Страница 1 из 1

АКПП удары при переключении после замены двигателя

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 16:39
краском
Осенью в Глобал Авто купил новый D4BH с навесным оборудованием, после долгих и мучительных ожиданий пока освободятся мастера решил провести замену двигателя самостоятельно. На этот подвиг, сподвигло прочитанное сообщение от одного из форумчан этого сайта который уже проделывал эту операцию. Когда планировал замену звонил в «Дельта моторс» где, кстати, уточнил, как они будут вынимать двигатель, то, что у меня 4х4 я уточнил. Ответ сервис мастера был уверенный – будем вынимать через низ. Не знаю и сейчас как делать это правильно, но я решил вынимать через верх. Рисковал я сильно, так как слабо знал мат часть, и на мой взгляд по незнанию совершил одну значительную ошибку – выдернул движок вместе с гидротрансформатором ( кажется так называется «корзина» акпп). Тем не менее с установкой нового двигателя проблем не возникло, и он почти без помех встал на свое место. И о чудо завелся с «пол пинка». Здесь добавлю, что когда вынимал двигатель некоторое количество масло с гидротрансформатора вытекло. Естественно я долил такого же масла до уровня после установки двигателя. Проблема вылезла после того как я стал переключать селектор передач. Во время переключения на R происходит достаточно сильный удар, то же, но послабей, происходит при переключении на D. Возможно, это и несвязанно с заменой двигателя и, наверное эти проблемы начались раньше просто когда ездил постоянно изменения происходили незаметно, после 3-х месяцев простоя авто отвык и поэтому удары стали так ощутимы. Но в любом случае после моего ремонта удары стали очень напрягать. В движении проблем нет, но как начинаешь движение, особенно назад, так как ножом по сердцу. Не знаю правильно или нет, но грешить сразу начал на то, что пришло время накрыться коробке, пробег только по спидометру 230000. За три месяца после ремонта проехал 4000 км. Недавно был на сервисе по коробке ничего сказать не смогли, заменили одну крестовину, вторую менять не стали, сказали родная, пусть дальше ходит. Все последнее время тешил себя мыслью, что поменяю коробку и нет проблем. Не тут то было. Не то что коробку не могу найти, перерыв весь интернет не могу найти даже ее номера, что бы искать на разборках. В ряде сервисов дают номер 45000-4А125, но другие твердят, что это номер от 2WD и мне не подойдет. Коллеги подскажите мне номер коробки!!!, vin машины KMHWR81HP2U489216. И как на Ваш взгляд может дело вовсе не в АКПП.

Re: АКПП удары при переключении после замены двигателя

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 17:43
Старый
Номер коробки 450004A125, он бьется по VIN. Но торопиться с заменой не надо. Все коробки ремонтопригодны. У меня есть некоторый звук при переключении, я с ним катаюсь и не парюсь. Если сильнее выжимать тормоз при переключении, то звук почти отсутствует. poctenie

Re: АКПП удары при переключении после замены двигателя

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 18:22
краском
Спасибо огромное. Получается коробки у 2WD и 4WD оидинаковые. В Глобал Авто есть коробка 450004A125, но менеджер твердит,что она для 2WD, а для полноприводных у них была раньше в продаже другая коробка. И еще может ли причина ударов быть не в АКПП, или удары это симптом неполадок АКПП.

Re: АКПП удары при переключении после замены двигателя

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 18:25
arival52
Может, быть и в гидромуфте и в разбитых шлицах на кардане, из за раздатки в вашем варианте, из за крестовин и даже из за подвесного и редукторов мостов. Вся трансмиссия может провоцировать удары, все ни разные и каждый с помощью диагностики можно определить.

Re: АКПП удары при переключении после замены двигателя

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 18:29
Старый
У нас на форуме есть товарищ Непоседа, он ставил себе коробку от 2WD на 4WD...

Re: АКПП удары при переключении после замены двигателя

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 20:00
Ленинградец
1. Уровень масла в коробке проверялся как положено - при заведенном двигателе, в положении P/N?
2. Какие обороты холостого хода в момент возникновения удара при включении передачи?

Re: АКПП удары при переключении после замены двигателя

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 20:09
краском
С уровнем масла все нормально.
Наиболее сильные удары когда двигатель еще непрогрет и держит 1500 - 1600

Re: АКПП удары при переключении после замены двигателя

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 21:27
Хорт
Если мою коробку на таких оборотах переключать, то она тоже пнет так, что руль зубами поймаешь. По моему это слишком большие обороты для переключения.
Ну хотя бы 1000 оборотов, а лучше не больше 900.

Re: АКПП удары при переключении после замены двигателя

СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 21:54
Старый
Обалдеть... У меня переключения на 800 максимум... А тут 1500-1600, хорошо на ходу не пытаешься переключаться... Тут не то, что удары... Должна машина скрежетать...

Re: АКПП удары при переключении после замены двигателя

СообщениеДобавлено: 20 мар 2014, 10:01
краском
Благодарю всех за оперативное участие и помощь.
Не знаю, может такие настройки у компьютера. Когда завожу машину на холодную она поднимает обороты до 1500 -1700 (зависит от внешней температуры), и сама сбросит до 750- 800 только после полного прогрева, а это не меньше 15 минут. В течении дня 7-10 раз эту процедуру повторять нереально. Если же заглушить машину минут через 5-7 после того как она хоть немного прогреется, и сразу снова завести, в этом случае обороты сразу значительно падают близко к 800. Но удары присутствуют и при холостых оборотах.

Re: АКПП удары при переключении после замены двигателя

СообщениеДобавлено: 05 апр 2014, 09:00
pavel32
та же проблема что и у краском только я делал кап.рем. двигателя и ТНВД .Думаю дело в регулировке тросика идущего от ТНВД к АКПП и реостат на оси регулятора подачи топлива на ТНВД

может есть у кого инфа по настройке сих девайсев

Re: АКПП удары при переключении после замены двигателя

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 13:01
краском
Свою проблему решил. На этом форуме год назад нашел замечательный пост ( сожалею повторно найти не могу), где шла речь о высоких оборотах двигателя. Прислушавшись к написанным советам, снял один из подходящих к ТНВД черных шлагов (этот шланг видимо связан с вакуумом) и надел его на болтик рядом. Теперь, когда бы не заводил, обороты всегда одинаковые (800), и соответственно коробка практически перестала бить.

Re: АКПП удары при переключении после замены двигателя

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 15:15
PAW8965
Умелец!

Re: АКПП удары при переключении после замены двигателя

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 20:34
Klopius
краском писал(а):.... Теперь, когда бы не заводил, обороты всегда одинаковые (800), .....

а при включении кондиционера обороты повышаются?