Доброго часа, форумчане. Опишу свою проблему и её исход. Попал на глинистую площадку осенью. в надежде выехать, стал раскачивать машину переключая скорости с 1-Й на З.Х. и обратно. Эффекта не добился, но внезапно пропали все передачи. на заглушенную тоже. Т.е. рычаг МКПП болтался ,как карандаш в стакане, но зацепления не происходило.Кулиса и тяги недавно обслужены. масло свежее. поддомкратил и заглянул под машину-всё на месте,тяги при движении рычагом двигают валы, но зацепления нет. Дальше эвакуатор. обзвон мастеров по ремонту МКПП, опять эвакуатор и машина на яме, а в яме мастер. Слито масло, вскрыт нижний люк...и вот причина-вылезшая шпонка HYUNDAI-KIA 4365744000. Она ещё называется штифт вилок переключения КПП цельный, или палец рычага КПП. Цена 55р. А вылезла она скорее всего по причине , что мастер который менял сальник вала, не добил её до конца, мотивируя тем, что" она хрупкая" .Всё ставится на место и машина поехала. Расходы: поездки на эвакуаторах-5.5 т.р.,работа (1.5 часа)-2т.р., запчасть-55руб.
