тогда это с ДВС 145 л.с., D4CB. Он, более "прихотливый" к солярке, но, тоже нормальный ДВС.
Тебе бы прокатиться с кем-нибудь на машинке и сравнить ДВС 145 и 103 л.с., дабы определиться с поиском
Думаю, все же 145, потому что привык к 150 на октахе. Там даже на третьей под педалью неплохой запас мощности. Учитывая массу минивэна, думаю, на трассе с таким двигателем будет комфортнее, хотя опыта на дизелях вообще нет (ночь с ларгусом не в счет).
4ВД или 2ВД ?
На полный даже не надеюсь за такую сумму. С другой стороны, он по опыту мне так и не пригодился особо. Ну одним снежным предновогодним вечером втащил на склон маршрутку и портера, другой раз скорую. Приятный бонус, не более. В бус можно будет положить досок и реечный домкрат, на случай дорог из кала.
я считаю, АКПП лучше, проблем никаких не доставляет,
Я просто считаю, что автомат водить неинтересно – вот такой загон у меня. Хотя конечно, при удачном во всех остальных отношениях варианте отпираться не буду.
А по габаритам узкоглазый и удивлённый гипопо одинаковы. Просто и там, и там есть длинные и короткие.
За последний год приезжало немного Лонгов. Это длиннобазные. Процентов 60 из них мы просто отказались поднимать на подъемнике. Опоры для лап сразу входят в пол, машина провисает посередине и тянутся лонжероны и пороги... И пр. приключения. Именно длиннобазные
А вот этот момент я упустил, что есть длиннобазные. Насколько они длиннее, отличается ли там салон? Я их как-то внешне в объявлениях не различаю - у длинных заднее окно длиннее вроде, и колеса выглядят маленькими?
Про ржавчину читал, да. Ну надеюсь машину ставить в гараж, вряд ли я на ней буду на работу по городу толкаться, тем более в межсезонье, когда от каждого снегодождя все встает.
По объявлениям кидать - ну не знаю. Сейчас их немного, и все какие-то подозрительные.
Вот тут комбо: 100 тысяч км, 15 лет в одних руках, без ДТП, стыки сзади в ладонь и крашеный правый борт. Так бывает?
Или вот: