Сообщение: №29
BRIAN » 22 июл 2014, 23:08
пипец читаю и плачу....
я как старый автоматчик сейчас вам расскажу правду.
по идее и мануалу нужно лить SP-II или III.....но это позиционируется как спец продукт...к слову используется митсу,субару,хундай киа....да короче всем кому не лень.
елси вы преверженцы мануалов...то покупаем 20 литровую канистру масла BP SPIII стоит окло 5000 рублей...это за 20 литров....обычно берут на двоих её и меняют.
но !:) как же без но:)короче я не просто автомтачик со стажем:) я их и подвергал опытам разным....
так поднимал линейное давление!прикольная штука...передачи щелкает быстрее,поднимается сталлспид....
так же у меня был переделанный бублик с измененным сталспидом (более высоким) что б можно было прыгать с места с "двух педалей"
где то 3500об/мин
огромный :) кулер на охлождения масла....всем скептикам...акпп умеет сама себя греть. если у вас стоит только штатный теплообменниу в радиаторе,то это гавно...оно летом греет ,зимой охлождает...но не наоборот:(
до изменения подпоров аккумуляторов так и не дошел....расковыряли электронный блок управления,можно многое менять прошивками:)
хотя по уму нужно было дойти.
акпп ваши и наши ,имеют общие корни ,не для кого не секрет что митсу и хундай дальние родственники,ну или родитель и дочка...хотя корейцы молодцы,пошли дальше сами!
а ладно,мы ж о масле...
220 мобил действительно по характеристикам похож на СП2-3.....и дилеры митсу его долго лили....видимо не знали дебилы что есть спец продукт,хотя у мобила его до сих пор нет с допуском SP насколько я знаю....хотя дилеры они такие дилеры...поубивал бы добрую половину...только бабла б заработать....грамотных людей мало:(
короче...на самом деле вообще практически похрену какое масло вы нальете! это слова очень изветсного человека что чинит АКПП....
но! на первых коробках у митсу этой серии были траблы,заключались в разрушении фрикционов бублика (гидротрансформатора) соответсвенно продукты износа забивали фильтр,последствия думаю понятны:) смерть акпп.
что касатеся уровня... проверять на прогретой МАШИНЕ!!! не прогретом моторе,а именно МАШИНЕ!!!т.е. нужно покататься:)
ну а далее нейтраль? у вас думаю так же...дрыгатель не глушить...для приличия можете повтыкать передачи....но вы каталсь,так что пох:)
смотрим уровень...должно быть между отметок ХОТ мин и макс....,есть еще холодные метки....это когда наливаете....но обязательно скорректировать на горячую! хотя полажа руку на сердце тоже пох:)
уровень....цж лчше чуть меньше минимуму,чем чуть выше максимума...почему? все просто, по идее,если больше то масло может подниматься движущимеся деталями и вспениваться:( пена как вы понимаете и смазывает хренова.....но самое главное что она больше не ЖИДКОСТЬ,а сжимаемое гамно....фрикционы необрадуются.....а как изветсно АКПП работатет на давлении
короче масло пох какое лить,главное условие-НЕПОДДЕЛЬНОЕ!!!! жить будет,проверенно:)
и ещё....ох уж эти жертвы рекламы/маркетинга/телевизора.....короче гулпость. какой идиотпридумал масла делить на синтетику,минералку...ну и их производные?
синтетика это что,априори хорошо? а минералка сразу против??? откуда это...кто придумал?
в мануалах по моему досих пор нет ни слова о синтетиках минералках и полусинтетиках....
есть API и есть SAE
в первом случае это класс качества,во втором вязкость...
есть ещё европейская классификация....но они докатлись до одобрений....короче в жопу этих гейропейцев:)
так вот,что б разбить иллюзии :) есть такое чудесное гоночное масло от мотюль....которое чуть ли не из кокосовой вытяжки сделано....т.е основа МИНЕРАЛЬНОЕ....оно что плохое?
у синтетики есть один неосопримый плюс....её можно сделать жидкой...она долго сохраняет текучесть зимой....и вот и все плюсы....
второй плюс её легко перерабатывать...но как масло оно под час ничуть не лучше....минерального базового масла...
например эти хреновы экологи запретили чудо присадку,которая скользкая что ужас....но от неё видетили каталик умирает...
смысл таков...не все что новое и распиаренное благо.....
кстати что б синтетическое масло загустить в него бахают присадку...а то вода тоже ничего хорошего для мотора...но вот незадача почти все масла с широким спектром по температуре...очень быстро умирают:( присадка умирает...и выпадает в виде отложений.
ладно опять отдалился от темы:)