bayazet1 писал(а):.... Иногда, после отключения раздатки, раздается сильный рокот,как-будто глушитель оторвало и машина еле-еле едит. Сдаю метр назад - рев пропадает и машина бежит.....
patriot писал(а):.... проблема с раздаткой
ArtBug писал(а):В очередной раз говорю: категорически не советую перебирать редуктор.
Я в результате заплатил дважды примерно соизмеримую сумму денех. За переборку и запчасти около 30000, а через год за редуктор в сборе 35000. Хотя Ленинградец пытался меня убедить в том, что люди, способные качественно перебрать есть. Я не знаю, для меня это как "я читал в газете, что кто-то видел человека, который сам смотрел по телевизору репортаж с тем, кто услыхал по радио интервью с тем, кто это видел". Я пока не встречал человека с перебранным на Старике редукторе и не имеющим проблем хотя бы 2-3 года. Моего хватило (повторюсь) на год.
ArtBug писал(а):Так я про подшипники главной пары и говорю, там больше не о чем. Все четыре штуки. (опять-таки ИМХО) их можно грамотно установить только на заводе в соответствующих условиях. Мне после замены главной пары и замены всех подшипников мега-мастером (после сломаного зуба на главной паре) ровно через год еще три зуба на главной паре почувствовали себя молочными и выпали. Замененый редуктор прошел у меня еще два с половиной года и уехал к следующему хозяину.
ArtBug писал(а):Никому ничего не навязываю, но исходя из собственного опыта ремонта редуктора и сбора информации об оном, сообщаю, что никакие кулибины не соберут редуктор из частей так, что он проходит больше пары лет. Брать надо редуктор только в сборе, иначе (как и в моем случае) это будут выброшенные деньги. ИМХО.
Ленинградец писал(а):Если следовать технологии из документации - это делается на снятом редукторе, с подбором размеров распорной втулки, проверкой момента проворота и прочими сложностями. Я бы сам не полез, если опыта нету.