Стук/удар при переключении селектора АКПП

Всем здравствуйте! Сразу прошу в поиск не посылать - искал, нашел нечто похожее вот в этой теме: Задний мост. Но найденное звучит как приговор, а кроме того, как кажется проблема может быть несколько иной.
Собственно проблема: при переключении селектора АКПП из паркинга в положение R или D сзади/снизу раздается стук как следствие удара. Удар, в свою очередь, я бы описал как следствие выбора некоего свободного хода.
Последовательность событий выглядит так: селектор из Р в D, педаль тормоза нажата - отпускаю кнопку на селекторе, педаль тормоза нажата - небольшой как бы рывок и стук/удар - отпускаю тормоз - еду. Гоняю селектор по всем положениям, кроме P - рывка и удара после нет. Причем при переключении из Р в R рывок и удар как бы слабее, свободный ход, что-ли, о котором писал выше, как будто существенно меньше. В салоне кажется, что звук из района заднего моста, при открытом окне - снаружи слышится как будто из-под центра днища.
Проблема вылезла вдруг, т.е. с утра проехал порядка 250 км, преимущественно по трассе, в щадящем режиме - 90 км (до 120 в паре-тройке обгонов) с частыми остановками и стоянками, нагрузка - 3человека и 150 кг груза равномерно от задней двери до первого ряда пасс.сидений. Проблемы не было, могу это утверждать с абсолютной уверенностью. Машин постоял часа четыре, понадобилось ехать - появились вышеописанные симптомы. Какой-либо гул, иные неправильные шумы при движении отсутствовали и отсутствуют. Единственный нюанс - в последнюю неделю показалось, что переключение селектора из положения P стало туже, приходится прилагать некоторое усилие.
Как бывший когда-то владелец классики первым делом погрешил на кардан и крестовины. Потом запугался АКПП - все же первый опыт владения автоматом. Прочел в вышеуказанной ссылке про приговор "умельцами" дифференциалу - хоть застрелись.
Хотелось бы услышать советы, что-то на их основании проверить самому, по возможности не стать жертвой развода "умельцев". Обойтись малой кровью, говоря короче.
Заранее спасибо
Собственно проблема: при переключении селектора АКПП из паркинга в положение R или D сзади/снизу раздается стук как следствие удара. Удар, в свою очередь, я бы описал как следствие выбора некоего свободного хода.
Последовательность событий выглядит так: селектор из Р в D, педаль тормоза нажата - отпускаю кнопку на селекторе, педаль тормоза нажата - небольшой как бы рывок и стук/удар - отпускаю тормоз - еду. Гоняю селектор по всем положениям, кроме P - рывка и удара после нет. Причем при переключении из Р в R рывок и удар как бы слабее, свободный ход, что-ли, о котором писал выше, как будто существенно меньше. В салоне кажется, что звук из района заднего моста, при открытом окне - снаружи слышится как будто из-под центра днища.
Проблема вылезла вдруг, т.е. с утра проехал порядка 250 км, преимущественно по трассе, в щадящем режиме - 90 км (до 120 в паре-тройке обгонов) с частыми остановками и стоянками, нагрузка - 3человека и 150 кг груза равномерно от задней двери до первого ряда пасс.сидений. Проблемы не было, могу это утверждать с абсолютной уверенностью. Машин постоял часа четыре, понадобилось ехать - появились вышеописанные симптомы. Какой-либо гул, иные неправильные шумы при движении отсутствовали и отсутствуют. Единственный нюанс - в последнюю неделю показалось, что переключение селектора из положения P стало туже, приходится прилагать некоторое усилие.
Как бывший когда-то владелец классики первым делом погрешил на кардан и крестовины. Потом запугался АКПП - все же первый опыт владения автоматом. Прочел в вышеуказанной ссылке про приговор "умельцами" дифференциалу - хоть застрелись.
Хотелось бы услышать советы, что-то на их основании проверить самому, по возможности не стать жертвой развода "умельцев". Обойтись малой кровью, говоря короче.
Заранее спасибо