Страница 3 из 4

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 23:59
Klopius
6WD писал(а):....А где находится датчик отключения по температуре охлаждающей жидкости?

отключение чего?!

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 03:21
PAW8965
6WD писал(а):Здравствуйте!А где находится датчик отключения по температуре охлаждающей жидкости?
Наверно подразумевается запрет на включение блокировки гидротрансформатора?Пока двигатель не прогрет до рабочей температуры,блокировка-то есть прямая передача не включится.

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 15:17
6WD
У меня вообще диагностический разъем не работает,чё делать тогда?А коробка пинается аж сил нету.

Коробка переключается пока на холодную ещё не было движения,как чуть прогреется начинает то перескакивать с передачи на передачу,то не включает пониженную

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 17:05
6WD
dam_v_mordu А как проверить TPS ?По моему датчик у меня чудит.Надо же,ровно год назад из за него купил новый насос,целый год горя не знал, теперь снова покупать?У меня почему то меньше 0.35 не выставляется,если его снять то получается 0.25,и все,меньше не выходит.Передачи стали включаться жёстко.Если его совсем отключить то перехода между 1-2 и 2-3 вообще не слышно,только 4-я не включается,во как!!! grabli

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 11:16
6WD
Вчера полез под машину чистить контакты,заодно проверил сопротивление на выходном датчике.По Мурзилке сопротивление должно быть 390-470 Ом,если измеренное сопротивлени
е не соответствует указанному значению,значит датчик под замену.
Сегодня снял датчик TPS с посадочного места,из разъёма от соединять не стал.Стало получше,но правило с 1 на 2 небольшой пинок и если надо чуть быстрее поехать он на пониженную неохотно переключается.
Вопрос:можно ли так ездить и как долго?

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 12:52
PAW8965
6WD писал(а):А как проверить TPS ?
При исправном блоке управл.АКПП НА TPS подается 5 вольт... TPS и трос АКПП и при изменении положения напряжение должно изменятся плавно,без скачков,рывков.ОТ 0 ДО 5 вольт...
6WD писал(а):Если его совсем отключить то перехода между 1-2 и 2-3 вообще не слышно,только 4-я не включается...
При отключенном TPS,исключается из работы управлением АКПП электрическая часть полностью,работает только гидравлика(управляется троссом):передачи(все четыре!! rugaus ) переключаются на гидромуфтах,не фиксируясь,и нет блокировки гидротрансформатора(прямой передачи-то что вы называете 4 передачей rugaus )
6WD писал(а):Сегодня снял датчик TPS с посадочного места,из разъёма от соединять не стал.Стало получше,но правило с 1 на 2 небольшой пинок и если надо чуть быстрее поехать он на пониженную неохотно переключается.
-Электрика в этом случае работает не корректно...
6WD писал(а):Вопрос:можно ли так ездить и как долго?
Да ездить то можно,тока не комфортно ведь... poctenie

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 27 дек 2015, 13:52
6WD
А подаётся ровно 5 вольт,а то у меня 5.6-5,9

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 15:29
6WD
Доброго дня!Кому интересно,поменял датчик скорости,всё пришло в норму.

TPS вопрос

СообщениеДобавлено: 14 июн 2017, 13:36
starexYaroslavl
Всем, привет! пишу первый раз. Недавно стал обладателем Старекса 2wd 2002г. Проблема в следующем: плохо переключаются скорости а именно день включается прямая на скорости 80-90 км/ч, день нет. Почитав форму осуществил мероприятия по очистке контактов на коробке, регулировка тросика, поворот таблетки TPS. при замера показаний на таблетке обнаружил что сигнальный провод не дает цифр, хотя зеленый провод 5в показывает. Можно ли заменить эту таблетку? и сколько оборотов на тахометре должно быть при скорости 100 км/ч.? P.S. всем спасибо за ранее.

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 03:47
PAW8965
starexYaroslavl писал(а):Всем, привет! пишу первый раз. Недавно стал обладателем Старекса 2wd 2002г. Проблема в следующем: плохо переключаются скорости а именно день включается прямая на скорости 80-90 км/ч, день нет. Почитав форум осуществил мероприятия по очистке контактов на коробке, регулировка тросика, поворот таблетки TPS. при замере показаний на таблетке обнаружил что сигнальный провод не дает цифр, хотя зеленый провод 5в показывает. Можно ли заменить эту таблетку? и сколько оборотов на тахометре должно быть при скорости 100 км/ч.? P.S. всем спасибо за ранее.
Проводки от датчика до разьема не повреждены?Мож у самого основания(вход в корпус)переломаны?Сам датчик,отдельно,новым-врятли удастся приобрести,а б/у с разборок попробовать подобрать можно...Можно свой реанимировать,если постараться...Обороты на тах-е при 100 км/ч,при заблокированном ГТ(прямая передача) могут отличаться-в силу разных передаточных чисел для 2вд,4вд,грузовой,пассажир,длинный,короткий... poctenie

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 18:58
starexYaroslavl
У меня пассажирский каратыш 2вд. Каким образом реанимировать датчик можете подсказать? И при замере на фишке до таблетки сигнальный провод дает какие нибудь показания?

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 04:49
PAW8965
starexYaroslavl писал(а):У меня пассажирский каратыш 2вд.
Изучайте форум...
starexYaroslavl писал(а):Каким образом реанимировать датчик можете подсказать?
TPS и трос АКПП ...один из вариантов,но не настаиваю...
starexYaroslavl писал(а): И при замере на фишке до таблетки сигнальный провод дает какие нибудь показания?
Всю тему внимательно почитайте...плюс гугл в помощь poctenie

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 19:30
af77rus
Как временная мера: в одном известном магазине приобретён переменный резистор 10кОм, размещаем его на куске печатной платы (для монтажа на насос).
Берём с эбу (только с Эбу) 12 вольт (например питание с клапана тнвд, он всегда 12 вольт и не меняется от поведения генератора).
Отрезаем провод +5 вольт(питание датчика) и изолируем его на всякий случай (резать естественно после разъёма) и подаём на отрезанный провод +12.
Регулируем датчик на 1-1,5 вольт на хх.
Возможно при другом сопротивлении можно оставить питание +5 вольт но я с 10ком ошибся и сделал так...
ЗЫ, 4я передача включается примерно 70-75 км/ч.

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 15:54
starexYaroslavl
Подскажите, пожалуйста! не могу понять, происходит для блокировка ГТ на 4 передаче или нет. Скорость 100 км/ч обороты 2500, раньше вроде на сотне обороты были 2000. Был заменен датчик TPS на новый, напряжение 0.5в. на холостом ходу. Как определить правильно ли работает коробка!

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 04 июл 2017, 02:59
PAW8965
andrej-eliseev писал(а):Алгоритм переключения АКПП:
1,2,3, и 4 до 72 км\ч (а так-же вся 4-я в зимнем режиме), работают через гидромуфты, которые поглощают часть момента. Это видно по показаниям тахометра. К примеру едешь 40 км\ч, педаль акселератора слегка нажата, на тахометре 1500 об\мин, нажимаешь на педаль, на тахометре обороты поднимаются до 2000 об\мин (к примеру), а скорость растёт как-бы догоняя обороты. И только на 4-ой передаче, в нормальном режиме АКПП, при прогретом двигателе, после 72 км/ч (зависит от положения акселератора и регулировки троса), включается прямая 4-я передача, блокируется(лочится) гидромуфта, как будто 5-я включается :) Здесь уже положение педали акселератора адекватно ощущается, как на спидометре, так и на тахометре(обороты растут пропорционально скорости), и ощущается прирост мощности.
В зимнем (HOLD) режиме, движение начинается со 2-ой передачи, и на 4-ой не лочится. По ощущениям, (да и на самом деле), остаются три передачи. При этом переключение происходит всё также на 2000 об\мин. (количество оборотов приведено для "идеальных" условий, ниже объясню почему).
В спортивном режиме (PWR), порог переключения передач сдвигается выше на 1000 об\мин.
Это были "идеальные условия". Но фактически, порог переключения передач величина переменная, и зависит от скорости, оборотов, и самое главное ПОЛОЖЕНИЯ педали акселератора. Не стоит думать, что здесь есть зависимость от величины крутящего момента(тяга)!!! ИМЕННО ПОЛОЖЕНИЕ ПЕДАЛИ!
От ТНВД к АКПП, идёт тросик, именуемый в простонародье КИК ДУАН. И его натяжение, точнее регулировка, и определяет порог переключения.
Следовательно, если переключение происходит на 3.5 тыс об\мин нужно ослабить трос у ТНВД, для чего там есть регулировочный узел.
Примерно так, :)
TPS и трос АКПП

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 10:29
starexYaroslavl
Парни у кого сколько тахометр на 100 км/ч показывает?

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 15:26
SeregaVologda
starexYaroslavl писал(а):Парни у кого сколько тахометр на 100 км/ч показывает?

Если не изменяет память 2000 тыс. с не большим

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 16:59
starexYaroslavl
У меня 2500 об. должно так быть?

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 19:50
SeregaVologda
starexYaroslavl писал(а):У меня 2500 об. должно так быть?

Мне теперь тоже интерсно как должно быть.

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 21:43
starexYaroslavl
это я к тому, что у меня возможно не блокируется ГТ

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 20:04
6WD
2500 однозначно

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 20:05
6WD
Всё блокируется

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 17 фев 2018, 15:50
shadow7770
Подскажите номер для заказа TPS или фото надписей на нем. В продаже много разных, а машина далеко, не глянуть..((

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 07 июл 2018, 11:08
mrpriemshik
Доброго дня Форумчане! У меня механика, но данный датчик мне весь мозг уже вынес! Изначально не хотела заводиться, проедешь остановишься и болт! Только с толкача. Ревизия топливной, чистка бака, замена фильтра и т.п. Потом обнаружил, что на датчике обломлен один из проводов, знакомый дизелист заверил, что этот датчик не влияет на механической КПП, но я все таки его запаял и все встало на свои места. Правда на нделю. И все опять повторилось. Датчик чуть пошевелишь расслабив болты и на день хватает, потом опять все повторяется. Едешь, переключаешься на нейтраль накатиком так сказать, обороты падают и глохнет. Все махинации с данным датчиком описаны для автомобиля с АКПП, а как быть с механикой? Может кто подскажет? Куда лезть, за что взяться??? zvzd.

Re: TPS и трос АКПП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 11:49
PAW8965
На мех.ТНВД с мех.КПП не должно быть таких симптомов...
mrpriemshik писал(а):Едешь, переключаешься на нейтраль накатиком так сказать, обороты падают и глохнет.
...больше подходит к насосу электронному.ТПС никак не может влиять на работу мех.ТНВД...Скорее всего проблемы с топливоподачей poctenie