Сообщение: №13 Хорт » 07 мар 2013, 22:50
Я когда взял только своего старекса, промывал движок промывкой (вернее промывочным маслом, а это разные вещи) от ЗИК, которая в основном состоит из базового масла. Так что не думаю что его остатки будут вредны для двигателя. Тем более что заливать планировал мало ЗИКовское, то что корейское. Меняю его каждые 5000 км, иногда чаще ( в моменты когда это удобно к примеру сделать или есть время).
Вот летом думаю промыть движок снова.
Но с промывкой есть другой момент, который актуален как раз для старых двигателей. Может промыть слишком хорошо)))))))) Да так хорошо что закоксовавшиеся куски и нагар отойдут и отправятся в свободное плавание, и застрянут где нибудь к примеру в трубке подводящей масло к турбине, и всё и каюк. Так что и хочется и колется как говорится))))))))
Вообще примеров много как за промывку, так и против. У меня многие знакомые ездили без неё и ездят, и даже про неё не вспоминают. А есть и те, кто перед каждой заменой движок промывает, и тоже очень довольны.
Есть пример, не применимый к старексу, но все же для меня актуальный, у друга девятка прошла больше 200 тысяч без капиталки, я был просто поражен такой цифре. С этим пробегом она и была продана. Он перед каждой заменой масла движок промывал промывочным маслом. Я до этого был уверен что наши моторы столько просто не ходят и для меня это был нонсенс. Правда за тачкой он следил, ибо шарил в этом хорошо, и компрессию все время замерял и клапана периодически регулировал.
У меня по отношению к промывке четкого мнения не сложилось. Хотя большая часть информации которую я читал заключалась в емком совете - по чаще меняй масло, и промывка не понадобится.