Страница 1 из 2

Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 18:57
Константин 38
Братцы помогите!!!!!!Беда со сцеплением!!На холодную работает нормально,при нагреве закусывает скоростя.Подкручиваешь шток на главном целиндре-буксует.Сняли корзину-был заклинен опорный подшибник первичного вала.С корзиной и диском всё нормально.Поменяли выжимной подшибник.Результата ноль.Выехал было всё нормально,через некоторое время опять всё то же самое.Подскажите в чём может быть причина? help

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 19:07
arival52
Значит с корзиной или диском не все в порядке.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 18 июн 2013, 19:15
Константин 38
диск не изношенный корзина тоже только беда эта на которой стоит выжимной без шлицов стёртые

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 20:38
marchello
Такая же проблема.На холодную педаль внизу,при нагреве педаль приподымается и сцепление буксует.Шток укоротил,не чего не меняется.Если стравить воздух из системы,некоторое время не буксует.Поменял главный тормозной,ничего не изменилось.Жидкость поменял.Может обойти этот гидравлический демпфер?

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 20:45
Serj
Кто-то его убирал, отрицательных последствий вроде не было. Думаешь, что он где-то сифонит? Рабочий не может перепускать?

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:09
Arctic wolf
Может обойти этот гидравлический демпфер?
А для чего он вообще нужен?Принцип его работы?

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:20
marchello
Потеков нет.Завтра сниму пыльник с рабочего цилиндра,может там жидкость. Алекс 79,установил шланг от ваз-2110.Катается без него.Завтра попробую сделать фотки с его машины.Машина работает,двс горячий,через 10-15минут педаль становится нормальной.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:25
Arctic wolf
Дак ты напиши,для чего он создан?(гидравлический демпфер).

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:29
marchello

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:30
Serj
Демпфер создан для демпфирования xm
Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:36
Arctic wolf
Я и не знал,что эта тема уже слегка обсасывалась.Судя по вскрытию(ниче тама нет).Нафик он нужен.?!? neponiatki У меня стоит,но он маленький.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:39
marchello
Перечитал все темы по сцеплению.Но,у меня включается при любом положении педали.Не закусывает,только педаль сама по себе подымается вверх и начинается пробуксовка.Если сильно не газовать,ехать можно по тихоньку.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 04 авг 2013, 21:49
Arctic wolf
Попробуй обойди этот демпфер.Если получится,то скорее всего в нем насобиралось гуано в ввиде алюминиевой пыли и осадком старой тормозной жидкости.ТЖ назад с трудом уходит.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 05 авг 2013, 22:03
marchello
Снял шланги.Шланг прикрученный к демпферу-был не затянут.При разборке,обнаружили шайбу-с большим диаметром,вообще не из этой оперы.Раз снял,поехали искать шланг.Нашли в железяке.От Гетца,тормозной передний(AMD 58732-1C000),цена 760р..Шаг резьбы мелкий.Сразу подсоединил к трубке от главного цилиндра,к рабочему.Получилось 2 родных шлага в мусор.Но есть маленькая проблема,все подходит.Только,трубка конус внутри,у шланга конус на улицу.У Гетца-конуса нет.Пришлось затянуть хорошо.Вроде не пропускает.Завтра вечером дам кружок пробный.
Фото новой трубки завтра,собирал под дождем.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 08:37
marchello
Сцепление работает супер,никаких удар в педаль не ощущается.Осталось просверлить вилку и установить возвратную пружину.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 08:40
Arctic wolf
Вот теперь интересно, что оказалось внутри Марчеловского демпфера. Чисто любопытство.
Какая-нибудь жижа ввиде гущи отработанной тормозухи и выработки цилиндриков и поршеньков-алюминиевая пресованная пыль. Распилить бы, посмотреть.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 09:55
витаха19
marchello писал(а):.Осталось просверлить вилку и установить возвратную пружину.

А вот это для чего? Типа выжимной дольше проработает? А корзину грохнуть раньше времени не боишся? Да и шток придется делать регулирующийся...

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 10:15
arival52
Олег Котов писал(а):Вот теперь интересно, что оказалось внутри Марчеловского демпфера. Чисто любопытство.
Какая-нибудь жижа ввиде гущи отработанной тормозухи и выработки цилиндриков и поршеньков-алюминиевая пресованная пыль. Распилить бы, посмотреть.



Да он новый практически(ничего там не будет), там был воздушный пузырь вот он и являлся причиной не правильной работы, при нагреве излишнее давление создавал. imho

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 17:35
витаха19
Расположение подводящей трубки снизу, а отводящей сверху, как бы исключает образование воздушного пузыря. Да и не сможет мизерный объем воздуха создать давление, способное "поджать" сцепление, тем более,что и конструктив гидропривода просто не даст это давление создать, ибо при отпущенной педали сцепления ГЦС и РЦС просто соединены напрямую и давление сбросится в бачок.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 18:15
arival52
В таком случае ваша версия причины? Что на холодную все ОК, по мере прогрева движка педаль уходит вверх, еще неизвестно на сколько сильно давит на рабочий, но с заглушенным двигателем коробка переключается на все передачи без выжима, после остывания все повторяется. На сколько я понимаю принцип "демпфера" что то должно плавно сжиматься внутри, а потом приходит в первоначальную форму, за счет чего?(мембрана, манжета, что???) С наружи все было сухо!

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 18:31
витаха19
НАпрягает вот это:
arival52 писал(а): по мере прогрева движка педаль уходит вверх
.Это говорит о неправильной регулировке положения самой педали,ибо она должна упираться в упор,прижатая к нему возвратной пружиной... Принципа работы "демпфера" в гидроприводе сцепления я и сам недопонимаю. По сути это просто полый цилиндр без какого либо наполнения.Т.к. жидкость несжимаема,то и гасить какие либо вибрации она не должна. Возможно,что здесь играет роль именно объем и калиброванные отверстия входа-выхода,своеобразный аммортизатор... sorry Демпфер этот перекочевал с предка,мицубы, и на других авто я с ними не сталкивался...

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 18:42
Klopius
витаха19 писал(а):.... По сути это просто полый цилиндр без какого либо наполнения.Т.к. жидкость несжимаема,то и гасить какие либо вибрации она не должна. Возможно,что здесь играет роль именно объем и калиброванные отверстия входа-выхода,своеобразный аммортизатор... sorry .......

Другими словами, можно выжать сцепление, воткнуть нужную передачу и бросить педальку сцепления, демпфер "мягко прижмёт" диск к маховику!
Так?!?
витаха19 писал(а):НАпрягает вот это:
arival52 писал(а): по мере прогрева движка педаль уходит вверх

Интересно, а зимой что-то изменится? xde

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 20:18
marchello
marchello писал(а):Такая же проблема.На холодную педаль внизу,при нагреве педаль приподымается и сцепление буксует.Шток укоротил,не чего не меняется.Если стравить воздух из системы,некоторое время не буксует.Поменял главный тормозной,ничего не изменилось.Жидкость поменял.Может обойти этот гидравлический демпфер?

Если бы читали внимательно,тут написано:если стравить воздух из системы.......
1.Нижний шланг был закручен от руки+шаиба с большим внутренним диаметром.На фотке видно.Вчера проехал,даже в пробке.Все работает.Вот эта проблема с воздухом с системе,убило выжимной!!!

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 05:01
витаха19
marchello писал(а):Если бы читали внимательно,тут написано:если стравить воздух из системы.......
1.Нижний шланг был закручен от руки+шаиба с большим внутренним диаметром.На фотке видно.Вчера проехал,даже в пробке.Все работает.Вот эта проблема с воздухом с системе,убило выжимной!!!


Попадание воздуха в гидропривод приведет к невозможности производить нормальный выжим сцепления,то бишь сцепление будет "вести", но никак не "буксовать" good2 .Не представляю,как воздух может попасть в систему в напорной её части при полном отсутствии протечки,ведь давление там при выжиме присутствует неслабое. Откручивая сбросной клапан на РЦС ты просто сбрасывал давление из РЦС,которое,из моего опыта,может возникнуть либо из-за неисправности ГЦС (зажат клапан,перекрывающий при выжиме канал цилиндр-бачок ),либо расслоение (разбухание) шланга, который тоже начинает работать как клапан. Кстати,именно шланги ты и поменял,возможно,именно в них "собака порылась"...
Выжимной конструктивно рассчитан на постоянное вращение.Конечно,работа под нагрузкой в моменты "поджатия" сцепления, ему на пользу не пошла,но и быстро убить не должна была. Еще раз повторю,поставишь возвратную пружину-убъёшь корзину быстрее времени,выжимной может отпилить кончики лепестков.

Re: Проблемы сцепления при нагреве

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 06:04
marchello
Уговорил не буду ставить пружину. smile_be smile_be smile_be