
marchello писал(а):.Осталось просверлить вилку и установить возвратную пружину.
Олег Котов писал(а):Вот теперь интересно, что оказалось внутри Марчеловского демпфера. Чисто любопытство.
Какая-нибудь жижа ввиде гущи отработанной тормозухи и выработки цилиндриков и поршеньков-алюминиевая пресованная пыль. Распилить бы, посмотреть.
.Это говорит о неправильной регулировке положения самой педали,ибо она должна упираться в упор,прижатая к нему возвратной пружиной... Принципа работы "демпфера" в гидроприводе сцепления я и сам недопонимаю. По сути это просто полый цилиндр без какого либо наполнения.Т.к. жидкость несжимаема,то и гасить какие либо вибрации она не должна. Возможно,что здесь играет роль именно объем и калиброванные отверстия входа-выхода,своеобразный аммортизатор...arival52 писал(а): по мере прогрева движка педаль уходит вверх
витаха19 писал(а):.... По сути это просто полый цилиндр без какого либо наполнения.Т.к. жидкость несжимаема,то и гасить какие либо вибрации она не должна. Возможно,что здесь играет роль именно объем и калиброванные отверстия входа-выхода,своеобразный аммортизатор..........
витаха19 писал(а):НАпрягает вот это:arival52 писал(а): по мере прогрева движка педаль уходит вверх
marchello писал(а):Такая же проблема.На холодную педаль внизу,при нагреве педаль приподымается и сцепление буксует.Шток укоротил,не чего не меняется.Если стравить воздух из системы,некоторое время не буксует.Поменял главный тормозной,ничего не изменилось.Жидкость поменял.Может обойти этот гидравлический демпфер?
marchello писал(а):Если бы читали внимательно,тут написано:если стравить воздух из системы.......
1.Нижний шланг был закручен от руки+шаиба с большим внутренним диаметром.На фотке видно.Вчера проехал,даже в пробке.Все работает.Вот эта проблема с воздухом с системе,убило выжимной!!!