Страница 1 из 1

Обломаны болты на АКПП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:00
Старый
Имеем узкоглазый Starex 4WD, 2002 года. При осмотре было обнаружено, что машинка сопливит. Подняли на подъемник и обнаружилось подтекание в р-не сальника хвостовика и потеки из поддона акпп. Поддон не имеет прокладки, а сидит на герметике. Решение: 1. Снятие поддона 2. Замена фильтра АКПП 3. Замена масла 4. Сборка АКПП на герметик (тщательно). При разборе АКПП было обнаружена причина потеков. На одном из углов обломано подряд два болта. Т.е. Они остались в корпусе. Коробочники высверливать отказались, т.к. по их словам корпус алюминевый, а болты стальные, посему это опасно. Соответственно предложили положить туда больше герметика и ездить, почаще проверяя уровень масла в коробке. Боюсь, что это может плохо закончится. Принимаются советы и предложения в неограниченном кол-ве. poctenie Завтра утром будут собирать и смотреть...

Re: Обломаны болты на АКПП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:11
arival52
вот это всегда помогает.

Re: Обломаны болты на АКПП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:16
Старый
В том-то и проблема, все отказываются высверливать.

Re: Обломаны болты на АКПП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 21:24
marchello
staryi2 писал(а):Имеем узкоглазый Starex 4WD, 2002 года. При осмотре было обнаружено, что машинка сопливит. Подняли на подъемник и обнаружилось подтекание в р-не сальника хвостовика и потеки из поддона акпп. Поддон не имеет прокладки, а сидит на герметике. Решение: 1. Снятие поддона 2. Замена фильтра АКПП 3. Замена масла 4. Сборка АКПП на герметик (тщательно). При разборе АКПП было обнаружена причина потеков. На одном из углов обломано подряд два болта. Т.е. Они остались в корпусе. Коробочники высверливать отказались, т.к. по их словам корпус алюминевый, а болты стальные, посему это опасно. Соответственно предложили положить туда больше герметика и ездить, почаще проверяя уровень масла в коробке. Боюсь, что это может плохо закончится. Принимаются советы и предложения в неограниченном кол-ве. poctenie Завтра утром будут собирать и смотреть...

Нет,это он имеет тебя.
1.Поддон,прокладка на герметике!!!
2.Плоскость поддона(прилегание к акпп) выровнять.Если не выровнять,будет течь.Проверенно!!! Лично. good2
3.Руки у слесарей растут из жопы.
4.Прокладку и сальник,купи у Гусева Андрея.

Хвостовик смело снимай,у меня даже целая прокладка осталась.Ничего сложного нет.При установке назад,там есть трубка-подающая масло на смазку кардана.Установите правильно.

Re: Обломаны болты на АКПП

СообщениеДобавлено: 08 июл 2013, 23:54
zhuk1
Если есть возможность нарезать резьбу между обломанных болтов,думаю будет достаточно для герметичности и меньше гемора с высверливанием. poctenie