У меня задний кардан на трех ШРУСах - 491044A450
Порвался пыльник заднего ШРУСа. Задний ШРУС, как тут писали, не разборный.
Но пыльник можно поменять, как оказалось, и не разбирая ШРУС - натягивается. Размер пыльника заднего ШРУСа что-то вроде 30*100/65, был куплен и установлен Febest 0215-TA60R - натянулся и подошел.
20211022 задний ШРУС - плохой хомут.jpeg
Но мой механик сразу предупредил, что хомут хлипкий.
Так и оказалось - в первой же поездке, на скорости что-то в районе 90 км/ч хомут слетел. Пыльник сбился набекрень и пошла вибрация.
Несколько дней катался со скоростью не быстрее 80 км/ч.
20211105 задний ШРУС - хомут слетел.jpeg
Потом опять заехал к механику, и он установил более надежный хомут. Примерно так это выглядит:
20220124 задний ШРУС.jpeg
Более прочный хомут был установлен примерно 5 ноября. Сегодня - 24 января, то есть прошло уже почти 3 месяца, пройдено примерно 8000км, полет нормальный.
В качестве чехла среднего ШРУСА был установлен пыльник Autofren D8058. Подошел вполне удачно:
20220124 средний ШРУС.jpeg
Ну а пыльник переднего ШРУСа пока еще родной:
20220124 передний ШРУС - родной.jpeg
Надеюсь, было полезно. Какой пыльник подходит на передний ШРУС пока не разобрался, как разберусь - расскажу.