Loading

STAREXCLUB.RU


         

Заливная пробка МКПП 4ВД

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Re: Заливная пробка МКПП 4ВД

Сообщение: №26  Сообщение Дм.Сутягин » 27 дек 2015, 21:08

А не подскажет ли кто-нибудь, какого диаметра шланг проходит в заливное отверстие КПП, раздатки (ну и заодно уж, хоть и не по теме — редукторов переднего и заднего моста)?

В новогодние каникулы хочу заняться заменой масел везде. Надо бы заранее подготовиться, сделать подходящий носик на шланг, а лезть сейчас выкручивать пробки и мерить диаметр времени нет совсем.
Дм.Сутягин
Местный
Местный
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:50
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: н204са40
Населённый пункт: Обнинск

Re: Заливная пробка МКПП 4ВД

Сообщение: №27  Сообщение Klopius » 27 дек 2015, 21:12

не совсем понятна цель изучения диаметров отверстий!

возьми 10-ку внутренний и 13/14- внешний - вовсюда влезет! good2
Изображение Изображение KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель!
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 607 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Заливная пробка МКПП 4ВД

Сообщение: №28  Сообщение Дм.Сутягин » 27 дек 2015, 21:27

Цель изучения диаметров отверстий в том, чтобы не взять слишком слишком толстую трубку, которая никуда не влезает. Только и всего.

Просто я уже сталкивался на какой-то машине с заливной пробочкой в редукторе с резьбой М12. Там же носик нужен совсем-совсем тонюсенькй. Миллиметров 9, не больше. Вот и беспокоюсь. Пуганая ворона и куста боится.
good2

А за ответ по существу — спасибо!
Дм.Сутягин
Местный
Местный
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:50
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: н204са40
Населённый пункт: Обнинск

Re: Заливная пробка МКПП 4ВД

Сообщение: №29  Сообщение serg66 » 27 дек 2015, 22:45

Самый малый диаметр заливного из перечисленного у коробки передач. Я заливаю мед. шприцом на 150мл. , у него носик конусом. На носик одеваю шланг топливопровода класики (толстый такой, резина-оплетка тряпка-резина), внутренний диаметр мм 6, наружный точно не скажу. Входит в заливное только- только, но свободно. Если не забуду на неделе замерю.

Как правильно заметил Андрей, шланг наружный диаметр 13\14 мм.
Последний раз редактировалось serg66 29 дек 2015, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: замер
Изображение
Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1163
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Моя машина: УАЗ Патриот (д.р. 26.12.2018)
гос. номер: в706ов
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Заливная пробка МКПП 4ВД

Сообщение: №30  Сообщение Дм.Сутягин » 04 янв 2016, 00:22

Итак, докладываю о результатах измерений, сделанных на Hyundai Starex 4WD, 2003 г.в.

Механическая коробка передач
Сливная пробка
• Для откручивания нужен ключ на 24
• резьба М18
• медная шайба Ø18

Заливная пробка
• Для откручивания нужна торцевая головка на 17
• резьба М16
• медная шайба Ø16
• Максимальный диаметр шланга Ø14


Раздаточная коробка
Сливная пробка
• Для откручивания нужен квадрат на 10
• резьба коническая М20
• медной шайбы нет

Заливная пробка
• Для откручивания нужен квадрат на 10
• резьба коническая М20
• медной шайбы нет
• Максимальный диаметр шланга Ø18

Вместо квадратного ключа на 10 вполне подойдёт вороток от головок с посадочным размером 3/8"


Редуктор переднего моста
Сливная пробка
• Для откручивания нужен ключ на 24
• резьба М18
• медная шайба Ø18

Заливная пробка
• Для откручивания нужна торцевая головка на 24
• резьба М16
• медная шайба Ø16
• Максимальный диаметр шланга Ø14


Редуктор заднего моста
Сливная пробка
• Для откручивания нужна торцевая головка на 24 (болт стоит в углублении, ключом не подлезть)
• резьба М18
• медная шайба Ø18

Заливная пробка
• Для откручивания нужен ключ на 24
• резьба М16
• медная шайба Ø16
• Максимальный диаметр шланга Ø14


По поводу максимального диаметра заправочного шланга могу сказать следующее. Если использовать шланг диаметром 13 мм в отверстии диаметром 14 мм (под резьбу М16), очень тяжело заметить, когда пора остановиться. Масло едва выступает по каплям. А как вынимаешь шланг, излишек масла сразу льётся водопадом.

Дм.Сутягин получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.46%
 
Дм.Сутягин
Местный
Местный
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:50
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: н204са40
Населённый пункт: Обнинск

Re: Заливная пробка МКПП 4ВД

Сообщение: №31  Сообщение serg66 » 04 янв 2016, 00:30

Если использовать шприц, то достаточно легко понять, что заправляемая емкость полна. При заправке последних доз выдавливал шприц полностью, потом не вынимая шланг двигал поршень обратно. Если много накачал лишнее уйдет обратно в шприц.
Изображение
Был: Starex 2001, WGN SHORT 7, HIGH GRAND SALOON, MARLIN BLUE + SMOKY GRAY, D4BH TCI(Covec), 4WD-MANUAL FREE WHEEL HUB-L.S.D, 225/70/15c Toyo TYH-09 & Vredestein Comtrac Ice

serg66 получил благодарность от: marat230
Рейтинг: 0.46%
 
Аватар пользователя
serg66
соратник Клуба
соратник Клуба
 
Сообщений: 1163
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 08:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Моя машина: УАЗ Патриот (д.р. 26.12.2018)
гос. номер: в706ов
Населённый пункт: С.Петербург

Re: Заливная пробка МКПП 4ВД

Сообщение: №32  Сообщение Дм.Сутягин » 04 янв 2016, 01:01

Ну и, как просили, фотографии сливных и заливных пробок.

Только чур не смеяться над внешним видом коробки. Это у меня беда случилась — лопнул шланг и из дизеля на коробку вылилось больше двух литров масла. Неисправность сразу устранил, а вот отмывать КПП от масла на морозе не решился.

Коробка передач

МКПП (заливная пробка).jpg


МКПП (сливная пробка).jpg



Раздаточная коробка

Раздатка (заливная пробка).jpg


Раздатка (пробки).jpg



Редуктор заднего моста

Задний мост (пробки).jpg


Задний мост (сливная пробка).jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Дм.Сутягин получил благодарность от: Denislam, marat230, Serj
Рейтинг: 1.38%
 
Дм.Сутягин
Местный
Местный
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:50
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: н204са40
Населённый пункт: Обнинск

Re: Заливная пробка МКПП 4ВД

Сообщение: №33  Сообщение Subaev » 30 сен 2016, 20:36

Спасибо за фотки, очень наглядно
А кто знает номер сальника КПП, где тяга рычага в коробку входит? У меня там течь, вот думаю перед зимой починить.
Subaev
Местный
Местный
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 21:59
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex 2002, long, MT,
KMHWP81HP2U446455
гос. номер: Х410РУ116
Населённый пункт: Kazan

Пред.

Вернуться в Трансмиссия