Страница 2 из 2

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 17:29
madbeef
да! согласен что ерунда полная! ничего внятного по лупоглазым старексам с 2003 до 2007года нету! Я ж думаю скорее всего надо лить SP3 мицувское масло. хотя сам еще в раздумьях!блин корейцы емаё!!!

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 21:27
димон 1
homeboy.73 писал(а):Масло нужно замерять на прогретой машине.Поставь её на ровное место и переводи с положения R поочередно в каждое следущее положение задерживаясь на каждом 5 секунд.Потом поставь на нейтралку и замерь щупом.Посмотри какого цвета жидкость и понюхай её.Нельзя что бы она пахла горелым или как еще говорят-чесноком.Надеюсь я тебе помог.А вот мне так толком никто и не ответил.Скажите плиз:декстрон бывает от разных производителей?Какой изначально залит в коробку на заводе? Что блин мне лить при замене? help


Уровень проверяется на паркинге или на драйве а не на нейтралке.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 21:50
Proxodimec
Всем привет.Такое масло можно заливать в Старекс 2006 года Eneos OIL1309 или Mannol OIL3895?

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 23:08
BRIAN
пипец читаю и плачу....
я как старый автоматчик сейчас вам расскажу правду.

по идее и мануалу нужно лить SP-II или III.....но это позиционируется как спец продукт...к слову используется митсу,субару,хундай киа....да короче всем кому не лень.

елси вы преверженцы мануалов...то покупаем 20 литровую канистру масла BP SPIII стоит окло 5000 рублей...это за 20 литров....обычно берут на двоих её и меняют.

но !:) как же без но:)короче я не просто автомтачик со стажем:) я их и подвергал опытам разным....
так поднимал линейное давление!прикольная штука...передачи щелкает быстрее,поднимается сталлспид....
так же у меня был переделанный бублик с измененным сталспидом (более высоким) что б можно было прыгать с места с "двух педалей"
где то 3500об/мин
огромный :) кулер на охлождения масла....всем скептикам...акпп умеет сама себя греть. если у вас стоит только штатный теплообменниу в радиаторе,то это гавно...оно летом греет ,зимой охлождает...но не наоборот:(
до изменения подпоров аккумуляторов так и не дошел....расковыряли электронный блок управления,можно многое менять прошивками:)
хотя по уму нужно было дойти.
акпп ваши и наши ,имеют общие корни ,не для кого не секрет что митсу и хундай дальние родственники,ну или родитель и дочка...хотя корейцы молодцы,пошли дальше сами!

а ладно,мы ж о масле...
220 мобил действительно по характеристикам похож на СП2-3.....и дилеры митсу его долго лили....видимо не знали дебилы что есть спец продукт,хотя у мобила его до сих пор нет с допуском SP насколько я знаю....хотя дилеры они такие дилеры...поубивал бы добрую половину...только бабла б заработать....грамотных людей мало:(

короче...на самом деле вообще практически похрену какое масло вы нальете! это слова очень изветсного человека что чинит АКПП....
но! на первых коробках у митсу этой серии были траблы,заключались в разрушении фрикционов бублика (гидротрансформатора) соответсвенно продукты износа забивали фильтр,последствия думаю понятны:) смерть акпп.

что касатеся уровня... проверять на прогретой МАШИНЕ!!! не прогретом моторе,а именно МАШИНЕ!!!т.е. нужно покататься:)
ну а далее нейтраль? у вас думаю так же...дрыгатель не глушить...для приличия можете повтыкать передачи....но вы каталсь,так что пох:)
смотрим уровень...должно быть между отметок ХОТ мин и макс....,есть еще холодные метки....это когда наливаете....но обязательно скорректировать на горячую! хотя полажа руку на сердце тоже пох:)
уровень....цж лчше чуть меньше минимуму,чем чуть выше максимума...почему? все просто, по идее,если больше то масло может подниматься движущимеся деталями и вспениваться:( пена как вы понимаете и смазывает хренова.....но самое главное что она больше не ЖИДКОСТЬ,а сжимаемое гамно....фрикционы необрадуются.....а как изветсно АКПП работатет на давлении

короче масло пох какое лить,главное условие-НЕПОДДЕЛЬНОЕ!!!! жить будет,проверенно:)

и ещё....ох уж эти жертвы рекламы/маркетинга/телевизора.....короче гулпость. какой идиотпридумал масла делить на синтетику,минералку...ну и их производные?
синтетика это что,априори хорошо? а минералка сразу против??? откуда это...кто придумал?
в мануалах по моему досих пор нет ни слова о синтетиках минералках и полусинтетиках....
есть API и есть SAE
в первом случае это класс качества,во втором вязкость...
есть ещё европейская классификация....но они докатлись до одобрений....короче в жопу этих гейропейцев:)

так вот,что б разбить иллюзии :) есть такое чудесное гоночное масло от мотюль....которое чуть ли не из кокосовой вытяжки сделано....т.е основа МИНЕРАЛЬНОЕ....оно что плохое?

у синтетики есть один неосопримый плюс....её можно сделать жидкой...она долго сохраняет текучесть зимой....и вот и все плюсы....
второй плюс её легко перерабатывать...но как масло оно под час ничуть не лучше....минерального базового масла...
например эти хреновы экологи запретили чудо присадку,которая скользкая что ужас....но от неё видетили каталик умирает...
смысл таков...не все что новое и распиаренное благо.....
кстати что б синтетическое масло загустить в него бахают присадку...а то вода тоже ничего хорошего для мотора...но вот незадача почти все масла с широким спектром по температуре...очень быстро умирают:( присадка умирает...и выпадает в виде отложений.
ладно опять отдалился от темы:)

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 07:36
PAW8965
...а старый автоматчик не может нам разъяснить по поводу TPS и тросса в АКПП от ТНВД... poctenie

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 18:54
Роман53
Всем здравствуйте! Есть вопрос по поводу замены масла, а вот по поводу фильтра в коробке замена нужна или его там и нет вовсе, а то у меня на ауди стоял еще и фильтр как с ним обстоят дела? да и как узнать какое масло было залито в акпп?

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 07:18
PAW8965
IMG_20140729_171338 %28Большой%29.jpg
Роман,коробка такая?
Если да, то вот фильтр...
DSC_0017.JPG
DSC_0019.JPG

DSC_0018.JPG
я подбирал фильтр вот по этой информации.. http://www.transakpp.ru/232/main/toyota/a340.html ,но можешь пробить по вину сдесь Нужен оригинальный номер запчасти
По жидкости(масло) ATF:скорее всего был залит Dexron 2.Смело лей Dexron 3..Я например,лью вот эту жижу..
S6302063.JPG
менял её уже два раза.Фильтр на четырёх болтиках внутри коробки(снимать поддон) poctenie

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 19:29
НИК1966
Привет , а сколько масло в падоне кто может подсказать .

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 14:46
PAW8965
4 литра точно poctenie

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 15:35
dizzyboy
Приготовился к замене.
Купил 22 литра PETRO-CANADA DURADRIVE MV SYNTHETICдля замены сразу на двух своих авто SX4 и STAREX 4WD
В SX4 менял на этих выходных.
В старекс пока не знаю как со временем .
Фото отчет готовить? ))
PC.jpg

Масло.PDF

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 16:20
НИК1966
У меня это залита http://shop.eneosoil.ru/product.php?id_product=26 50 тысяч полет нормальный.

Re: Масло в АКПП

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 19:11
SLEPOI
Если должен быть Dexron II ни в коем случае нельзя лить Dexron III !! Это жидкость с совершенно иными фрикционными свойствами и иначе пенится! Только Dexron II и аналоги!!
Цитируя кучу сайтов "..Приведу только возможные последствия замены Dexron II на Dexron III в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF:

увеличение времени переключения передач, то есть коробка станет более «задумчивой», ведь диски будут проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств Dexron III.
рывковый характер включения передач – то есть диски проскальзывали-проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств Dexron III, а потом, по мере нарастания давления жидкости - бац и «схватились»..."