
Justolik писал(а):спрошу тут же. Как открутить Заливную пробку в коробас? Головка не подлазит (мешают рычаги переключения передач), рожковый разгибается, петля слизала грани, газовым не подлезть... Закисла а масло надо-ть поменять.
Ren@ писал(а):Где ты раньше был, на той неделе токма коробас воткнул на место!
Внизу болты на сквозь с гайкой крепятся М8 резьба длинна около 4см, резьба любая под найденную гайку
Вверху, если не ответят другие, скину фото вечером, имеются лишние шт10
С боку справа М8 длинной около 5см
Слева два болта под стартер там длинноватые
pavel igorevich писал(а):А вообще надо всегда в запасе иметь новые заглушки ( болты)
pavel igorevich писал(а):Прощаю что не удержался.
Ты внимательно читай что тебе пишут.
Ты обращаешься на форум для помощи и советом. Я тебе предлагаю вариант , который лично видел . Может он конечно и не очень хорош, но на то время пока ты не купишь новую заглушку сойдет.
Тебе надо будет просто шприцем с длинной трубкой высосать масло с коробки.
Все конечно не выйдет, но процентов 90 точно.
Зальешь новое масло и можешь еще покататься не в ущерб агрегату.
да, на яме. Но масло должно быть теплым. Иначе не получиться!
pavel igorevich писал(а): Некоторые болты скручиваются элементарно ключом с длинной ручкой ( рычаг) , а простым даже не сдвинешь с места.
Ren@ писал(а):Не могу понять, как головку не поставить, у меня еще передний кардан мешается, но все же головкой открутил, а у тя мешатся то нечему
Justolik писал(а):Кто-нибудь знает длину, резьбу, размер шляпки?