А там смотреть не на че, если сам с руками, гаражом и ямой,то снимать и перебирать,или везти в сервис.Так будет дешевле,а то одно снятие у офицалов обходится в 10 000,а так может и повезёт откроешь заднею крышку ,там не чего сложного,может и увидишь там причину,по крайне мере моя уже вторая была машина по вилке....это то что известно...

удачи тебе

И так по просьбе интересующих опишу как снимал коробку....
1. отсоединяем задний кардан ,вместе с подвесным(не забываем помечать положения)
2. скрутил подвесную балку коробки
3. открутил кардан на передний мост,так удобнее подлезать до болтов кардана
4. отсоединяю все тяги(3шт) и провода от коробки(не забываем про датчик маховика,он с права вверху)
5. отсоединяем рабочий цилиндр сцепления от коробки(предварительно обмотав изолентой чтоб не вылетел шток)
6. так как коробка наклонилась ,по кругу откручиваем и удаляем в сторону раздатку
7. затем с противоположной стороны откручиваем саму коробку,причём крутить придётся и спереди ,поэтому все защиты долой и понадобится кардан чик и удлинителе на ключ (2,5 шт или длинный 600 мм)
8. если коробка сама не отпала,чуток ей поможем и далее извлекаем из под машины....
все процедуры делать лудше вдвоём особенно снимать коробку и раздатку...ну а далее так как коробку снимаем не часто, то разбираем и ревизируем сцепление и стартер.
Ну вот как то так если что забыл на месте додумкаете, раз полезли снимать коробку
сами то руки от куда надо....

Да и мост снимать не надо,наоборот появляется доступ к замене подушек (сайленблоков)моста
Вот и всё поставил коробку1.11.13,получил сего же дня,
ОГРОМНОЕ спасибо ребятам с Красногорска, первые ощущения как новая, дальше поглядим.Но самое характерное ,пропало такотание,как и писал один из клубней(готовится к ремонту коробки) с того времени прошло два года ,вот и заменил,разберу поглядим на "дятла".

У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.