Loading

STAREXCLUB.RU


         

люфт хвостовика мкпп

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

люфт хвостовика мкпп

Сообщение: №1  Сообщение rocer32 » 27 май 2013, 10:05

привет форумчанам,на днях лазил осматривал состояние крестовин и обнаружил люфт хвостовика коробки на задний мост,масло не течёт пока,подтёков не наблюдаеться.каков вердикт ребята?это замена подшипника или можно устранить путём подтягивания центральной гайки.Каков номер подшипника и насколько геморна замена? заранее спасибо.
Аватар пользователя
rocer32
Местный
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 04 мар 2013, 12:24
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: бегемотик 2001,4WD,МКПП.D4BH
гос. номер: Димыч
Населённый пункт: СП-б

Re: люфт хвостовика мкпп

Сообщение: №2  Сообщение Arctic wolf » 27 май 2013, 10:31

Я не знаю как на 4 WD,но на монике центральной гайки нет,просто тупо хвостовик вставляется на вал коробки.Выработка в шлицевой,поэтому начинает болтать хвостовик.Из за этого течь масла через сальник хвостовика.Скорей всего меняется сам хвостовик кардана,на новый.
Аватар пользователя
Arctic wolf
Местный
Местный
 
Сообщений: 1790
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 20:57
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Моя машина: Starex 2004г.в D4BH 5МКПП 1WD
гос. номер: А166СМ 89
Населённый пункт: ЯНАО г Надым.Старый Надым.

Re: люфт хвостовика мкпп

Сообщение: №3  Сообщение Neposeda » 05 янв 2014, 18:33

Arctic wolf писал(а):Я не знаю как на 4 WD,но на монике центральной гайки нет,просто тупо хвостовик вставляется на вал коробки.Выработка в шлицевой,поэтому начинает болтать хвостовик.Из за этого течь масла через сальник хвостовика.Скорей всего меняется сам хвостовик кардана,на новый.

Ну на монике, кусается конечно, но цена хвостовика ещё куда не шла, на раздатку же эта "крышка" как-то кусается. Настолько как-то, что в голову лезут мысли о замене агрегата целиком. Может кто из форумчан решал эту проблему без замены крышки.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: люфт хвостовика мкпп

Сообщение: №4  Сообщение витаха19 » 06 янв 2014, 11:22

Arctic wolf писал(а):Я не знаю как на 4 WD,но на монике центральной гайки нет,просто тупо хвостовик вставляется на вал коробки.Выработка в шлицевой,поэтому начинает болтать хвостовик.Из за этого течь масла через сальник хвостовика.Скорей всего меняется сам хвостовик кардана,на новый.

Скорее выработка во втулке, по которой работает наружняя часть хвостовика кардана. На Грэйсе родственников менял втулку, а хвостовик протачивал и одевал "шубу", которая протачивалась уже в размер новой втулки (но там и выработка была-мама не горюй neponiatki ).
Аватар пользователя
витаха19
Местный
Местный
 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 05:38
Откуда: Сибирь,Хакасия
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя машина: Гранд Старекс, 2011 года.
Населённый пункт: Хакасия

Re: люфт хвостовика мкпп

Сообщение: №5  Сообщение Эрдня » 14 мар 2017, 15:45

Всем Привет!!!
А кто занимался еще этой втулкой? Тоже люфт появился, маслицем кидать начал. help
Эрдня
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2007,CRDI,2WD,МКПП
Населённый пункт: г.Белоярский ХМАО

Re: люфт хвостовика мкпп

Сообщение: №6  Сообщение Neposeda » 03 апр 2017, 14:10

на сегодня решение оооочень неприятное: замена хвостовика кпп. Также смотреть на скользящую вилку кардана: если на ней есть выработка, то и эта деталь под замену. перед закупкой деталей хорошо бы проверить выходной вал на биения: если вал коробки гуляет в стороны, то... скорее всего замена агрегата в сборе самое гуманное на сегодня.
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: люфт хвостовика мкпп

Сообщение: №7  Сообщение U-ri4 » 01 окт 2017, 10:35

Пожалуй, не имеет значение, моник или полный 4WD. Самое бюджетное решение одно: замена втулки в хвостовике и балансировка кардана параллельно. Втулку делать под размер скользящей вилки на данный момент. Если очень-очень большая выработка на скользящей вилке, то можно сначала её шлифнуть и следующей операцией изготовление втулки.
U-ri4
Местный
Местный
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 20:58
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Hyundai Stareх 2007 CRDI 4WD hands full
гос. номер: M577XO18
Населённый пункт: Ижевск


Вернуться в Трансмиссия