Loading

STAREXCLUB.RU


         

Сильный гул

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Сильный гул

Сообщение: №1  Сообщение bayazet1 » 14 июн 2012, 22:57

Всем здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблеммой? Появился сильный гул, но не постоянный, в смысле на одних и тех же оборотах двигателя и скорости может гудеть, а может нет. Иногда, после отключения раздатки, раздается сильный рокот,как-будто глушитель оторвало и машина еле-еле едит. Сдаю метр назад - рев пропадает и машина бежит. При торможении вой появляется всегда, как у электрички. Поменял подвесной, передние ступичные подшипники, подшипники задних полуосей, гул остается. Где искать - коробка, раздатка, мосты? Может кто, что подскажет. Был сайте по редукторам http://reduktor.nsk.ru/ думаю, что это не редуктор.
Аватар пользователя
bayazet1
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сильный гул

Сообщение: №2  Сообщение patriot » 14 июн 2012, 23:02

похоже на раздатку,тут у когото на форуме была проблема с раздаткой
patriot
Местный
Местный
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:21
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Сильный гул

Сообщение: №3  Сообщение patriot » 14 июн 2012, 23:03

кстати,крестовины на кардане целые?!
patriot
Местный
Местный
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:21
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Сильный гул

Сообщение: №4  Сообщение bayazet1 » 14 июн 2012, 23:06

Кардан на шлицах.
Аватар пользователя
bayazet1
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сильный гул

Сообщение: №5  Сообщение patriot » 17 июн 2012, 19:43

не подвесной,а на мосту и на коробке
patriot
Местный
Местный
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:21
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Сильный гул

Сообщение: №6  Сообщение Klopius » 17 июн 2012, 20:04

bayazet1 писал(а):.... Иногда, после отключения раздатки, раздается сильный рокот,как-будто глушитель оторвало и машина еле-еле едит. Сдаю метр назад - рев пропадает и машина бежит.....

patriot писал(а):.... проблема с раздаткой

Цепь?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8467
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 617 раз.

Re: Сильный гул

Сообщение: №7  Сообщение patriot » 17 июн 2012, 21:19

эта тема где то здесь уже обсуждалась,вроде зимой,поищи на форуме
patriot
Местный
Местный
 
Сообщений: 297
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 14:21
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Сильный гул

Сообщение: №8  Сообщение bayazet1 » 21 июн 2012, 09:59

Спасибо.Записался на диагностику,будем смотреть раздатку.
Аватар пользователя
bayazet1
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сильный гул

Сообщение: №9  Сообщение bayazet1 » 31 июл 2012, 00:47

Вобщем не дождался я очереди на диагностику, вывесил задний мост и полез под машину. Гул,и очень сильный, шел от редуктора заднего моста.Пришлось вытаскивать полуоси и снимать редуктор. Его до меня,как оказалось, уже либо перебирали,либо меняли полностью,скорее всего с авторазбора. Два подшипника,держащие полуоси в редукторе,имели раковины,как обоймы,так и ролики.А гайка фланца была затянута так,что её смогли открутить только на сервисе пневматическим гайковертом (пришлось тащить в мастерскую чашку дифференциала целиком).Вал,при затянутой гайке,вращался довольно туго от руки.Втулка изготовлена из твердого сплава и не деформированна. ГП в хорошем состоянии, грани не слизаны,сколов нет,металлической стружки в масле нет.Заказал все подшипники,сальник,втулку,гайку хвостовика.Может знающие люди подскажут как все это теперь правильно собрать.В сервисах не хотят заморачиваться с переборкой,меняют редуктора в сборе.Ну а в сборе я и сам могу поменять,не дурнее сервисменов.Да еще одна деталь - на вывешенной машине,при отпускании педали газа,ощущался какой-то рывок или толчок,как-будто что-то закусывает.Кардан у меня на трех неразборных шрусах и на шрусе который соединяется с фланцем редуктора, порван пыльник и люфт у него уж очень большой.Может быть из-за него происходит это закусывание? И чем лечится,кардан под замену? PS. Что-то я уже намучился с этой машиной.Хочется что бы всё работало как часы,а тут то одно ,то другое, то третье.Сколько денег уже вбухал и сколько ещё предстоит.Такое ощущение,что авто в России вообще не обслуживалось,зато всякой хрени понавешали любители "тюнинха".Извиняюсь за оффтоп,просто в душе накипело и отпуск накрылся.
Аватар пользователя
bayazet1
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сильный гул

Сообщение: №10  Сообщение ArtBug » 31 июл 2012, 12:26

ArtBug писал(а):В очередной раз говорю: категорически не советую перебирать редуктор.
Я в результате заплатил дважды примерно соизмеримую сумму денех. За переборку и запчасти около 30000, а через год за редуктор в сборе 35000. Хотя Ленинградец пытался меня убедить в том, что люди, способные качественно перебрать есть. Я не знаю, для меня это как "я читал в газете, что кто-то видел человека, который сам смотрел по телевизору репортаж с тем, кто услыхал по радио интервью с тем, кто это видел". Я пока не встречал человека с перебранным на Старике редукторе и не имеющим проблем хотя бы 2-3 года. Моего хватило (повторюсь) на год.

ArtBug писал(а):Так я про подшипники главной пары и говорю, там больше не о чем. Все четыре штуки. (опять-таки ИМХО) их можно грамотно установить только на заводе в соответствующих условиях. Мне после замены главной пары и замены всех подшипников мега-мастером (после сломаного зуба на главной паре) ровно через год еще три зуба на главной паре почувствовали себя молочными и выпали. Замененый редуктор прошел у меня еще два с половиной года и уехал к следующему хозяину.

ArtBug писал(а):Никому ничего не навязываю, но исходя из собственного опыта ремонта редуктора и сбора информации об оном, сообщаю, что никакие кулибины не соберут редуктор из частей так, что он проходит больше пары лет. Брать надо редуктор только в сборе, иначе (как и в моем случае) это будут выброшенные деньги. ИМХО.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6284
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 558 раз.

Re: Сильный гул

Сообщение: №11  Сообщение bayazet1 » 31 июл 2012, 22:16

Я конечно согласен,что целиком поменять редуктор лучше во всех отношениях, но такие запчасти будут идти из Кореи, я думаю, не две недели и даже не месяц. К тому же редуктор уже разобран, так, что придется его собирать, тем более, что за подшипники и т.д. заплатил не 30, а 7 тыс. Посмотрим сколько проходит. Спасибо, что ответили.
Аватар пользователя
bayazet1
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 23:48
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Сильный гул

Сообщение: №12  Сообщение Usach » 31 июл 2012, 22:48

Ленинградец писал(а):Если следовать технологии из документации - это делается на снятом редукторе, с подбором размеров распорной втулки, проверкой момента проворота и прочими сложностями. Я бы сам не полез, если опыта нету.


Задний мост
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.


Вернуться в Трансмиссия