при замене сцепления (диск ,корзина ,выжимной ,главный ,рабочий) на 10 день стали плохо включаться передачи. на рабочий установил выдвижной шток, безрезультатно. при монтаже(в сравнении)заметил: прижимная плита корзины утоплена в корпус корзины. почему? у меня старая и новая корзины невысокие ( помоему фирмы валио)обратил внимание что на в4вн у приятеля стоит корзина повыше(помощней). чья она?встанет ли корзина сцепления с галлопера(д4вн) на старекс (д4вн д4вв)
. сегодня был у спеца в сервисе, обрисовал ситуацию, подвел шток рабочего - как было так и осталось.пообщавшись предложил ему опять поменять мне корзину( на новую), честно пообещал денег при гарантии на работу сцепления. он отказался.
знаю что, на двигатель газ 560 (штаер) шло родное сцепление с диском( оно ходило и диск не горел), подходила корзина с каменса( диск штаер)- опять на гут. а при установке корзины и диска с двигателя змз 406, не ходила ни корзина ни диск.