Неспешно ищу Starex до 2007

Добрый день клубу!
Нахожусь в поиске машины для себя.
Предыдущая машина, бодрый полноприводный турбосарай от Skoda, к сожалению, начала сыпаться. А я начал задумываться, целесообразно ли вкладываться в очень недешевый ремонт, или выбрать следующий авто.
Поскольку я не имею возможности купить машину мечты прям из салона (да и не очень мне по душе современная философия "ручки в цвет кузова +6500р, хромированная накладка на задний бампер +10000р"), я заинтересовался Старексами, поскольку машина занимает достаточно уникальную нишу.
Что мне надо от машины - я любитель дальняков, и на своей Октавии добирался и до полярного круга, и до европейской границы РБ, и хотелось бы еще дальше. Плюс вместимость кузова для меня важна - возможность брать с собой велосипед, возможность переезжать самому без помощи грузчиков, возможность ездить с друзьями, прицел на семью, в конце концов. Короче говоря, решил, что аналогов нет в моем бюджетном сегменте. Мой бюджет - полмиллиона.
Я понимаю, что это ниже средней цены за живой авто, особенно за рестайлинг 2003-2007 годов. Но объявления на авто.ру я просматривать немного устал. Уже повидал и подробные описания капиталок двигателя и "9 лет в одних руках" с пробегом, невозбранно скрученным с 250+ до 110 тысяч, и видимых даже на фото непопаданий в краску с отсутствием ДТП в анамнезе, и начищенных до звона "машин в отличном состоянии" со сменой владельцев каждые полтора года.
Короче говоря, я не могу заплатить больше, чем указанные выше не Бог весть какие деньги, но я хотя бы хочу отдать их некоему чуваку, который расскажет подробно, что в машине "закончится" в ближайшее время и что успел поменять он сам, чем какому-нибудь латентному перекупу, который придумал помыть тачку и теперь мамой клянется, что владел ей еще в Корее.
Что по желаниям:
- Дизель, желательно не самый слабый из линейки;
- Очень-очень желательно МКПП;
- Первый рестайлинг 1999-2003 чисто внешне больше нравится, но вряд ли есть живые. Следующее поколение как-то габаритно с виду;
- Самое главное, как выше написал, чтобы был вменяемый владелец, который расскажет, что знает по состоянию машины и что как лучше скоро заменить, а не "есть недочеты по кузову, поэтому дам еще зимнюю резину".
Предложениям, ну и соображениям по делу, в духе "ты неправ потому-то и потому-то", и "тебе вообще нужно буханку" буду благодарен.
Нахожусь в поиске машины для себя.
Предыдущая машина, бодрый полноприводный турбосарай от Skoda, к сожалению, начала сыпаться. А я начал задумываться, целесообразно ли вкладываться в очень недешевый ремонт, или выбрать следующий авто.
Поскольку я не имею возможности купить машину мечты прям из салона (да и не очень мне по душе современная философия "ручки в цвет кузова +6500р, хромированная накладка на задний бампер +10000р"), я заинтересовался Старексами, поскольку машина занимает достаточно уникальную нишу.
Что мне надо от машины - я любитель дальняков, и на своей Октавии добирался и до полярного круга, и до европейской границы РБ, и хотелось бы еще дальше. Плюс вместимость кузова для меня важна - возможность брать с собой велосипед, возможность переезжать самому без помощи грузчиков, возможность ездить с друзьями, прицел на семью, в конце концов. Короче говоря, решил, что аналогов нет в моем бюджетном сегменте. Мой бюджет - полмиллиона.
Я понимаю, что это ниже средней цены за живой авто, особенно за рестайлинг 2003-2007 годов. Но объявления на авто.ру я просматривать немного устал. Уже повидал и подробные описания капиталок двигателя и "9 лет в одних руках" с пробегом, невозбранно скрученным с 250+ до 110 тысяч, и видимых даже на фото непопаданий в краску с отсутствием ДТП в анамнезе, и начищенных до звона "машин в отличном состоянии" со сменой владельцев каждые полтора года.
Короче говоря, я не могу заплатить больше, чем указанные выше не Бог весть какие деньги, но я хотя бы хочу отдать их некоему чуваку, который расскажет подробно, что в машине "закончится" в ближайшее время и что успел поменять он сам, чем какому-нибудь латентному перекупу, который придумал помыть тачку и теперь мамой клянется, что владел ей еще в Корее.
Что по желаниям:
- Дизель, желательно не самый слабый из линейки;
- Очень-очень желательно МКПП;
- Первый рестайлинг 1999-2003 чисто внешне больше нравится, но вряд ли есть живые. Следующее поколение как-то габаритно с виду;
- Самое главное, как выше написал, чтобы был вменяемый владелец, который расскажет, что знает по состоянию машины и что как лучше скоро заменить, а не "есть недочеты по кузову, поэтому дам еще зимнюю резину".
Предложениям, ну и соображениям по делу, в духе "ты неправ потому-то и потому-то", и "тебе вообще нужно буханку" буду благодарен.