

nikabr81 писал(а):Упала педаль сцепления.снизу увидел протечку, подумал рабочий цилиндр,купил его заехал на яму оказалось,что течет металический бачок перед рабочим цилиндром для чего он ? И можно ли соединить трубки без него?

Arctic wolf писал(а):.... сцепление стало тяжеловатей и чувствуется как педалька дрожит.Буду устанавливать все на место.....

Klopius писал(а):хочешь сказать, что мне нужно поставитьэту хреньдемпфер?!?
(штатно не устанавливался)
Не знаю ,не знаю.Может до тебя сняли его.Пробей на комплектацию по сцеплению свою машину.Авось что то и всплывет. 


)
Klopius писал(а):...не раз лазил, а на глаза он не попадался!


Klopius писал(а):.....
(вроде и под машиной не раз лазил, а на глаза он не попадался!)




Klopius писал(а):а если он ещё и стоит вертикально, то вроде видел!





Sirozha писал(а):... бачек там вряд ли у кого будет, а к обеду бус краями нужен...

Serj писал(а):Sirozha писал(а):... бачек там вряд ли у кого будет, а к обеду бус краями нужен...
Re: Ремонт сцепления


Бачек с тормозами общий, и пульсации давления могут же теоретически туда передаться


Sirozha писал(а):..... "если кто то зажигает звезды, значит зачем то это нужно".....
Sirozha писал(а):.... Бачек с тормозами общий, и пульсации давления могут же теоретически туда передаться![]()
![]()


Klopius писал(а):правильное только одно словоесли учесть, что между тормозами и сцеплением бачок жидкости с "атмосферным" давлением, то вся теория рушится
Но хочется же верить во что то сверхестественное
Не могли же они его туда влепить просто так. То что там вибрация.... мягче... жесче... именно педаль... все это бред!!! Усилие не изменится по законам гидравлики, вибрации компенсируются за счет шлангов( хотя на дизеле и так все дрожит потому что гладиолус). Вот зачем он
???

OAG1977 писал(а):Я снял эту хрень и проварил его по кругу и сверху и снизу по линии предполагаемой трещины. Уже год - полёт нормальный!





Зарегистрированные пользователи: Baidu [Spider], Bing [Bot], Google [Bot], YandexBot