Страница 1 из 1
люфт хвостовика мкпп

Добавлено:
27 май 2013, 10:05
rocer32
привет форумчанам,на днях лазил осматривал состояние крестовин и обнаружил люфт хвостовика коробки на задний мост,масло не течёт пока,подтёков не наблюдаеться.каков вердикт ребята?это замена подшипника или можно устранить путём подтягивания центральной гайки.Каков номер подшипника и насколько геморна замена? заранее спасибо.
Re: люфт хвостовика мкпп

Добавлено:
27 май 2013, 10:31
Arctic wolf
Я не знаю как на 4 WD,но на монике центральной гайки нет,просто тупо хвостовик вставляется на вал коробки.Выработка в шлицевой,поэтому начинает болтать хвостовик.Из за этого течь масла через сальник хвостовика.Скорей всего меняется сам хвостовик кардана,на новый.
Re: люфт хвостовика мкпп

Добавлено:
05 янв 2014, 18:33
Neposeda
Arctic wolf писал(а):Я не знаю как на 4 WD,но на монике центральной гайки нет,просто тупо хвостовик вставляется на вал коробки.Выработка в шлицевой,поэтому начинает болтать хвостовик.Из за этого течь масла через сальник хвостовика.Скорей всего меняется сам хвостовик кардана,на новый.
Ну на монике, кусается конечно, но цена хвостовика ещё куда не шла, на раздатку же эта "крышка" как-то кусается. Настолько как-то, что в голову лезут мысли о замене агрегата целиком. Может кто из форумчан решал эту проблему без замены крышки.
Re: люфт хвостовика мкпп

Добавлено:
06 янв 2014, 11:22
витаха19
Arctic wolf писал(а):Я не знаю как на 4 WD,но на монике центральной гайки нет,просто тупо хвостовик вставляется на вал коробки.Выработка в шлицевой,поэтому начинает болтать хвостовик.Из за этого течь масла через сальник хвостовика.Скорей всего меняется сам хвостовик кардана,на новый.
Скорее выработка во втулке, по которой работает наружняя часть хвостовика кардана. На Грэйсе родственников менял втулку, а хвостовик протачивал и одевал "шубу", которая протачивалась уже в размер новой втулки (но там и выработка была-мама не горюй

).
Re: люфт хвостовика мкпп

Добавлено:
14 мар 2017, 15:45
Эрдня
Всем Привет!!!
А кто занимался еще этой втулкой? Тоже люфт появился, маслицем кидать начал.

Re: люфт хвостовика мкпп

Добавлено:
03 апр 2017, 14:10
Neposeda
на сегодня решение оооочень неприятное: замена хвостовика кпп. Также смотреть на скользящую вилку кардана: если на ней есть выработка, то и эта деталь под замену. перед закупкой деталей хорошо бы проверить выходной вал на биения: если вал коробки гуляет в стороны, то... скорее всего замена агрегата в сборе самое гуманное на сегодня.
Re: люфт хвостовика мкпп

Добавлено:
01 окт 2017, 10:35
U-ri4
Пожалуй, не имеет значение, моник или полный 4WD. Самое бюджетное решение одно: замена втулки в хвостовике и балансировка кардана параллельно. Втулку делать под размер скользящей вилки на данный момент. Если очень-очень большая выработка на скользящей вилке, то можно сначала её шлифнуть и следующей операцией изготовление втулки.