Loading

STAREXCLUB.RU


         

"ГУБКА" между мотором и корзиной сцепления

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

"ГУБКА" между мотором и корзиной сцепления

Сообщение: №1  Сообщение evgen74 » 08 май 2014, 13:57

Мотор D4BH , автомат. Между мотором и корзиной сцепления,чуть ниже картера, висит паралоновая прокладка (губка) . Для чего она нужна? и нужна ли она вообще?
evgen74
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,2WD,АКПП
Населённый пункт: Ивановская область

Re: "ГУБКА" МЕЖДУ МОТОРОМ И КОРЗИНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 08 май 2014, 14:29

Пыльник.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: "ГУБКА" МЕЖДУ МОТОРОМ И КОРЗИНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение: №3  Сообщение evgen74 » 08 май 2014, 14:42

arival52 писал(а):Пыльник.


он у меня забит весь соляркой и маслом , может его выбросить вообще?

спасибо за совет
а если промыть и обратно поставить,как его снять?

спасибо, попробую разобраться.
evgen74
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,2WD,АКПП
Населённый пункт: Ивановская область

Re: "ГУБКА" МЕЖДУ МОТОРОМ И КОРЗИНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 08 май 2014, 14:56

Выбросить то оно конечно можно, тогда это все полетит на маховик. Надо глянуть откуда масло, мож из "колена" идет. Лучше заменить на новый, хотя на усмотрение.

Можно и промыть(Ферри) если получится. Там должны быть скрепочки под болтик или винтик.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: "ГУБКА" МЕЖДУ МОТОРОМ И КОРЗИНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение: №5  Сообщение evgen74 » 08 май 2014, 15:13

Может подскажешь , в чем причина частого переключения коробки с 3 на 4, с 4 на 3
evgen74
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,2WD,АКПП
Населённый пункт: Ивановская область

Re: "ГУБКА" МЕЖДУ МОТОРОМ И КОРЗИНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение: №6  Сообщение arival52 » 08 май 2014, 15:14

Уровень жижи в норме?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: "ГУБКА" МЕЖДУ МОТОРОМ И КОРЗИНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение: №7  Сообщение evgen74 » 08 май 2014, 15:18

в норме,цвет красный, жженым не пахнет
evgen74
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 19 сен 2012, 14:01
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2003,D4BH,2WD,АКПП
Населённый пункт: Ивановская область

Re: "ГУБКА" МЕЖДУ МОТОРОМ И КОРЗИНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение: №8  Сообщение arival52 » 08 май 2014, 15:25

Ну это "лечение по фото", если с жижей все в порядке, то надо делать диагностику АКПП, посмотреть работу клапанов гидро-плиты, датчиков валов, блок управления, для начала проверьте разъемы на коробке; почистить, обезжирить, смазать, соединить.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: "ГУБКА" МЕЖДУ МОТОРОМ И КОРЗИНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение: №9  Сообщение Ленинградец » 08 май 2014, 16:44

evgen74 писал(а):Может подскажешь , в чем причина частого переключения коробки с 3 на 4, с 4 на 3

Нехватка крутящего момента двигателя

Предвосхищая следующий вопрос:
- топливный и воздушный фильтры
- забитая сеточка на ТНВД
- забитые или льющие форсунки
- сбитые фазы ГРМ
- износ цилиндро-поршневой группы
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8510
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1965 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: "ГУБКА" МЕЖДУ МОТОРОМ И КОРЗИНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ

Сообщение: №10  Сообщение усач » 04 июн 2014, 00:14

xde Кто нить, подскажет номерок этой губки и офиц. название по каталогу?
усач
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 05 май 2012, 22:41
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Моя машина: Hyundai Starex 2006 D4BH 2WD МКПП Грузопасс. 6мест
Населённый пункт: Краснодарский Белореченск

Re: "ГУБКА" между мотором и корзиной сцепления

Сообщение: №11  Сообщение Vlad&K » 22 июл 2014, 19:12

"губка" одна не поставляется, вместе со стальным щитком это в переводе называется "защита ремня ГРМ" ??!!!
код детали 21450-42050. только что получил в EXIST ))
P.S. скрепочек и винтиков нет - клей closed

Vlad&K получил благодарность от: усач
Рейтинг: 0.39%
 
Vlad&K
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: STAREX, 2003 г, 2WD
Населённый пункт: Пермь


Вернуться в Трансмиссия

cron