По TPSу ещё поэкспериментирую-есть одна мысль.Хочу сказать про ту процедурку,применил её на практике после настроек описанных выше-получил ещё большее удовлетворение.Сам описывать не буду,вот ссылка,там всё понятно
http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %80%D0%B0/ вот выдержка из текста этой ссылки: "Общая процедура ускоренного "переобучения" такова: Для автоматической трансмиссии:
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (около 80 градусов) и убедитесь в том, что все дополнительное оборудование выключено.
2. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении селектора "D", затем переключите его на передачу ниже, опять выдержите минуту и так далее до 1-ой (для страховки во время проведения этой операции можно задействовать стояночный тормоз).
3. Переключите на "N", дайте немного поработать, а затем, поставив на "D" (не забудьте снять стояночный тормоз), плавно разгоняйтесь до тех пор, пока автомат не переключится на высшую передачу.
4. Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа еще в течение нескольких минут.
5. И, наконец, плавно замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и не используя экстренного торможения.
Повторите процесс по мере необходимости несколько раз" ...сомневался,повторил пару раз,всё вертается назад.
По расходу:Выкатал бак до лампочки,с лампочкой проехал ещё около30 км.Залил свежей,отстоявшейся в канистрах 30 л.солярки,кстати к теме о воронках
IMG_20140728_100011.jpg
IMG_20140728_095953.jpg
.Заодно проверил теорию:скока в баке-чего кажит стрелка
IMG_20140728_103039.jpg
Обнулил счетчик и катался по обычным своим маршрутам:деревня,трасса
IMG_20140728_124731.jpg
,город(до города 27 км),остановки(работа на турботаймере 3 мин) снова старт,диапазон скоростей 0-90...и привёз сей результат
IMG_20140729_212913.jpg
для себя считаю очень даже гуд.
IMG_20140729_171338 (Большой).jpg