Страница 4 из 16

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 09 апр 2011, 20:24
EnergyKZ
Все таки непонятно CF и CF-4 разница есть или нет? Смотрю на спецификацию

Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40- Полностью синтетическое моторное масло, разработанное на основе уникальной технологии Shell.
Максимально защищает любые дизели (с турбонаддувом и без него) с прямым впрыском (DI) и с раздельными камерами (IDI) легковых автомобилей, эксплуатируемых в самых тяжелых условиях.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 79.46/13.85
Плотность, при 15°С, кг/м3: 854
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 228
Температура застывания, °С: -48
Спецификации/допуски: API CF, ACEA B3/B4, MB 229.3, VW 505.00, PSA D, Rover, BMW Longlife

И "всего" лишь CF. Думаю сейчас посто перестали указывать цифровой индекс этого допуска поскольку он, вроде, по умолчанию.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 07:42
andrey5173
ArtBug писал(а):Дядько, я дикий в этом..
Castrol Magnatec Diesel 5W-40
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
API CF
MB-Approval 229.31
VW 502 00/ 505 00/ 505 01
Meets Ford WSS-M2C-917-A

для CRDi как? Нормально?


Сообщение: №31 Сообщение Ленинградец » 26 июл 2010, 16:30
1. Двигатель Mobil Super3000х1 5w40 - Класс качества данного масла - CF. Если у тебя D4BH или D4CB с обычной турбиной (starex) - это нормально. Если D4CB с VGT (grand starex) - ему нужен более высокий класс качества CH

Ленинградец - у меня вопрос: в посте №31 вы писали, что если простой Starex, то масло с CF - подойдет, а вот в ответ на ссылку в начале - уже нет.
разница в полгода.
поясните, пожалуйста, поподробнее. Может прав EnergyKZ в том, что сейчас не пишут цифровой индекс?

ситуация в том, что уже купил, а теперь боюсь заливать - вдруг не то

заранее fhank

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 21:52
Ленинградец
andrey5173 писал(а):Ленинградец - у меня вопрос: в посте №31 вы писали, что если простой Starex, то масло с CF - подойдет, а вот в ответ на ссылку в начале - уже нет.
разница в полгода.
поясните, пожалуйста, поподробнее. Может прав EnergyKZ в том, что сейчас не пишут цифровой индекс?

За полгода можно многому научиться и многое узнать good
Повторюсь - насколько я помню, масло с допуском CF-4 имеет лучшие характеристики, нежели CF. Это первое.
Второе - информацию я беру из официального техдока. Если в нем встречаются разночтения (а это отнюдь не редкость для корейцев), а у меня есть сомнения - то для общественной публикации я, естественно, выберу более строгое значение. Чтобы не подставлять людей, следующих рекомендациям.
По конкретному вопросу. Учитывая "одноразовость" двигателя D4CB (не существует в оригинале ремонтных вкладышей, коленвалов и поршней) я бы на масле не экономил. Проверенный продавец - раз, и класс качества чем выше, тем лучше - два.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 09:51
andrey5173
спасибо.. учту

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА (бензиновый двигатель)

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 11:24
ant
Всем добрый день!
Друзья, подскажите пожалуйста можно ли в бензиновый двигатель Starexа (2007 г.в.) заливать моторное масло MOBIL SUPER 3000 5W40?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 14:08
Ленинградец
Можно.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 17:43
ant
Благодарю за ответ Сергей!
Подскажи пожалуйста ещё по одному вопросу.
Собираюсь через 2 дня в отпуск на машине.
Поменял все фильтра, масло. Но не смог поменять
тормозную жидкость. Мастер сказал, что она темновата.
Чревато ли это чем нибудь?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 09:27
Ленинградец
Поезжай спокойно, после отпуска поменяешь.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 13:11
extreme868
народ подскажите плиззз сколько в мотор масла нужно..или ткните туда где написано... за ранее спасибо...

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 13:41
Ленинградец
Раздел "Часто задаваемые вопросы": http://www.starexclub.ru/faq.html

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 14:11
extreme868
спасибо уже увидел, единственое смутило то что в АКПП 8.5 - 10.5 это яя так понял на сухую влезает, а при замене сколько 4-4.5?????

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 04 авг 2011, 14:43
Ленинградец
При замене аппаратом - литров 15-17. Я бы именно так и менял.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 16:05
allcome
Подскажите, пожалуйста, я уже 3 раз меняю масло - лью SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 - как залили в КВ-Сервисе.
Это нормальное масло для CRDI или стоит его сменить?

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 16:39
alexdoc
Я сменил! Не понравилось, да и описание не совсем для нас. http://swd-oil.ru/pdf/dir_001/rheinol_s ... _10w40.pdf

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 21:27
alexm1972
В воскресенье был в рольфе на Ленинградке спрашивал какое масло они советуют для дизельных старексов, они мне посоветовали и даже дали небольшую брошурку-рекламу SHELL XELIX я конечно понимаю что рольф хендай и митсубиши заключили контракт с SHELL но я думаю там в сервисах не идиоты работают чтобы с гавённым производителем заключать сделки.Вот я себе и купил на замену и промывку SHELL HELIX ULTRA DISEL 5W40 по классу там написано API CF?AGEA B3/B4MB229.5------ что скажите уважаемые знатоки масел.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 19:57
serg12rus
Залил масло. пока не понял вроде ездит)))) xm

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 10:40
Black_wizard
serg12rus писал(а):Залил масло. пока не понял вроде ездит)))) xm


Юзал такое на митсубиське spase wagon (4D56) после 30000 пробега на данном масле под клапонной крышкой все было черное (менял не реже чем через 7000км). не понравилось((((

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 10 окт 2011, 22:30
serg12rus
Да я тоже прочитал . думаю надо сменить пока не поздно

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 10:59
scalaped
Собрался первый раз менять масло (Двигатель дизель 2,5) ... сколько его нужно покупать? а то инфа противоречивая , в мануале 4,4 л а еще где-то 6,5 л. И какое лучше брать? Заранее, спасибо.

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 11:29
Brender
2 баклажки по 4 литра. как раз чуток на долив остается.
А к вопросу какое лучше ... сколько людей столько и мнений. лидеры по внедрению ZIC, Локви молли, Мобил, Шелл ну и т.д. ... ессно не бодяжное

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 14:46
Klopius
Brender писал(а):.... как раз чуток на долив остается.

Три литра это чуток?!? neponiatki
scalaped писал(а): ... сколько его нужно покупать?

Литров пять хватит вполне! (есть производители, которые именно в такой таре и выпускают) good2

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 15:24
ArtBug
2.5TCI (D4BH): Система смазки двигателя: CF-4 или выше: объем 6.5

Какие пять литров?!

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 16:33
Serj
Ещё хочу заметить, что все эти 6,5 л слить не получится, поэтому должно хватить и 6-ти литровой канистры (например ZIC) или 20-ти литровой как у меня. smile_be

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 17:31
ArtBug
Лично я (D4CB), беру 2х4л. Литр остается. Плюс/минус пара сотен грамм...

Re: МАСЛО И ФИЛЬТРА

СообщениеДобавлено: 11 дек 2011, 18:47
scalaped
Все понял, спасибо за быстрые ответы! Возьму канистрочку в объеме 20 л ,начал уточнять у своих дизелистов-друг оказалось работает водителем в конторе по оптовой продаже масел,завтра буду знать и цену и производителя,но минимальная тара - 20 л.....Узнаю отпишу