Страница 1 из 1
кик даун пропал.

Добавлено:
26 сен 2010, 15:55
manyk2007
всем привет. подскажите почему пропал кик даун. помоему это так называется ,когда едиш и резко утапливаеш пидаль происходит переключение на пониженую передачю.Раньше у меня так и было,сейчас нет .При полном нажатии газа машина плавно разгоняется и попорядку включаются передачи.
машына starex 2001г.

Re: кик даун пропал.

Добавлено:
26 сен 2010, 16:10
Brender
у меня переключается только если до упора дожимаю, и то, он сам решает когда включить а когда нет ... раз на раз не приходится ))) своей жизнью живет короче.
До этого я думал что это турбина ревет

... блин
Re: кик даун пропал.

Добавлено:
27 сен 2010, 08:01
Ленинградец
manyk2007 писал(а):всем привет. подскажите почему пропал кик даун
Регулировку тросика кик-дауна надо проверить для начала.
Ссылка:
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?p=55526#55526
Re: кик даун пропал.

Добавлено:
27 сен 2010, 15:45
manyk2007
Brender писал(а):у меня переключается только если до упора дожимаю, и то, он сам решает когда включить а когда нет ... раз на раз не приходится ))) своей жизнью живет короче.
До этого я думал что это турбина ревет

... блин
а у меня раньше включался при каждом нажатии в пол а сейчас вообще пропал
Re: кик даун пропал.

Добавлено:
27 сен 2010, 15:56
manyk2007
если он не включается, надо натянуть трос?
Re: кик даун пропал.

Добавлено:
28 сен 2010, 20:39
manyk2007
проверил во всех положениях никаких изминений. и четвёртая включается оччень редко.
Re: кик даун пропал.

Добавлено:
28 сен 2010, 20:48
Ленинградец
Два вопроса.
1. Двигатель D4BH?
2. После чего пропал кик-даун? ТО делали, check engine загорелся, ремонтировали что-то?
Re: кик даун пропал.

Добавлено:
29 сен 2010, 17:18
manyk2007
Ленинградец писал(а):Два вопроса.
1. Двигатель D4BH?
2. После чего пропал кик-даун? ТО делали, check engine загорелся, ремонтировали что-то?
да двигатель D4BN.
сначала я не заметил что он пропал,не обратил на это внимание.
началось всё с четвёртой передачи,она в районе 80-100 км.в.ч она скакала с третей на четвёртую.
потом попала вобще. япоменял масло в каробке сняли потдон ,фильтр, пормыли его но результатов не дало . Заезжал к одному электрику на диагностику он сказал что ошибок нет.но чтото у меня нет к нему доверия потомучто перед ним заезжал ещё к четверым мастерам ни у кого компютер не видит мою коробку не знаю что и делать, гнать машину в Москву .Представляю что мне там скажут (сколько там всего поломалось)я нидавно ездил на счёт ходовоь(пол года назат) ,стучали шаровые они посмотрели и насчитали 47.000руб. а в Раменском я уложился в 20.000 не точто денег жалко , а половино того что мне хотели поменять,точнее сказали что менять необходимо а то пиз.......... окозалось в отличном состоянии.
может посоветуеш к кому обратится, где работают порядочные люди,зарание спасибо.
Re: кик даун пропал.

Добавлено:
30 сен 2010, 06:53
Ленинградец
Начни с простого: проверь и почисти от масла, грязи и ржавчины электроразъемы на корпусе коробки.
А по сервису - часть одноклубников ремонтируется здесь:
http://starexclub.ru/_inch_profi_inch_.html
Re: кик даун пропал.

Добавлено:
30 сен 2010, 19:55
manyk2007
Ленинградец писал(а):Начни с простого: проверь и почисти от масла, грязи и ржавчины электроразъемы на корпусе коробки.
А по сервису - часть одноклубников ремонтируется здесь:
http://starexclub.ru/_inch_profi_inch_.html
разёмы все почистил ,вернее снял там всё было чисто , даже очень ,даже удивился.
думаю надо переберать каробку ,раньше ездил 160 км.в.ч щас максимум 130.

Re: кик даун пропал.

Добавлено:
12 июн 2012, 18:51
K313
Чтоб не плодить темы, подниму эту.
После ремонта ТНВД коробка стала работать наоборот. Т.е. если резко топлю педаль газа, то скоростя переключаются сразу не успев набрать 2500 об.мин, а если слегка нажимаю, то обороты ростут до 4000 потом переключаются. Из-за этого приходится постоянно ловить педалью оптимальное положение (обороты/скорость), а на большой скорости вообще полная мастурбация начинается, в пол давишь гидротрансформатор не отключается, чуть отпускаешь спрыгивает на третью и так ловишь постоянно момент. \
Мастера которые ремонтировали ТНВД не могут разобраться, говорят, что ничего не меняли. Тросик кикдауна уже по всякому крутили, особых изменений не даёт. Похоже что не в нём причина.
Не проходите мимо, пожалуйста, я уже месяц мучаюсь. Мастер по АКПП тож ни чего существенного сказать не может.
Спасибо!
Re: кик даун пропал.

Добавлено:
12 июн 2012, 22:18
marchello
Попробуй отрегулировать тросик газа.Почитал тему, почему пропал кик даун=в акпп есть очень маленькое отверстие,через него включается кик даун.По правилам акпп,НАДО хоть раз в день чтоб включалось функция,иначе очень маленькое отверстие забьется!
Re: кик даун пропал.

Добавлено:
13 июн 2012, 06:16
K313
А с тросиком газа что может быть? Ну это мысль, я попробую
Re: кик даун пропал.

Добавлено:
30 авг 2012, 20:28
K313
С тросиком ничего тогда не получилось, так и ездил всё это время. Сегодня наконец-то добрался до мастеров АКПП, которые долго искали разъём для диагностики, так и не нашли. Потом после того, как рассказал, всё по порядку они сказали, что ТНВДшники накасачили, т.к. не позаботились о метках какого-то датчика, который находится сверху на ТНВД с винтами помечанными краской, якобы он отвечает за регулеровку подачи масла (вроде так). Говорят, что каждый ТНВДшник должен это знать как Отче Наш, но не один об этом датчике ничего не знает, в один голос твердили мне, что АКПП с ТНВД сообщается только тросиком.
АКППшники теперь говорят, что нужно искать параметры этого датчика, чтоб выставить его как надо. Где взять эти параметры не знают ни те, ни другие. И я не знаю. Что подскажете, товарищи?
Re: кик даун пропал.

Добавлено:
30 авг 2012, 21:05
marchello
Завтра сделаю фото этой штучки,может поможет.

Re: кик даун пропал.

Добавлено:
30 авг 2012, 21:54
K313
Фото разъёма? Давай!
Re: кик даун пропал.

Добавлено:
30 авг 2012, 21:56
marchello
датчика, который находится сверху на ТНВД с винтами помечанными краской
Re: кик даун пропал.

Добавлено:
30 авг 2012, 21:58
K313
marchello писал(а):датчика, который находится сверху на ТНВД с винтами помечанными краской
Так он зачем? я его у себя хорошо разглядел, там винты по краске выставленны. Нужны параметры этого датчика. Поведай где разъём для диагностики АКПП находится если знаешь.