При желании и упорном поиске, можно уложиться в данную сумму. Не так давно продали Старекс в отличном состоянии, но, он был на "автомате" и год выпуска 2007г. Лично знаю владельца и он один владелец в России был.Bee-olog писал(а):Мой бюджет - полмиллиона.
Если такая у тебя "хотелка", тогда это с ДВС 145 л.с., D4CB. Он, более "прихотливый" к солярке, но, тоже нормальный ДВС.Bee-olog писал(а):- Дизель, желательно не самый слабый из линейки;
out53 писал(а):- Очень-очень желательно МКПП -- я считаю, АКПП лучше, проблем никаких не доставляет, а на МКПП менять двухмассовый маховик - мало радости
тогда это с ДВС 145 л.с., D4CB. Он, более "прихотливый" к солярке, но, тоже нормальный ДВС.
Тебе бы прокатиться с кем-нибудь на машинке и сравнить ДВС 145 и 103 л.с., дабы определиться с поиском
4ВД или 2ВД ?
я считаю, АКПП лучше, проблем никаких не доставляет,
А по габаритам узкоглазый и удивлённый гипопо одинаковы. Просто и там, и там есть длинные и короткие.
За последний год приезжало немного Лонгов. Это длиннобазные. Процентов 60 из них мы просто отказались поднимать на подъемнике. Опоры для лап сразу входят в пол, машина провисает посередине и тянутся лонжероны и пороги... И пр. приключения. Именно длиннобазные
Вот это и есть "лонг".Да он весь крашенный и уже пошла старая-новая ржа. За 100 тыс. и в одних руках, это надо же так постараться "ухайдохать" машинку. Не верю я в сказки про 100 т.км. Фара левая меняная.Bee-olog писал(а): Вот тут комбо: 100 тысяч км, 15 лет в одних руках, без ДТП, стыки сзади в ладонь и крашеный правый борт. Так бывает?
Bee-olog писал(а):Или вот: машину помыли
Bee-olog писал(а):А вот этот момент я упустил, что есть длиннобазные. Насколько они длиннее, отличается ли там салон?
Аfrikapilot писал(а):При желании и упорном поиске, можно уложиться в данную сумму. Не так давно продали Старекс в отличном состоянии, но, он был на "автомате" и год выпуска 2007г. Лично знаю владельца и он один владелец в России был.Bee-olog писал(а):Мой бюджет - полмиллиона.
Так что штудируй сайты, кидай сюда варианты, может чем и поможем, своими советами.Если такая у тебя "хотелка", тогда это с ДВС 145 л.с., D4CB. Он, более "прихотливый" к солярке, но, тоже нормальный ДВС.Bee-olog писал(а):- Дизель, желательно не самый слабый из линейки;
Тебе бы прокатиться с кем-нибудь на машинке и сравнить ДВС 145 и 103 л.с., дабы определиться с поиском.
длиннобазные только заднеприводные, а 4ВД - только короткие
или есть различные комбинации?
которые более нового поколения ("удивленные") - бывают ли 4ВД, но на механике?
Bee-olog писал(а):А реально, если кузов живой либо недавно качественно переварен, люто обмазать его каким-нибудь пушечным салом/"жидкой броней", чтобы он гнил меньше, или все это чушь?
Bee-olog писал(а):И те, которые более нового поколения ("удивленные") - бывают ли 4ВД, но на механике?
Ленинградец писал(а):Я с 2015 года использую на обоих бусах этот рецепт: https://www.drive2.ru/l/4897057/
.
Bee-olog писал(а):ЯТП при ввозе длиннобазных 12-местных самый задний ряд выкидывают и вносят разрешенные 8 пассажирских в СТС
Bee-olog писал(а):а как отличить при покупке случай, что это например не требовалось, от случая, когда владелец поставил этот "лишний" ряд себе на террасу, а переоформлять не стал со словами "и так сойдет"?
Tonnel76 писал(а):Забирайте мой.