Страница 2 из 2
Re: Заливная пробка МКПП 4ВД
Добавлено:
27 дек 2015, 21:08
Дм.Сутягин
А не подскажет ли кто-нибудь, какого диаметра шланг проходит в заливное отверстие КПП, раздатки (ну и заодно уж, хоть и не по теме — редукторов переднего и заднего моста)?
В новогодние каникулы хочу заняться заменой масел везде. Надо бы заранее подготовиться, сделать подходящий носик на шланг, а лезть сейчас выкручивать пробки и мерить диаметр времени нет совсем.
Re: Заливная пробка МКПП 4ВД
Добавлено:
27 дек 2015, 21:12
Klopius
не совсем понятна цель изучения диаметров отверстий!
возьми 10-ку внутренний и 13/14- внешний - вовсюда влезет!
Re: Заливная пробка МКПП 4ВД
Добавлено:
27 дек 2015, 21:27
Дм.Сутягин
Цель изучения диаметров отверстий в том, чтобы не взять слишком слишком толстую трубку, которая никуда не влезает. Только и всего.
Просто я уже сталкивался на какой-то машине с заливной пробочкой в редукторе с резьбой М12. Там же носик нужен совсем-совсем тонюсенькй. Миллиметров 9, не больше. Вот и беспокоюсь. Пуганая ворона и куста боится.
А за ответ по существу — спасибо!
Re: Заливная пробка МКПП 4ВД
Добавлено:
27 дек 2015, 22:45
serg66
Самый малый диаметр заливного из перечисленного у коробки передач. Я заливаю мед. шприцом на 150мл. , у него носик конусом. На носик одеваю шланг топливопровода класики (толстый такой, резина-оплетка тряпка-резина), внутренний диаметр мм 6, наружный точно не скажу. Входит в заливное только- только, но свободно. Если не забуду на неделе замерю.
Как правильно заметил Андрей, шланг наружный диаметр 13\14 мм.
Re: Заливная пробка МКПП 4ВД
Добавлено:
04 янв 2016, 00:22
Дм.Сутягин
Итак, докладываю о результатах измерений, сделанных на Hyundai Starex 4WD, 2003 г.в.
Механическая коробка передач
Сливная пробка
• Для откручивания нужен ключ на 24
• резьба М18
• медная шайба Ø18
Заливная пробка
• Для откручивания нужна торцевая головка на 17
• резьба М16
• медная шайба Ø16
• Максимальный диаметр шланга Ø14
Раздаточная коробка
Сливная пробка
• Для откручивания нужен квадрат на 10
• резьба коническая М20
• медной шайбы нет
Заливная пробка
• Для откручивания нужен квадрат на 10
• резьба коническая М20
• медной шайбы нет
• Максимальный диаметр шланга Ø18
Вместо квадратного ключа на 10 вполне подойдёт вороток от головок с посадочным размером 3/8"
Редуктор переднего моста
Сливная пробка
• Для откручивания нужен ключ на 24
• резьба М18
• медная шайба Ø18
Заливная пробка
• Для откручивания нужна торцевая головка на 24
• резьба М16
• медная шайба Ø16
• Максимальный диаметр шланга Ø14
Редуктор заднего моста
Сливная пробка
• Для откручивания нужна торцевая головка на 24 (болт стоит в углублении, ключом не подлезть)
• резьба М18
• медная шайба Ø18
Заливная пробка
• Для откручивания нужен ключ на 24
• резьба М16
• медная шайба Ø16
• Максимальный диаметр шланга Ø14
По поводу максимального диаметра заправочного шланга могу сказать следующее. Если использовать шланг диаметром 13 мм в отверстии диаметром 14 мм (под резьбу М16), очень тяжело заметить, когда пора остановиться. Масло едва выступает по каплям. А как вынимаешь шланг, излишек масла сразу льётся водопадом.
Re: Заливная пробка МКПП 4ВД
Добавлено:
04 янв 2016, 00:30
serg66
Если использовать шприц, то достаточно легко понять, что заправляемая емкость полна. При заправке последних доз выдавливал шприц полностью, потом не вынимая шланг двигал поршень обратно. Если много накачал лишнее уйдет обратно в шприц.
Re: Заливная пробка МКПП 4ВД
Добавлено:
04 янв 2016, 01:01
Дм.Сутягин
Ну и, как просили, фотографии сливных и заливных пробок.
Только чур не смеяться над внешним видом коробки. Это у меня беда случилась — лопнул шланг и из дизеля на коробку вылилось больше двух литров масла. Неисправность сразу устранил, а вот отмывать КПП от масла на морозе не решился.
Коробка передачМКПП (заливная пробка).jpg
МКПП (сливная пробка).jpg
Раздаточная коробкаРаздатка (заливная пробка).jpg
Раздатка (пробки).jpg
Редуктор заднего мостаЗадний мост (пробки).jpg
Задний мост (сливная пробка).jpg
Re: Заливная пробка МКПП 4ВД
Добавлено:
30 сен 2016, 20:36
Subaev
Спасибо за фотки, очень наглядно
А кто знает номер сальника КПП, где тяга рычага в коробку входит? У меня там течь, вот думаю перед зимой починить.