108506044 (1)a.jpg
Hyundai Starex 4WD
В моих руках девять лет
История автобуса здесь:
http://vanlife-travel.ru/2018/10/09/podgotovka-hyundai-starex-4x4-dlya-bezdorozhya/Агрегаты родные
Мотор сухой и пыльный, как положено здоровому
DSC_0073a.jpg
Бензин, восемь клапанов, одна лямбда, катализатора нет. Ест всё, что горит. Заводится в минус тридцать шесть методом "сел и повернул ключ". Прилагается "тревожный набор" - бегунок, крышка трамблера, свечи, свечные провода, катушка зажигания, бензонасос, ремень и ролики привода ГРМ, приводные ремни. Бус ходил только на дальняки, поэтому подстраховывался. Не понадобилось. Замена масла (Ликви Моли 5W50) каждые 10 тыс, воздушный фильтр каждые 15 тыс, топливный фильтр и свечи - каждые 30 тыс, комплект привода ГРМ каждые 60 тыс. Помимо этого, в двигателе менялись только маслосъемные колпачки (Рольф). Запчасти, вплоть до болтов, гаек и гроверов - оригинал. До сих пор проклинающий меня за это Бекас не даст соврать
Коробка, раздатка, редукторы, полуоси родные. Менял только передние привода в сборе из-за износа посадочных мест игольчатых подшипников. Масла во всех агрегатах трансмисии поменяны год назад (синтетика Mobil)
Салон: спереди полторашка, средний ряд - цельный трехместный поворотный диван, третий ряд стандартный внутрикорейский (откидывается к боковым стенкам)
Доработки: дополнительный бак 85 литров, лифт задней подвески 2", задний силовик с квадратом под лебедку, силовые пороги, багажник, инвертор 1.5 кВт, рация. Сняты и отдаются с автобусом: передняя силовая дуга с квадратом под лебедку, передняя люстра (четыре фары рабочего света Hella)
Недостатки
Повреждены капот, переднее крыло и передний бампер. Новые крыло и бампер прилагаются
DSC_0060a.jpg
Пороги прогнили (несмотря на обработку раст-стопом) - под замену
DSC_0069a.jpg
DSC_0070a.jpg
На сдвижной двери вылезли следы ремонта 2006-го года. Под замену, скорее всего
DSC_0063a.jpg
ЛКП соответствует назначению автомобиля - потерто ветками
105560776 (1).jpg
Цена: четыреста двадцать пять
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.