Сообщение: №3
Семён » 27 июн 2012, 21:24
У меня 5-я передача сдурела окончательно, завтра в очередной раз полезу под машину. Сначала вылетела и принудительно не держала. Разобрал коробку и выяснил, что гайка-которая самая последняя на вторичном валу открутилась и упёрлась в стопорное кольцо подшипника. В результате вся муфта уезжает на 5 мм.к подшипнику. Посадил эту-же гайку на фиксатор резьбы и законтрил заново. Хватило на 2 т. км. по трассе.Лыко-да мочало, начинай сначала. Купил такую-же гайку с какаго-то "зила" или "маза" или "камаза" уже не помню. Короче с грузовика. Поставил с фиксатором резьбы, законтрил, и хватило опять на 2 т. км.( "Сыромятная гайка кажется даже не открутилась, а съехала через резьбу закалённого вала туда-же). Опять-"двадцать пять" - Заказываю оригинальную гайку, жду 5 дней, фиксирую на валу. Что-бы она не отвернулась вставляю шайбу 5 мм. на случай, если и эта гайка пойдёт на отворот, то шайба упрётся в стопор и удержит муфту на месте. 400 км. продержалась моя конструкция и 5-я вылетела, но задней по "барабану" все эти манипуляции с гайками во всех случаях, потому что при вкл. задней муфта идёт в другую сторону. Все работы производил не снимая коробку целиком, а лишь половинил и снимал с раздаткой. Завтра полезу на полный разбор коробки. Если что-нибудь выясню - сообщу. Подозреваю игольчатый подшипник муфты 5-задней передачи. Если у кого-нибудь есть соображения,поделитесь пожалуйста.