Loading

STAREXCLUB.RU


         

TPS и трос АКПП

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №26  Сообщение mrflx » 06 ноя 2014, 23:54

а что делать, если тпс меньше 0,8 не кажет на х.х :(
mrflx
Местный
Местный
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:21
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Starex 4wd 2000, автомат. 2.8TD, 31 МТ, SuperSelect - был.
гос. номер: 911
Населённый пункт: Владимир

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №27  Сообщение PAW8965 » 07 ноя 2014, 05:21

mrflx писал(а):а что делать, если тпс меньше 0,8 не кажет на х.х :(
То есть ты выкрутил его(TPS) полностью против часовой,рычажок газа полностью отпущен,упирается в упор,или его придерживает тяга автомата прогрева?
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №28  Сообщение mrflx » 07 ноя 2014, 20:26

упирается в упор. авто прогрет. выкручен полностью
mrflx
Местный
Местный
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:21
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя машина: Starex 4wd 2000, автомат. 2.8TD, 31 МТ, SuperSelect - был.
гос. номер: 911
Населённый пункт: Владимир

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №29  Сообщение PAW8965 » 08 ноя 2014, 00:51

Сними рычажог газульки с оси,и переставь на один зубчик против часовой.Весь процесс регулировок после этого придется повторить poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №30  Сообщение 6WD » 27 ноя 2014, 18:08

Здравствуйте господа Стариководы! poctenie И все же удалось ли кому нибудь найти датчик TPS новый, или надо колхозить?Я свой разобрал, обнаружил потёртость на внешней дорожке, отвез датчик электрику тот сказал мне что попробует сделать.Взял клей для ремонта жил обогрева заднего стекла, замазал потёртость и вуа ля! Правда предупредил что погрешности могут быть, потому что датчики эти не восстанавливаются, но тем не менее перемены в переключениях появились.Сначала я попробовал поездить без датчика, точнее так получилось что я его поставить поставил, а подключить забыл. Машина прямо реально изменилась.Вместо рёва в салоне при среднем педалировании тишина, можно спокойно разговаривать, но что меня больше всего удивило, так это коробка.Переключения настолько мягкие, что такое ощущение что стоит вариатор, один косяк dam_v_mordu , не включается четвертая. Т.е включается блокировка и дальше никак, но блин как приятно ехать.Обороты при включенной блокировке где-то 3000 при скорости 100 км/ч, а на четвертой должны быть 2600-2700.Вот тут я обнаружил что не подключил датчик, подключил, но увы что-то пошло не так, все передачи переключались примерно на 2800-2900, появилась четвертая, но переключений на пониженные передачи не происходило.Пришлось оставить эту затею, было уже поздно, тем более причина поломки ясна, а это уже кое что tanci .Однако, утром после прогрева,начал движение и о чудооо!!!! И всё таки она работает, мягкие , своевременные переключения , я не хочу выходить из за руля bayan .Предполагаю что клей, которым заклеили дорожку высох до конца, и датчик заработал.Конечно есть кое какие мелочи, но успокаиваю себя тем, что все таки нашлась причина, и лучше датчик заменить, только чем? Вот так у меня прошли испытания.
yes2
6WD
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 07:23
Откуда: Крымск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002г,D4BH,АКПП,4WD,CLAB,VIN KMHWR81HP2U462905
гос. номер: О 392 КУ 123RUS
Населённый пункт: крымск

Скачет АКПП

Сообщение: №31  Сообщение doberman71 » 20 май 2015, 11:58

До отпуска месяц, ехать далеко, а тут такая фигня - около сотни коробка, даже горячая начинает дергаться, обороты прыгают в районе 2000-2500, масло чистое, на среднем уровне, тросик туда-сюда двигал, не в нем дело... Подскажите, други, неужто мне коробку перебирать надо? Или забить?...

Да, уровень по мануалу...
Прочитал тему, возник вопрос. Можно поподробней "Прокалываем его иглой,садимся на него цешкой"?

Насколько я понял, если выбрать слабину троса и открутить датчик против часовой - будет мне счастье?
doberman71
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: С 188 КН
Населённый пункт: Москва

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №32  Сообщение PAW8965 » 20 май 2015, 14:34

doberman71 писал(а):Насколько я понял, если выбрать слабину троса и открутить датчик против часовой - будет мне счастье?
Утвердительно ответить не могу...Симптомы предшествующие какие были,или всё резко,ни с того ни сего...началось
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №33  Сообщение doberman71 » 20 май 2015, 18:23

Началось осенью, после замены масла в коробке, тогда внимания не обратил, думал не прогрелась... На трассу зимой выезжал редко. Если не сложно, дайте фоты, где "черную таблетку" крутить...
doberman71
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: С 188 КН
Населённый пункт: Москва

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №34  Сообщение Klopius » 20 май 2015, 18:54

doberman71 писал(а):..... Если не сложно, дайте фоты, где "черную таблетку" крутить...

не сложно, только фотка с ней есть в сообщении №16 данной темы
(в самом низу, чуть левее середины)
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №35  Сообщение PAW8965 » 20 май 2015, 23:13

doberman71 писал(а):Началось осенью, после замены масла в коробке, тогда внимания не обратил, думал не прогрелась...
До замены ATF был порядкок,или на трассу не выезжали?Уровень точно по мануалу проверяете?
DSC_0001[1].JPG
DSC_0002[1].JPG
doberman71 писал(а): Если не сложно, дайте фоты, где "черную таблетку" крутить...
doberman71 писал(а):...Можно поподробней "Прокалываем его иглой,садимся на него цешкой"?
Да кажись достаточно фоток,и подробно...Внимательней читаем,смотрим...poctenie
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №36  Сообщение doberman71 » 21 май 2015, 14:56

Вот уровень масла на прогретом холостом ходу, коробка на нейтрале. Не знаю, вставилась ли фотка... Слабину троса выбрал, завтра на трассу - проверю. По поводу таблетки - снял турбинку, снял защиту, нашел таблетку, но где и как её крутить так и не понял... Там она держится на железяке, намертво привинченной к корпусу газульки, а на железяке она держится двумя винтами с запасом вращения миллиметров 5, и то в крайне левом положении. Вы бы стрелочку на своей фоте пририсовали, куда мне отвертку или ключ совать...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
doberman71
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: С 188 КН
Населённый пункт: Москва

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №37  Сообщение PAW8965 » 21 май 2015, 18:03

Датчик TPS-"чёрная таблетка" (потенциометр,переменный резистор)крепится двумя болтиками под отвертку на металл.станине над осью газульки...Шоб его крутнуть-отпустить болтики...К датчику подходят три провода:+5 вольт,минус и третий на котором изменяется напряжение при изменении положения рычага газа.Вот проколов этот третий(сигнальный провод),садимся(подключаемся)на него цешкой(вольтметром)одним(красным)концом,черный на минус.Включаем зажигание,проверяем показания при полностью отпущенной педали газа(ХХ),и при полностью нажатой.ВАЖНО убедиться перед процедурой что рычаг газульки в положении хол.хода(упирается в регулировочный болтик)-ДЛЯ ЭТОГО ЛИБО ПРОГРЕТЬ мотор,либо освободить газульку поворотом рычагов прогревочного автомата на себя и распереть деревянным брусочком(10мм)между штоком бочонка прогрев.автомата и упорной лапкой.Дерзайте... poctenie
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №38  Сообщение doberman71 » 21 май 2015, 18:15

Рычаг газульки уперт в регболтик, проткнул красным сигнальный, но БЛИН, у меня положение таблетки в крайнем против часовой...
doberman71
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: С 188 КН
Населённый пункт: Москва

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №39  Сообщение PAW8965 » 21 май 2015, 18:21

ну и чего кажит цешка?
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №40  Сообщение doberman71 » 21 май 2015, 18:28

0,39 щас фоту обработаю, пришлю.
doberman71
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: С 188 КН
Населённый пункт: Москва

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №41  Сообщение PAW8965 » 21 май 2015, 18:31

у себя выставлял 0,4 в.-переключения запаздывали,не понравилось.Вернул на 0,14 в
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №42  Сообщение doberman71 » 21 май 2015, 18:35

Так мне её по часовой крутить?
doberman71
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: С 188 КН
Населённый пункт: Москва

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №43  Сообщение PAW8965 » 21 май 2015, 18:42

TPS сдвигает момент переключения раньше-позже.Крутишь против часовой-момент раньше,по часовой-позже.Можа пока не крутить?Трос же подтянул...прокатись,сравни,запомни изменения поведения коробки... poctenie И пока не ставь все эти кожухи на место..Я вообще без них езжу-оперативно добраться куда надо если шо...

PAW8965 получил благодарность от: doberman71
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №44  Сообщение Сантос » 10 июн 2015, 14:07

Спаасибо ОГРОМЕННОЕ многоуважаемому PAW8965 за подробный отчет по регулировке TPS!!!! Я сегодня выставил такое же напряжение 0,14 вольт на управляющем проводе. Теперь передачи включаются на столько плавно, что перехода практически незаметно! Раньше руками пытался выставить, но всё не попадал и вторая врубалась рывком, а остальные ощутимо толкались. Все переключения были в районе 2500-2800 оборотов, сейчас вторая на 1700, третья 1900-2000, четвертая 2000-2100, прямая также 2000-2100 на 80 км включается. Правда слабовато на прямой разгоняется, было лучше. Попробую с цикловой подачей топлива по колдовать...
Сантос
Местный
Местный
 
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 12 май 2015, 20:21
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Мурманск

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №45  Сообщение петр70 » 10 июн 2015, 14:47

Всем добрый день . замучился с АКПП передачи переключаются некорректно скидывает с повышенной на пониженную изредка мигает надпись hold разъёмы на АКПП проверил почистил кик даун отрегулирован tps не могу отрегулировать на холостых большое значение больше 5 кто-то писал что нужно на один зубчик повернуть рычажок газа просьба кто знает опишите процедуру подробнее если можно с фото или может быть есть какие-то другие причины такой работы АКПП очень нужна помощь всем заранее спасибо и ещё добавлю три месяца назадtps регулировал все было нормально сейчас не настраивается tips менял на другой настроить не могу значит дело не в нем
петр70
Местный
Местный
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 20:07
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: хендэ старекс 2002 4wd акпп clab
Населённый пункт: екатеринбург

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №46  Сообщение doberman71 » 17 июн 2015, 11:53

Чо-то я докрутился - кикдаун пропал... Кто знает как вернуть?... Да, и скорость упала км на 10, раньше по прямой - 140, в гору - 100, щас 130-90...
doberman71
Местный
Местный
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 20 май 2015, 11:04
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, АКПП, CLUB
гос. номер: С 188 КН
Населённый пункт: Москва

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №47  Сообщение PAW8965 » 30 июн 2015, 11:03

Смещение моментов переключения передач.jpg
Варианты регулировок троса...
АКПП_ТНВД.jpg
Регулировка ТРОСА АКПП.JPG
1.GIF
Регулировка Троса АКПП.jpg
Для TPSа...
3197514s-960.jpg
Положение газа.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

PAW8965 получил благодарность от: shadow7770
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №48  Сообщение PAW8965 » 10 июл 2015, 10:07

выдержка отсюда... http://www.golf2club.com/topic/28220-%D ... %BF%D0%BF/ Механический дроссельный клапан (mechanical throttle valve).
Принцип действия.
При нажатии на педаль газа механически связанный с ней кулачок дроссельного клапана, поворачиваясь, передвигает вправо плунжер, который, в свою очередь, сжимает пружину А. Под действием пружины А золотник также перемещается вправо, открывая канал 7 поступления масла от магистрали (линейное давление). Линейное давление, поступающее через канал 7, поступает и на выход 20 дросселя (рис. 21а). Так как давление масла в клапане увеличивается, золотник под этим давлением перемещается влево, сжимает пружину А и перекрывает канал 7 ( рис. 21б). Давление в канале 20 дросселя падает. Как только давление в канале 20 упадёт до определённой величины, золотник снова перемещается вправо пружиной А, открывая канал 7 поступления линейного давления масла. Таким образом, дроссельный клапан регулирует давление постоянным перемещением золотника вправо - влево под воздействием давления масла и пружины А. Сила пружины А зависит от степени нажатия педали газа, то есть в нашем случае от угла поворота кулачка. Когда кулачок поворачивается на больший угол, пружина А сжимается плунжером клапана сильнее, поэтому и сила её возрастает, соответственно потребуется большее давление в канале 20 дросселя, чтобы преодолеть силу пружины А и переместить золотник клапана. В результате, пружина А создаёт баланс между педалью газа и давлением на выходе дроссельного клапана.
Дроссель-клапан АКПП.jpg

Рис. 21. Механический дроссельный клапан.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №49  Сообщение PAW8965 » 10 июл 2015, 10:34

doberman71 писал(а):Чо-то я докрутился - кикдаун пропал... Кто знает как вернуть?... Да, и скорость упала км на 10, раньше по прямой - 140, в гору - 100, щас 130-90...

3) Соленоид кикдауна (kickdown solenoid).
Соленоид кикдауна приводится в действие при резком нажатии водителем педали газа. Когда водитель быстро и полностью нажимает на педаль газа, переключатель соленоида замыкается ею (рис. 32). Напряжение подаётся на соленоид, благодаря чему шток соленоида выдвигается наружу, открывая так называемый клапан кикдауна. Линейное давление 7 подаётся в линию 13 и включает клапаны переключения 1 - 2 и 2 - 3 передач. При отпускании педали соленоид обесточивается и в таком состоянии шток соленоида и клапан кикдауна удерживаются пружиной таким образом, что проход между линиями 4 и 13 открыт, а между линиями 7 и 13 закрыт (см. рис. 28). Линейное давление 4 в этом случае через канал 13 подаётся на клапаны переключения 1 - 2 и 2 - 3 передачи, где оно преодолевает давление 15 центробежного регулятора. В результате в АКП происходит переключение с высшей передачи на низшую.
Перекл.кикдауна.jpg

Рис. 32. Соленоид кикдауна.
тоже отсюда... http://www.golf2club.com/topic/28220-%D ... %BF%D0%BF/
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
PAW8965
Местный
Местный
 
Сообщений: 1597
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 05:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Моя машина: 2003,TCI (D4BH),4WD,АКПП,SVX. vin KMHWR81HP3U515817
гос. номер: Р315ЕТ 14
Населённый пункт: Алмазный,Мирный-Якутия

Re: TPS и трос АКПП

Сообщение: №50  Сообщение 6WD » 18 дек 2015, 10:25

Здравствуйте!А где находится датчик отключения по температуре охлаждающей жидкости?
6WD
Местный
Местный
 
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 07:23
Откуда: Крымск
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2002г,D4BH,АКПП,4WD,CLAB,VIN KMHWR81HP2U462905
гос. номер: О 392 КУ 123RUS
Населённый пункт: крымск

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия