Сообщение: №132
Семён » 28 мар 2012, 21:41
Граждане, подскажите реальную цену моему "монстру" 4WD HGSL D4BH 100 л.с. турбо механика 7 мест-2кресла спереди, 2 в середине, и диван сзади(веллюр) 15 мая 2000г. для Эстонии Н-1, не Starex. Сигналка Tomahawk с турбо-таймером и авто-запуском. Пробег около 250 честных, по спидометру 170, потому, что менял панель на б/у из за датчика температуры. По кузову могу сказать так: незначительные вмятинки в разных местах. Редуктор задний поменял на новый осенью, коробку отремонтировал вчера( замена всех подшипников, замена сцепления), заодно уж все пластмаски в кулисе, осенью же поменял шаровые, рулевые, подшипники ступицы, подшипники полуосевые вместе с редуктором, ну и раз тронул задний мост, то и крестовины с подвесным до кучи. Сейчас раздатка: замена всех подшипников, цепи, входного вала и муфты понижайки, в которую входит выходной вал и вообще она самая главная в паре: входной и выходной вал. Ремонт ГУР (подшипник и ремкомплект) замена помпы, радиатор летом потёк, поменял на китайский. Самое интересное, пока ждал китайский 2 недели залепил холодной сваркой течи в старом и прекрасно ездил. Лобовое стекло с трещиной по всей ширине( от водителя до пассажира, но это я такую уже брал:камушек ).За 4 года не трогал двигатель,( кроме ремней, зазоров в клапанах ), турбину, и ТНВД. Остальное прошло полную ревизию и ремонт со значительными затратами между прочим. Чуть не забыл про кондей: сгнил зараза радиатор под днищем, закольцован.