Сообщение: №1 краском » 19 мар 2014, 16:39
Осенью в Глобал Авто купил новый D4BH с навесным оборудованием, после долгих и мучительных ожиданий пока освободятся мастера решил провести замену двигателя самостоятельно. На этот подвиг, сподвигло прочитанное сообщение от одного из форумчан этого сайта который уже проделывал эту операцию. Когда планировал замену звонил в «Дельта моторс» где, кстати, уточнил, как они будут вынимать двигатель, то, что у меня 4х4 я уточнил. Ответ сервис мастера был уверенный – будем вынимать через низ. Не знаю и сейчас как делать это правильно, но я решил вынимать через верх. Рисковал я сильно, так как слабо знал мат часть, и на мой взгляд по незнанию совершил одну значительную ошибку – выдернул движок вместе с гидротрансформатором ( кажется так называется «корзина» акпп). Тем не менее с установкой нового двигателя проблем не возникло, и он почти без помех встал на свое место. И о чудо завелся с «пол пинка». Здесь добавлю, что когда вынимал двигатель некоторое количество масло с гидротрансформатора вытекло. Естественно я долил такого же масла до уровня после установки двигателя. Проблема вылезла после того как я стал переключать селектор передач. Во время переключения на R происходит достаточно сильный удар, то же, но послабей, происходит при переключении на D. Возможно, это и несвязанно с заменой двигателя и, наверное эти проблемы начались раньше просто когда ездил постоянно изменения происходили незаметно, после 3-х месяцев простоя авто отвык и поэтому удары стали так ощутимы. Но в любом случае после моего ремонта удары стали очень напрягать. В движении проблем нет, но как начинаешь движение, особенно назад, так как ножом по сердцу. Не знаю правильно или нет, но грешить сразу начал на то, что пришло время накрыться коробке, пробег только по спидометру 230000. За три месяца после ремонта проехал 4000 км. Недавно был на сервисе по коробке ничего сказать не смогли, заменили одну крестовину, вторую менять не стали, сказали родная, пусть дальше ходит. Все последнее время тешил себя мыслью, что поменяю коробку и нет проблем. Не тут то было. Не то что коробку не могу найти, перерыв весь интернет не могу найти даже ее номера, что бы искать на разборках. В ряде сервисов дают номер 45000-4А125, но другие твердят, что это номер от 2WD и мне не подойдет. Коллеги подскажите мне номер коробки!!!, vin машины KMHWR81HP2U489216. И как на Ваш взгляд может дело вовсе не в АКПП.