Сам не верю, что пишу это, но..
Grand Starex HVX 2011 года. Пробег 262 тыс км. Кузов серый, салон бежевый.
Выпущен 20.07.2011, куплен 29.09.2011 новым в МСК Зеленый угол на Варшавке.
Официально перерегистрирован в категорию B.
В коммерции не использовался, жил в многодетной семье, всеобщий любимец, исправно по два раза в год возил нас в Беларусь, Сербию, Болгарию и Грецию.
Обслуживался исключительно Николаем – сначала на Наметкина, потом у Сергея Старого (вытаскивание из радиатора воробья и промывка радиаторов в болгарском сервисе в Разлоге не в счет)
Из крупного: примерно на пробеге 180 тыс в сервисе у Сергея Старого Николаем были заменены турбина, интеркулер и шортблок в сборе с коленвалом (без головы и навесного).
Пробег на новом блоке – 80 тыс.
Что еще из крупного сделано: раз в 5 лет антикор, заменена муфта компрессора кондиционера и заменены алюминиевые трубки заднего контура кондиционера на резину, заменена передняя подвеска – пружины, амортизаторы, всякие кости-втулки, капитально отремонтирован генератор c заменой РР и заменен аккумулятор, заменена жидкость АКПП, отремонтированы тормоза с заменой задних дисков, поршней, направляющих, ручника и т.д., заменена трапеция дворников, заменено лобовое, перетянут руль (облез) и элемент водительского сиденья (порвался).
Из нештатного: сигнализация Старлайн B92 (автозапуск, турботаймер), передний парктроник, кабель с розеткой 12В в багажник под полом, корейский кооперативный корпус под планшет 7 дюймов вместо ванны спереди, трехточечные ремни от Усачева, текстильные ковры. Еще снят постоянный плюс с зеркал и разъемы зеркал выведены внутрь.
Куда не лазили: задняя подвеска, стартер, рейка, ГУР.
Что требует внимания:
-Задняя дверь начала ржаветь под стеклом. Не насквозь, но уже надо ремонтировать.
-Заедает электрозамок правой сдвижной двери, не с первого раза закрывается. Почему-то правой сдвижной дверью пользовались намного реже, чем левой.
-Плохо держится уплотнитель проема водительской двери. Иногда прям на голову падает.
-Закис задний дворник, не пользуюсь я им совсем.
2 ДТП (все на скорости 5 км/ч): на заправке Ниссан заехал в переднее правое крыло (Замена, покраска). Второй раз я при движении назад с поворотом в столб левой сдвижной дверью (рихтовка, покраска). Водительское боковое стекло тоже дешевое – в самом начале нарки грохнули возле дома и сперли зарядник из прикуривателя. У Гусева нашлось только дешевое (не атермальное) и 2010 года. Остальные, кроме лобового, стекла родные.
Колеса лето Конти Премиум Контакт 17 дюймов на штатном литье, зима Бриджстоун Blizzak DM-V2 нешипованая 16 дюймов на штатной штамповке. Задний диван еще есть.
В общем, следил я за ним тщательно, запчасти и расходники оригинальные (Сергей Старый знает), расставаться очень жалко, поэтому только в добрые руки!
Цена для очень добрых рук 1400 тыс. Больше ни на каких площадках пока не выставлял.
Сейчас стоит в Туле в теплом гараже, если будет реальный интерес – приеду в Москву.
ЗЫ: Номера сейчас другие. Эти лично мне очень дороги.