать штифт это загадка.
Может ещё какие то не типичные нюансы в работе КПП есть.
А то пока только одни догадки.
zltalex писал(а): полой шпильки

Как то в замешательство вводит шпилька, шпилька, шпилька.
Правильно это называется штифтом!
Не в обиду. poctenie
RADIST1303
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Hyuhdai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Населённый пункт: ТАГАНРОГ

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №11  Сообщение zltalex » 28 авг 2014, 07:22

Спасибо за исправление, просто привычка. Вчера убил день, снял коробку, вскрыл, провёл типа ППР ничего криминального не нашёл. При установке коробки заметил появился люфт в хвостовике кардана, может из за этого. И в последнее время заметил (может было раньше но не обращал внимания) при торможении двигателем ручка переключения передач слегка дёргается в перёд.
zltalex
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:08
Откуда: Челябинская обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2000год, 2WD зад, Двигатель L6AT газ,Механика, 12 мест.
гос. номер: Н473ХА 74RU
Населённый пункт: Златоуст

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №12  Сообщение RADIST1303 » 28 авг 2014, 22:38

zltalex писал(а): при торможении двигателем ручка переключения передач слегка дёргается вперёд.

Это из-за осевого люфта валов.
RADIST1303
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Hyuhdai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Населённый пункт: ТАГАНРОГ

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №13  Сообщение zltalex » 29 авг 2014, 06:41

А каких валов?
zltalex
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:08
Откуда: Челябинская обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2000год, 2WD зад, Двигатель L6AT газ,Механика, 12 мест.
гос. номер: Н473ХА 74RU
Населённый пункт: Златоуст

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №14  Сообщение RADIST1303 » 29 авг 2014, 18:21

Первичный.
Вторичный.
И промежуточный.
RADIST1303
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Hyuhdai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Населённый пункт: ТАГАНРОГ

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №15  Сообщение zltalex » 30 авг 2014, 08:00

Если бы они имели осевой люфт, то я бы уже попрощался с коробкой. Всем шестерням давно бы пришёл пипец, это любой маломальский мастер скажет. Я же писал люфтов нет. Дёрганье ручки переключения (в основном) связаны с движением ДВС на подушках и это нормально. Шевеление чувствуется если держать руку на ручке переключения.
zltalex
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:08
Откуда: Челябинская обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2000год, 2WD зад, Двигатель L6AT газ,Механика, 12 мест.
гос. номер: Н473ХА 74RU
Населённый пункт: Златоуст

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №16  Сообщение RADIST1303 » 30 авг 2014, 21:07

zltalex писал(а):Дёрганье ручки переключения (в основном) связаны с движением ДВС на подушках и это нормально.

Я не знал что у тебя переключение на тягах.
У меня троса стоят.
RADIST1303
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 12:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Hyuhdai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
Населённый пункт: ТАГАНРОГ

Re: M5ZR1 ломает шпильку.

Сообщение: №17  Сообщение zltalex » 30 авг 2014, 22:44

Не, у меня кулиса:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
zltalex
Местный
Местный
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 16:08
Откуда: Челябинская обл. г. Златоуст
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX 2000год, 2WD зад, Двигатель L6AT газ,Механика, 12 мест.
гос. номер: Н473ХА 74RU
Населённый пункт: Златоуст


Вернуться в Трансмиссия