Страница 1 из 1

Поставить коробку от Гранда на Старекс.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 01:47
lsd2506
Всех приветствую. Ещё одна безумная идея. Ввиду того что второй раз у меня ломается коробка, а запчастей найти не могу, возник вопрос!!! У меня Старекс 2,5CRDI 2004г.в. D4CB 136л.с. А у Гранда D4CB 176л.с. и при этом 6 ступенка. Подойдёт ли коробка, как вы думаете?
Все высказывания хороши!!!

Re: Поставить коробку от Гранда на Старекс.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 07:34
dsavoy
Привет.У Гранда не 6ти,а 5ти-если что(может ты заднюю за шестую посчитал),и тянуть её твой мотор не будет,не то передаточное число шестерен.Это если ты её втулить умудришься.Я пробовал на Уазе движка на 92(на уазе два двигла на 100 и 92,если не вкурсе),вместо 4х ступки поставил 5ти,фуфло получилось-едит,а мощи нет(единственный плюс бенз меньше жрать стал),а на СОТОМ двигле тянет.Снял нафиг.

Re: Поставить коробку от Гранда на Старекс.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 10:57
lsd2506
Может меня не правильно поняли. Я имел ввиду новый Н1, у него вроде как 6 ступка. А по поводу тянуть не будет, возможно будет очень вялая. У меня сейчас стоит мост 3,615(типа скоростной), до этого стоял 4,222(грузовой)на нём ездить вообще не возможно было по трассе, 3500 оборотов, а на спидометре 100км/ч. Если скомбинировать 6стиступку и мост 4,222 может будет толк. Может у кого есть таблица придаточных чисел на 6стиступку?

Re: Поставить коробку от Гранда на Старекс.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 17:23
Katsmazon
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/37657.html
А че с твоей коробкой? В чем проблемма?

Re: Поставить коробку от Гранда на Старекс.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 22:51
lsd2506
Первый раз развалился подшипник первичного вала. Его поменяли и один синхрон 4 передачи. Детали ставили Б/У, была разбитая коробка на запчасти у мастера. Но не проехав 5000км, случились те-же симптомы, но только теперь нужно менять муфту 3-4 передачи, и снова один синхрон от этих передач. Стал искать запчасти через Эксист. Запрашиваю по вину, деталей нет. Попробовал методом подбора по машине и двигателю, выяснил, что модель коробки у меня М5SR и детали вроде как есть, в единственном экземпляре. И разница если искать по вину и подбором в последний цифре номера детали 1 и 3 соответственно. Заказал, а через две недели пришёл отказ по одно из них. Вот теперь жду отказа и по другой, и паралельно присматриваю коробку. Сколько она у меня крови попила, точно сожгу. tupoi

Кстати, моё почтение Юго-Западному району. poka

Re: Поставить коробку от Гранда на Старекс.

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 23:00
Usach
lsd2506 писал(а): Может у кого есть таблица придаточных чисел на 6стиступку?

Re: Поставить коробку от Гранда на Старекс.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 02:23
AJIKALLI
lsd2506 писал(а):Может меня не правильно поняли. Я имел ввиду новый Н1, у него вроде как 6 ступка.

Новую родную коробку купить не проще? Наверняка будет кровавый геморой с приводом сцепления и особенно с селектором. Насколько я понимаю, бегемот от грини отличается примерно также, как 21 волга от 24.

Re: Поставить коробку от Гранда на Старекс.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 11:14
lsd2506
Б/У коробки у нас очень дорогие, да и не только у нас. Звонил в Германию, так они за коробку заломили 1200Евро. У нас на разборке можно купить за 600долларов, но где гарантии что через 10000км не сломается та же деталь. И будет у меня две никому не нужные коробки. А почему я задумался по поводу 6ступки, только ради уменьшения топлива. А то по трассе ниже 8,5 ни как не хочет падать. А я хочу её побороть. Я понимаю что есть разница в конструкции, особенно по приводу переключения, но попытка не пытка.

Re: Поставить коробку от Гранда на Старекс.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 14:46
Katsmazon
С карданом тоже наверно прийдется заморочится popc

Re: Поставить коробку от Гранда на Старекс.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 14:54
Ленинградец
Леонид писал(а):С карданом тоже наверно прийдется заморочиться

И всё это для того, чтобы убедиться, что трехтонное кирпичеобразное ведро физически не может жрать шесть литров на сотню, как маленькая легкая пузотерка

Re: Поставить коробку от Гранда на Старекс.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:32
baster
Ленинградец писал(а):И всё это для того, чтобы убедиться, что трехтонное кирпичеобразное ведро физически не может жрать шесть литров на сотню, как маленькая легкая пузотерка

xm lol3 lol3

Re: Поставить коробку от Гранда на Старекс.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 17:53
AJIKALLI
lsd2506 писал(а):Б/У коробки у нас очень дорогие, да и не только у нас. Звонил в Германию, так они за коробку заломили 1200Евро. У нас на разборке можно купить за 600долларов, но где гарантии что через 10000км не сломается та же деталь. И будет у меня две никому не нужные коробки. А почему я задумался по поводу 6ступки, только ради уменьшения топлива. А то по трассе ниже 8,5 ни как не хочет падать. А я хочу её побороть. Я понимаю что есть разница в конструкции, особенно по приводу переключения, но попытка не пытка.


Экзист даёт цену 1730 евро за новую (восстановленую заводом) коробку в Москве. Подозреваю, что её же имели ввиду немцы.
Про расход тебе уже написали )))

Re: Поставить коробку от Гранда на Старекс.

СообщениеДобавлено: 07 мар 2013, 23:05
Хорт
Я бы тоже с радостью воткнул коробку от гранда на стой д4бх))) Но это вообще не реально))))))))) И при том сделал бы это только ради возможность в ручную передачи щелкать +/-. Хотя наверно быстро бы с этим наигрался и забил))))) Но не помню точно, но вроде бы там нет понижайки в коробке, хотя могу ошибаться, а без неё никак.
Хотя тема установить установить мотор с 170 сильный с гранда и его коробку меня частенько посещает, но это чисто мечты, ибо бюджет такой переделки просто нереален. Хочется все таки чуть по больше мощей и динамики, а кому собственно их не хочется.
Вообще, как правильно сказал Сергей, 3 тонный кирпич и должен жрать далеко не как легковушка. Это надо сразу понимать покупая такую машину. И заменой коробки такие вещи не решить. У меня вообще расход 15-20, но для лифтованного автобуса на 31 тапках считаю это вполне нормальным. Хотя и езжу достаточно медленно - трасса 90-100, по городу 40-60, движок больше 3000 не кручу никогда.

Re: Поставить коробку от Гранда на Старекс.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 01:43
lsd2506
Ленинградец писал(а):
Леонид писал(а):С карданом тоже наверно прийдется заморочиться

И всё это для того, чтобы убедиться, что трехтонное кирпичеобразное ведро физически не может жрать шесть литров на сотню, как маленькая легкая пузотерка

Как здорово, народ активизировался. Так вот, для начала не трёхтонное, а почти двухтонное ведро шесть литров жрать не может, а вот 6,5 на сотню вполне реально. Из личного опыта: был у меня Фольксваген Т4 2,5 75кВт, прошу заметить двигатель 5 цилиндров. Так на баке 80л и на нашей паршивой солярке я проехал 1300км. Скорость 120-130 Вот и считайте. От кабана я такого конечно расхода не добьюсь, ну хоть 7 литров. Тем более что у моего товарища Рено-Мастер тоже 2,5 но 120л.с. и он спокойно укладывается в 7л. А машина там в пустом виде потяжелее будет чем кабан. Там средняя база и высокая крыша. Так что если бы я не знал что может быть расход меньше, я бы заткнулся и ездил бы дальше при расходе город 12-13л, а трасса 8,5л. У меня БМВ 530 бензин 8 цилиндров, ест так же, а тут дизель! Это издевательство!.

Re: Поставить коробку от Гранда на Старекс.

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 01:48
lsd2506
AJIKALLI писал(а):
lsd2506 писал(а):Б/У коробки у нас очень дорогие, да и не только у нас. Звонил в Германию, так они за коробку заломили 1200Евро. У нас на разборке можно купить за 600долларов, но где гарантии что через 10000км не сломается та же деталь. И будет у меня две никому не нужные коробки. А почему я задумался по поводу 6ступки, только ради уменьшения топлива. А то по трассе ниже 8,5 ни как не хочет падать. А я хочу её побороть. Я понимаю что есть разница в конструкции, особенно по приводу переключения, но попытка не пытка.


Экзист даёт цену 1730 евро за новую (восстановленую заводом) коробку в Москве. Подозреваю, что её же имели ввиду немцы.
Про расход тебе уже написали )))

Про расход я тоже отписался выше. В Германии цены на эти коробки начинаются от 800€ и это всё только Б/У. А 1730€ это наверняка восстановленная. Вообще на CRDI всё дорогое, потому что ненадёжное. Это касается двигателя, а теперь уже и коробок.