P_20161018_143543.jpg
P_20161018_160452.jpg
Дальше был интересный и увлекательный процесс по подбору толщины распорной втулки,вернее втулка осталась старая-подбиралась толщина добавочного кольца,дабы обеспечить и затяжку гайки хвостовика,и преднатяг подшипников.Путём нескольких предварительных сборок-разборок,с подкладыванием колец разных толщин,затяжкой гайки минимальным моментом 12 кгс,нашёл таки искомую величину-получилось 0,3 мм.
P_20161018_152704.jpg
P_20161018_153057.jpg
P_20161018_153505.jpg
P_20161018_155913.jpg
Тяну гайку флянца до исчезновения зазора(люфта) меж подшипниками.После этого померил преднатяг подш.-получилось грамм 300.далее тяну по 3-5 градусов до момента 700 грамм.На дин.ключе получилось усилие 30 кг.
P_20161019_165138.jpg
,устанавливаю дифф на редуктор,регулирую зазор(0,15) в зацеплении,и преднатяг(650гр) в подш.Ставлю редуктор на место.
P_20161021_172616.jpg
P_20161025_141927.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.