Loading

STAREXCLUB.RU


         

проблема МКПП

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

проблема МКПП

Сообщение: №1  Сообщение alexey389 » 24 май 2012, 14:20

Уважаемые участники форума, столкнулся с проблемой МКПП. 5 передача- то не включается, то закусывает, если знаете причину - подскажите.Я предполагаю, что лопнул синхронизатор 5-й передачи. Подскажите где приобрести запчасти? На разборах МКПП нет. Заранее благодарен.
alexey389
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 24 май 2012, 14:15
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: проблема МКПП

Сообщение: №2  Сообщение Ленинградец » 24 май 2012, 14:40

Возможно, синхронизатор. Возможно, что-то еще
Запчасти лучше заказывать по результатам дефектовки разобранной коробки
Магазины запчастей можно найти в этом подфоруме: http://www.starexclub.ru/forum/viewforum.php?f=45

Ленинградец получил благодарность от: alexey389
Рейтинг: 0.38%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8536
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1987 раз.

Re: проблема МКПП

Сообщение: №3  Сообщение Семён » 27 июн 2012, 21:24

У меня 5-я передача сдурела окончательно, завтра в очередной раз полезу под машину. Сначала вылетела и принудительно не держала. Разобрал коробку и выяснил, что гайка-которая самая последняя на вторичном валу открутилась и упёрлась в стопорное кольцо подшипника. В результате вся муфта уезжает на 5 мм.к подшипнику. Посадил эту-же гайку на фиксатор резьбы и законтрил заново. Хватило на 2 т. км. по трассе.Лыко-да мочало, начинай сначала. Купил такую-же гайку с какаго-то "зила" или "маза" или "камаза" уже не помню. Короче с грузовика. Поставил с фиксатором резьбы, законтрил, и хватило опять на 2 т. км.( "Сыромятная гайка кажется даже не открутилась, а съехала через резьбу закалённого вала туда-же). Опять-"двадцать пять" - Заказываю оригинальную гайку, жду 5 дней, фиксирую на валу. Что-бы она не отвернулась вставляю шайбу 5 мм. на случай, если и эта гайка пойдёт на отворот, то шайба упрётся в стопор и удержит муфту на месте. 400 км. продержалась моя конструкция и 5-я вылетела, но задней по "барабану" все эти манипуляции с гайками во всех случаях, потому что при вкл. задней муфта идёт в другую сторону. Все работы производил не снимая коробку целиком, а лишь половинил и снимал с раздаткой. Завтра полезу на полный разбор коробки. Если что-нибудь выясню - сообщу. Подозреваю игольчатый подшипник муфты 5-задней передачи. Если у кого-нибудь есть соображения,поделитесь пожалуйста.
Семён
Местный
Местный
 
Сообщений: 109
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 15:07
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: проблема МКПП

Сообщение: №4  Сообщение Fomin Evgeniy » 04 июл 2012, 10:30

У меня было почти тоже самое . На второй раз я заказал толковому токарю гайку из какой то супер прочной стали. Потому что оригинальные гайки подкалены и лопаются по фиксирующей вмятине , а совдеповские мягкие и их срезает.
Аватар пользователя
Fomin Evgeniy
Местный
Местный
 
Сообщений: 301
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:22
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.


Вернуться в Трансмиссия