Loading

STAREXCLUB.RU


         

Крестовины карданного вала? Коробка? Редуктор?

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Крестовины карданного вала? Коробка? Редуктор?

Сообщение: №1  Сообщение eshkatot » 29 дек 2012, 09:46

Есть загадка, по-крайней мере для меня.

Starex, лупоглазый, 2005 г., задний привод, МКПП.

Где-то 1000 км назад заезжал на сервис, профилактически и поменять расходники.
Были приговорены нижние шаровые, все остальное - ок.
Позавчера, в 11:00 начался небольшой гул в трансмиссии, в 12:00 - легкое постукивание в районе коробки, в 16:00 - ощутимые толчки, особенно хорошо слышны при выжатом сцеплении и торможении, доехал до сервиса, приговорили крестовины, в 18:00 - стуки такие, что кажется кардан развалится вот прям сейчас. За все это время проехал 15-20 км. по району.
Вчера доехал до сервиса, по дороге машинка стучала и гремела и я уже морально подготовился эвакуироваться, но доехал.
Заменили три крестовины, плюс до кучи я решил поменять и подвесной, т.к. он тоже как-то подозрительно шуршал и чтобы два раза кардан не снимать. Подергали коробку и редуктор, люфта, щелчков - не слышно и не видно. Вроде все тьфу-тьфу-тьфу в порядке и лишних звуков не слышно после замены всего этого добра.

Но у меня остались вопросы, на которые прошу вас помочь мне ответить:
1. Могли ли подойти "к концу" все три крестовины одновременно и так быстро?
2. Какие еще неисправности могли привести к выходу из строя всех крестовин?
3. Задний привод у меня впервые, связи с чем вопрос. Иногда при нажатии на сцепление сзади раздается ощутимый пинок по заднем мосту, явление это неустойчивое и возникает время от времени, при сильной нагрузке на 1-2 передаче. Это что?
4. Если покрутить вывешенное правое заднее колесо - левое крутится, если крутить левое - правое стоит на месте. Это все типа ок и я не догоняю принцип работы дифференциала или мне надо беспокоится?
eshkatot
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 14:56
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Крестовины карданного вала? Коробка? Редуктор?

Сообщение: №2  Сообщение Windol » 29 дек 2012, 23:30

Добрый вечер. По трём крестовинам всё возможно,а может слегонца развели.Поменяли ,пусть работают долго.Причин много по выходу из строя крестовин.Устали pechal .А вообще, крестовины комплектуются тавотницами, для смазки подшипников крестовин. Но кто ими пользуется?А по поводу дифферинциала так должно быть не парься.При движении прямо, дифф. не работает,а кода поворачиваешь тут он начинает.При повороте одно колесо по большому радиусу,другое по малому.Насчет пинков в зад.мост плавней работай акселератором и педалью сцепления и будет тебе счастье Удачи.
Аватар пользователя
Windol
Местный
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 21:29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.


Вернуться в Трансмиссия