Страница 1 из 1
Что делает кнопка PWR/HOLD

Добавлено:
07 июл 2013, 10:39
ALEX900
Слева под рулем на отдельной панельке есть кнопка с надпися PWR и HOLD.
Как я вычитал- ХОЛД, это старт со 2 передачи, что-то типа для зимы!!!???
А ПВР- это для обгонов!!!???
Или наоборот!?
А многие рекомендуют ее вообще никогда не трогать чтоб коробку не угробить!!!
Поясните, пожалуйста, что она действительно делает?
Я тут попробовал попереключать ее, никаких изменений не заметил...
Хотя, может я еще к автомату не привык... не чувствую...
Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Добавлено:
08 июл 2013, 21:27
Старый
Hold, для старта зимой в гололед и поездок по гололеду. Старт на второй скорости, чтобы задний мост не проскальзывал. Power - это, якобы, спортивный режим. Т.е. переключения передач происходят позже, чем обычно и на самых высоких оборотах передачи, имеет смысл только если крутить двигатель. Достаточно бесполезные вещи, но пользоваться не вредно... Режим коробки, который нельзя включать, чтобы не угробить коробку, досужий вымысел от незнания...
Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Добавлено:
08 июл 2013, 22:27
stas8696
staryi2 писал(а): Power - это, якобы, спортивный режим. Т.е. переключения передач происходят позже, чем обычно и на самых высоких оборотах передачи
Встречный вопрос овер драйв тогда что?
Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Добавлено:
08 июл 2013, 22:34
Старый
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы. Источник
http://enc.drom.ru/3263/
Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Добавлено:
09 июл 2013, 10:15
ALEX900
Давайте малость подитожим.
Выключение О/D нужно
1.при загруженной машине, чтоб не долбать повышенную, если машина не может на ней нормально ехать.
2.на длинных спусках для торможения двигателем, особенно зимой да и летом иногда не лишнее.
HOLD- для старта со 2 передачи и движения в гололед, нужно преимущественно на подъеме.
PWR- более длительно удержание пониженных передач для мощности на обгоне.
Что упустил???

Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Добавлено:
09 июл 2013, 10:29
Старый
За О\Д:
1. Экономит топливо (я не замечал).
2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.
Против О\Д:
1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.
2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.
3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.
Источник:
http://www.toyota-club.nm.ru,
http://www.toyota.mnc.ruОстальное верно...

Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Добавлено:
09 июл 2013, 19:57
hosemarkus
я бы добавил, что на 4-й при O/D попутно обходится гидротрансформатор, что легко заметить по соотношению показаний трахометра и спидометра в отличие от низших передач, само собой доступный запас момента на выходе уменьшается
Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Добавлено:
28 авг 2013, 16:43
doman
hosemarkus писал(а):я бы добавил, что на 4-й при O/D попутно обходится гидротрансформатор, что легко заметить по соотношению показаний трахометра и спидометра в отличие от низших передач, само собой доступный запас момента на выходе уменьшается
эм... т.е. три передачи через гидротрансформатор а четвёртая через шестерёнки?
Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Добавлено:
28 авг 2013, 16:49
hosemarkus
doman писал(а):эм... т.е. три передачи через гидротрансформатор а четвёртая через шестерёнки?
все через шестеренки, первые три еще и через ГТ
Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Добавлено:
28 авг 2013, 16:53
a.sharikoff
гг :) Просто гидротрансформатор блокируется, это можно отследить по тахометру, когда переключается на 4-ю стрелка падает, а потом падает еще - это блокируется ГТ.
Re: Что делает кнопка PWR/HOLD

Добавлено:
28 авг 2013, 23:07
doman
a.sharikoff писал(а):гг :) Просто гидротрансформатор блокируется, это можно отследить по тахометру, когда переключается на 4-ю стрелка падает, а потом падает еще - это блокируется ГТ.
а я всё думал откуда 5-ая передача :)